1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Москва»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Москва»
О ресторане «Москва»
Адрес
пр. Невский 114-116
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Откроется в 10:00
Москва
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Москва»

Даша Крица
5 отзывов 5 «Нравится»
9 июня 2021 года
Кухня8
Интерьер6
Сервис1
5.0
видовой ресторан прямо на невском, вкусно, большое меню и карта напитков, приемлимые цены для видового реста
сервис, точнее его отсутствие, почему-то в этот раз очень грязно

Заведение было выбрано из-за удобного местоположения и полной уверенности, что в Гинзе мы получим стабильное качество напитков, еды и сервиса.

Предварительно зарезервировали стол, когда пришли выяснилось, что бронь потеряли, но это ничего, вокруг много столов, куда присесть есть, но нас почему-то сажают за грязный стол. Девушка хостес не передала официанту что к нему на поляну посадили новый стол, мы сидели минут 10-15 в ожидании того что к нам подойдут, на призывные махи руками откликнулась только стажерка, спасибо ей за это))) Она и пригласила к нам официанта, мы уже давно были готовы, тем более что зашли просто перекусить, заказали еду, вино и чайник чая, минут через 15-20 принесли чай и чашки без чайных ложек, еда и напитки, как и ожидалось - ок, но сервис очень печальный от входа и до рассчета, нам почти пришлось уговаривать нас рассчитать, ведь нашего официанта снова было не найти.

Все ясно, июнь, суббота, основные силы брошены на видовую террасу, у всех кадровый голод. Но конкретно в это посещение все было прям плохо - официанты носятся и матерятся в слух, хостесы слоняются будто не понимая зачем они здесь, менеджеры громко что-то обсуждают, надеюсь свою работу, а не гостей.

Шли в Гинзу за стабильным качеством, увы, разочаровались, ресторан в целом заюзан, из барных стоек торчат гвозди, свободные повара и сотрудники без зазрения совести сидят в телефонах, пыльно.

Возможно я бы не обратила на все это внимание, но мне нужно было скоротать время в ожидании официанта, который примет заказ)

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Даша Крица  9 июня 2021 в 19:22
    ПредставительCapuletti
    Здравствуйте, Дарья! Благодарю за обратную связь. Очень жаль, что мы разочаровали вас и отпустили с такими впечатлениями. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за столь длительное ожидание, грязный стол и непрофессиональную работу сотрудников, конечно, это недопустимо. Ваши комментарии были переданы руководству ресторана и приняты в работу. Ежедневно, мы делаем все возможное, чтобы наши гости не оставались без внимания. Проведем работу с сотрудниками и будем стараться еще лучше.
    Что касается чистоты, хотим отметить, что мы строго следим за порядком в ресторане, ежедневно проводим тщательную уборку, а раз в месяц генеральную. В любом случае обязательно уделим особое внимание данному замечанию. Надеемся, что у нас будет возможность вернуть ваше расположение.