Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.0
интерьер 7.5
сервис 6.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Москва»

2.3
  • интерьер 2
  • кухня 1
  • сервис 4

Была в этом месте 2 часа назад, и увы! одно разочарование!!!! Во-первых, заказала столик на 2-х человек и четко озвучила, что нужен вид на город (с подругой собирались отметить ее прошедшее др и хотелось ее порадовать красивым видом). В итоге, несмотря на то, что столик был забронирован за 7,5 часов, нас, о, ужас! посадили около входа, с видом на Стокманн (вот спасибо!): сказали, что банкет. Окей, но не во всем же зале!!! Понимаю, если бы пришли без брони - 0 вопросов, более того, меня никто не предупредил по телефону о банкете. Во-вторых, совсем не понравились пластмассовые цветы в кашпо, болтающиеся над головой - удешевляют интерьер. В-третьих, еда абсолютно безвкусная, как-будто ешь вату (заказывала котлету по-киевски: чуть теплое пюре и сама котлета, лагман с бараниной подругу тоже не впечатлил), хотя официанты очень оперативные и все приносили быстро (хоть кто-то молодец!), дальше Мохито с Бакарди (не поняла, где именно потерялся Бакарди - вода-водой), моей подруге повезло еще меньше. Глинтвейн за 450р!!! принесли в отколотом стакане! Может кто-то до нас от безнадеги решил пожевать стекло??? :) Более-менее были десерты (Шоколадно-кофейный и банановый торты). Чек на двоих был 3000р, а впечатление более, чем негативное. Порадовали хорошей работой только официанты и гардеробщик, который был очень любезен. Подвожу итог: больше туда ни ногой.

Комментарии

  • 31.10.2013 в 10:26
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Вы же сами выбрали "Москву"? Но то ФАБРИКА. С соответствующими товарами, расположением и отношением к данному бизнесу. А вы хотели что-то иное?

  • 31.10.2013 в 14:55
    marie-n
    Ценитель

    Да, Вы правы, я сама выбрала "Москву", и ожидала явно чего-то другого, а именно, как минимум, вкусную еду и желание быть услышанной (по поводу резерва столика). Мне кажется вполне нормальным желание вкусно поесть в ресторане, разве не за это мы платим? Никто же не предлагает и не предполагает: "а пойдем-ка невкусно поедим", да еще и из отколотой посуды. Может им стоит сменить стеклянную посуду на бумажную и позиционировать себя как экоресторан, чтобы не было таких казусов. В любом случае, спасибо за Ваш комментарий, но хотелось действительно чего-то иного, и теперь это "иное" буду искать в других местах :) В общем, впредь буду более избирательной :)

  • 31.10.2013 в 15:56
    Onlytrue
    Гурман

    Полина,АУ!!))

  • 31.10.2013 в 15:59
    Лана Л.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    2 за интерьер - помойму слишком эмоционально :)

  • 31.10.2013 в 16:43
    povarac
    Ценитель

    В большинство отзывов о Москве пишут о траблах с бронированием. После чего Полина отписывается, что с персоналом проведена беседа. Я бы пошла с семьей в Москву только из за вида, но чтой-то боязно...

    • 31.10.2013 в 17:27
      Полина Бриг → povarac
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Москва

      Дело в том, что в большом ресторане,когда много гостей, так или иначе невозможно всех посадить именно у окон или на диванчики. Мы очень стараемся, насколько возможно, посадить гостей именно туда, куда они хотят. Администраторы очень тщательно записывают пожелания при бронировании, а менеджеры строго следят за этим моментом.
      Ну и от себя скажу, что чаще всего именно те гости, которых посадили туда, куда они просили, не оставляют отзывов :)
      Уверяю Вас, мы постараемся сделать все, чтобы Вам у нас понравилось, приходите))

