3 августа 2020 года
Красивый интерьер, вид
Сервис и отсутствие желание угодить гостям
2 комментария
- Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Очень жаль, что произвели на вас такое впечатление. Действительно, видовые столы в нашем ресторане пользуются большой популярностью у гостей и гостей нашего города, поэтому мы всегда рекомендуем бронировать их заранее и вносить предоплату, так как без нее мы не можем гарантировать стол на первой линии. Менеджер проговорил этот момент, а также рассказал о всех вариантах внесения оплаты, в том числе о GinzaPay. Что касается вашей, действительно, простой просьбы, сожалеем, что продемонстрировали такое безразличие и невнимательность, понимаем, что обидели вас и приносим тысячу извинений за это. Управляющая ресторана уже поставлена в известность, со всей командой ресторана проведена строгая беседа. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!
- Спасибо за обратную связь, я надеюсь, что действительно просьбам гостей в будущем будет уделяться большее внимание.
По поводу брони вопросов нет, раз такие правила - значит такие. Смущает меня то, что по телефону менеджер (или администратор) не рассказала мне о вариантах внесения оплаты, тем более, дистанционных - у знала об этом только из Вашего комментария. Мне было предложено именно явиться лично. Благо, в этот раз мы были неподалеку и такая возможность была. Хорошо бы, чтобы этому моменту уделялось больше внимания, потому что внести депозит дистанционно особой трудности не представляет.