1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Москва»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Москва»
О ресторане «Москва»
Адрес
пр. Невский 114-116
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Москва
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Москва»

Zlatik
5 отзывов 8 «Нравится»
3 августа 2020 года
Кухня6
Интерьер10
Сервис4
6.7
Красивый интерьер, вид
Сервис и отсутствие желание угодить гостям

Красивый интерьер, шикарная терраса - тут спору нет! Несмотря на все остальное, ради атмосферы этот ресторан посетить стоит. А вот сколько раз - уже решать каждому самостоятельно. У меня двоякое ощущение...
Хотела забронировать столик по телефону на 3 часа дня - не самое активное время. Для брони столика на террасе предложили подъехать и внести депозит, аргументировав, что все столы расписаны. Благо, были недалеко - зашли и заплатили, раз уж такие правила. Но это дико неудобно! А по факту в 3 часа заполняемость столов была 40% на террасе и процентов 15 в зале.
Мне категорически нельзя есть сахар и муку, ну вот так сложилось. Я понимаю, что это мои проблемы и учитываю это, когда собираюсь в ресторан. Выбрать блюдо из обширного меню мне было очень сложно: практически везде есть сахар. Удивительно, но даже в салате с креветками и артишоками. Из жареного мяса (которое можно без ограничений) выбор небольшой: медальоны и стейки. Мое мнение, стейки надо есть в специализированных ресторанах, опять подтвердилось. Стейк был почти никакой. Долго выбирала коктейль, попросила сделать без сиропа - отказались под видом отсутствия такого коктейля вообще (закончился мартини? Или базилик?).
Самое неприятное, хотя тут винить персонал сложно, но не пошли навстречу просьбе гостя. Попросила просто взбить сливки без сахара и кинуть туда ягоды: малина, клубника, ежевика, голубика/черника - что есть. Официант уточнил у повара (?) и сказал, что сделать невозможно - ничего нет. На мой вопрос, серьезно ли в таком ресторане нет сливок и ягод, выдал другую версию, что СЛИШКОМ много народу (напомню, его почти не было), а это делать СЛИШКОМ долго и трудно (взбить сливки 1,5 минуты - серьезно?). Конечно, заказ не по меню - это излишнее требование гостя, но я тоже люблю вкусное, а по меню мне нельзя. И я не просила мне приготовить сложнокомпонентное блюдо с 1,5 часовым запеканием в русской печи. На мой взгляд, это была вполне посильная просьба, а остальное - это просто готовность персонала пойти навстречу желанию гостя. Очень жаль, что тут такой готовности не показали. Это сильно уронило рейтинг заведения в моих глазах. И кстати, в другом хорошо известном видовом ресторане с террасой этой же сети неподалеку, предыдущим вечером никакой проблемы в этом не увидели, взбили сливки с ягодами и сделали наш вечер роскошным.

Может показаться, что я сильно капризничаю и со своими проблемами мне вообще нечего делать в ресторанах. Но на самом деле, в других местах я такой проблемы не испытывала. И в ресторанах такого уровня рассчитываешь и соответствующий сервис получать - именно этим они и ценны.

2 комментария

  • Service GP
    Service GP  → Zlatik  4 августа 2020 в 21:26
    Участник
    0 отзывов 3
    Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Очень жаль, что произвели на вас такое впечатление. Действительно, видовые столы в нашем ресторане пользуются большой популярностью у гостей и гостей нашего города, поэтому мы всегда рекомендуем бронировать их заранее и вносить предоплату, так как без нее мы не можем гарантировать стол на первой линии. Менеджер проговорил этот момент, а также рассказал о всех вариантах внесения оплаты, в том числе о GinzaPay. Что касается вашей, действительно, простой просьбы, сожалеем, что продемонстрировали такое безразличие и невнимательность, понимаем, что обидели вас и приносим тысячу извинений за это. Управляющая ресторана уже поставлена в известность, со всей командой ресторана проведена строгая беседа. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!
    • Zlatik
      Zlatik  → Service GP  5 августа 2020 в 08:16
      Ценитель
      5 отзывов 8
      Спасибо за обратную связь, я надеюсь, что действительно просьбам гостей в будущем будет уделяться большее внимание.
      По поводу брони вопросов нет, раз такие правила - значит такие. Смущает меня то, что по телефону менеджер (или администратор) не рассказала мне о вариантах внесения оплаты, тем более, дистанционных - у знала об этом только из Вашего комментария. Мне было предложено именно явиться лично. Благо, в этот раз мы были неподалеку и такая возможность была. Хорошо бы, чтобы этому моменту уделялось больше внимания, потому что внести депозит дистанционно особой трудности не представляет.