5 августа 2012 года
1 комментарий
Добрый день! Я занимаюсь контролем сервиса в ресторанах Холдинга Ginza Project. Приношу Вам свои искренние извинения за испорченное настроение. Ваш отзыв я как можно скорее передам управляющей «Москвы». Была бы Вам крайне признательна, если бы Вы смогли уточнить: когда Вы приходили к нам, примерно в какое время и где находился Ваш столик (курящий, некурящий зал, терраса). В будущем, очень прошу Вас, если в каком-либо из ресторанов Холдинга у Вас возникнут любые нарекания к обслуживанию, позвоните нам, в Департамент сервиса, по телефону 9536390. Нашу визитку можно найти на каждом столе. Мы приложим все усилия, чтобы решить любую проблему. Я очень надеюсь на Ваш ответ, заранее, большое спасибо!