  • 31.10.2013 в 17:21
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Москва

    Добрый день! Прошу прощения, что затянула с ответом - управляющая искала официанта, который Вас обслуживал, а также, разговаривала с девушкой администратором и барменом, поэтому потребовалось некоторое время.
    К сожалению, мы не резервируем конкретные столики без предзаказа, но всегда записываем пожелания и, если это возможно, стараемся максимально их выполнить. В тот момент из-за банкета не было возможности предложить Вам свободный столик у окна в некурящем зале.
    По поводу цветов, честно говоря, это первое замечание, которое мы получили, обычно гости наоборот спрашивают, как удается за ними ухаживать. Из-за большое площади ресторана, довольно проблематично использовать в интерьере исключительно живые цветы - ведь им нужен свет, вредит сигаретный дым. Все остальные деревья - живые, но под потолок были выбраны искусственные из соображений удобства.
    Лагман мы поставили на контроль, спасибо за замечание, лапшу в него повара делают сами, это ручная работа. Поэтому я была бы очень благодарна, если бы Вы уточнили, что именно Вам не понравилось, мы могли бы немного скорректировать рецепт.
    Мохито, к сожалению, мы проверить не можем, но на будущее, не стесняйтесь, если у Вас есть замечания (не нравится, как работает официант, блюдо или напиток показались невкусными), обязательно сообщите об этот любому менеджеру в зале или позвоните нам в Департамент Сервиса - 9536390. Нам гораздо важнее устроить для Вас хороший вечер, чтобы Вы ушли довольными и в хорошем настроении, поэтому все будет без проблем исправлено и заменено.

  • 31.10.2013 в 22:05
    marie-n
    Ценитель

    Спасибо, Полина, что Вы так трепетно отнеслись к ситуации, хотя технично свели тему к лагману и цветам :) , но дело не только в них, как Вы понимаете. Да, действительно, я бронировала столик у окна в некурящем зале, но не какой-то конкретный, к тому же про предварительный заказ слышу в первый раз, об этом по телефону мне никто не сказал, ровным счетом, как и о банкете. Вы же о нем не за полчаса узнали, было бы честно сказать сразу, что желаемых мест нет. Просто у меня сложилось впечатление, что наша табличка reserved по мере наполнения зала переезжала все ближе ко входу и дальше от окна, поэтому интерьер было трудно в полной мере оценить, когда сидишь за самым крайним столиком от входа рядом с официантской стойкой и с видом на эскалаторы :) при этом я сразу поинтересовалась, почему именно этот столик, на что и получила ответ, что из-за банкета, но как-то неравноценно получилось из-за банкета сидеть у входа. Про посуду Вы тоже ничего не сказали, но согласитесь, неприятно порезаться об бокал губами, как и не очень приятно есть холодное горячее. Надеюсь, Вам был полезен мой feed back и у Вас больше не будет разочарованных гостей. Всего хорошего!

  • 01.11.2013 в 11:42
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Москва

    Безусловно, feed-back полезен, спасибо большое! Для меня действительно важно, что Вы потратили свое время, чтобы помочь делать мою работу. Если Вы бронируете стол (условно - на двоих и в некурящем зале), значит, Вы можете быть уверены, что, когда прийдете в ресторан, Вам обязательно предложат именно такой стол. Но в вечернее время мы, к сожалению, не можем гарантировать, что он будет у окна с видом или на диванах - это имелось в виду, когда я писала про конкретный стол. Конечно же, Ваши пожелания записаны и если это возможно, они обязательно будут выполнены.
    Относительно посуды - Вы абсолютно правы! Каждый бокал, перед подачей, протирается барменом, так как на нем могут остаться капли. Он, конечно, мог проглядеть скол, это целиком и полностью наша вина. К сожалению, везде существует человеческий фактор, его невозможно исключить, именно поэтому, если гостям что-то не нравится, мы всегда готовы моментально заменить остывшее блюдо/напиток, который не понравился, бокал со сколом.

    • 01.11.2013 в 15:23
      Onlytrue → Полина Бриг
      Гурман

      Бгггг)))Целый штат дармоедов (бармен,бар-менеджер,администратор зала) -и все равно бокал со сколом попадает на стол.БравО))

Ваш комментарий