19 апреля 2021 года
Красиво
1. Не показала нам правильное меню, поэтому нам пришлось заказать более дорогой напиток. 2. Принесла тёплый лимонад, объяснив этот факт тем, что его делают на основе чая. 3. Два раза пролила напиток на скатерть и не извинилась. 4. Не доброжелательно общалась. Отрицала свои слова. И минус самому рес
1 комментарий
- Здравствуйте! Благодарю за отзыв и приношу свои извинения за несвоевременное реагирование на него. Также примите, пожалуйста, извинения за некачественное обслуживание. Обязательно проведем работу с сотрудником. На будущее, пожалуйста, помните, что вы можете сразу озвучивать замечания менеджеру, ведь на месте всегда проще реабилитироваться и исправить ваши впечатления. Надеемся, что вы дадите возможность вернуть ваше расположение.