17 февраля 2020 года
Разнообразие свежевыжатых соков и завтраков.
Грязь, долгое обслуживание.
3 комментария
- Здравствуйте, Мари! Очень жаль, что, по вашему мнению, все становится только хуже :( Еще бы понимать, какие именно блюда все хуже? У нас часто обновляется меню, появляется много новых блюд, неужели и они ужасны? Пожалуйста, помните, что вы всегда можете обратиться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо комментарии по кухне, ведь мы ни в коем случае не заставляем наших гостей есть, то что им не нравится. Надеемся, что еще встретим вас в числе наших гостей!
- Полина, благодарю за внимание к моему отзыву. Не становится лучше - это не значит, что ужасно. Я уже давно не пробую новинки из меню, так как появились любимчики, которые точно всегда вкусны. Десерты не вкусные. Сандвич с лососем, ради которого я частенько приезжаю, испортился (стал другим соус, иногда хлеб имеет привкус залежалости и либо пересушен, либо недожарен). В зале грязь. В день, когда я писала отзыв, я сменила три стола, и когда уже и на третьем я увидела липкое пятно, решила остаться, ведь все столы до этого были то в крошках, то в пятнах. Официанты(если это не те, кто тебя уже знает) подходят и несут меню очень долго! Так же долго подходят принять заказ. О том, чтобы собрать со стола салфетки и посуду - слов нет. Пока другое блюдо не принесут - будет что угодно на столе стоять. И тогда могут не взять некоторые. Вентиляция очень грязная. Над чайным постом висят ошмётки пыли.
- Здравствуйте! Спасибо большое за ответ. Ужасно грустно было читать все, что вы написали, это абсолютно неприемлемо для нашего ресторана. Все ваши ценные комментарии взяли в работу. Буду вам благодарна, если что-либо подобное повторится, пожалуйста, не стесняйтесь и обращайтесь к менеджерам ресторана или же звоните сразу нам в Департамент Сервиса - мы мигом разберемся и отпустим вас только с идеальным впечатлением как о кухне, так и о сервисе.