Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 6.9
интерьер 6.8
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Мыши

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о ресторане «Мыши»

3.3
  • интерьер 3
  • кухня 4
  • сервис 3

Ресторан с сомнительным интерьером и сомнительно, что это ресторан.
При входе есть гардероб. Возможно, маленький плюс для "Мышей", но без работника в нем - огромный минус. Еще не май месяц!
В зале с нами никто не здоровается. Места приходится искать самим. Пластиковые салфетки на столах с меню напоминают пиццерию, но цены говорят обо обратном. Меню не впечатляет разнообразием блюд. До 10 салатов, такое же количество супов, закусок...
Салаты.. Размер порций - мышиный. Вкус сомнительный. В обычном бизнес-ланче (по цене одного такого салата) и вкус лучше и порция солиднее. Про оформление блюд я вообще молчу.
После салатов подходит официантка и спрашивает: "Вкусно?". Такая же сцена повторяется после супа и горячего.
Дизайн ресторана заставляет задуматься. Несмотря на яркие цвета оформления, в помещении прохладно и неуютно, особенно смущают торчащие крысиные головы из стен.
Оттуда побыстрее хочется уйти, несмотря на сильный ветер на улице.
Ресторан "Мыши" больше походит на кафе, причем для проведения детских праздников (из-за своего мышиного интерьера).
Вывод: Были здесь в первый и последний раз.

Комментарии

  • 17.04.2010 в 17:15
    Макарон
    Представитель

    -100
    Я не был в Мышах .Но ,Че за очередной бред,всего 10 супов и салатов.СКОЛЬКО НАДО????тысячу?Все равно мало будет.Если не устраивает ценовая политика заведения,не надо туда ходить,вот и все!!!Не нравиться не ешь,ни кто ни кого не заставляет.Маленькие порции???вот блин,а то я хотел заказать салат за 120 рублей и получить килограмм мяса.....
    Бизнес ланч рулит,не надо экспериментов с ресторанами,не стоит...

    • 17.04.2010 в 17:38
      Rula → Макарон
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

      Спасибо Макарон )))

    • 18.04.2010 в 20:32
      Restoclub.ru → Макарон
      Администрация сайта

      Макарон, мне тут вас уважаемые люди, ни много ни мало, новым кулинарным богом называют, а вы такими словами выражаетесь...

      • 18.04.2010 в 22:32
        MOFN → Restoclub.ru
        Гурман

        Прям уже богом? Быстро это у нас... ;)
        Осторожнее! У нас по звездунам полный комплект ужо. ;))

      • 19.04.2010 в 10:34
        Макарон → Restoclub.ru
        Представитель

        Нет ну что Вы,просто люблю свое дело,поэтому так и задевают такие высказывания.Согласен,может,опять слегка перегнул,но сколько можно уже....

    • 18.04.2010 в 22:56
      Анатоль → Макарон
      Гурман

      Да, поздравляю!!!!!

    • 18.04.2010 в 23:32
      Гайдук → Макарон
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

      Мак, я тоже в Мышах не был. Но ведь и не хочется. К тебе бы и поехал, да некогда. А в Мыши и рядом вроде, а нет.

      • 18.04.2010 в 23:48
        Restoclub.ru → Гайдук
        Администрация сайта

        Имена не палим!

        • 19.04.2010 в 00:00
          MOFN → Restoclub.ru
          Гурман

          Это идея! $-)

        • 19.04.2010 в 00:01
          Анатоль → Restoclub.ru
          Гурман

          До сих пор ведь не спалили!!!!
          :-)))

        • 19.04.2010 в 00:16
          Гайдук → Restoclub.ru
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

          Не, ну что Вы, прямо в самом деле. Все конкретные партизаны убежали в лес, там попрятались и сидят. И никто не спалит, если сам не спалишься.

  • 17.04.2010 в 17:29
    Rula
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

    Уважаемая Alianora! Хотелось бы поинтересоваться, какие блюда вы заказывали и поконкретней ...Что вам не понравилось по кухне?????????

  • 17.04.2010 в 22:23
    Ilya
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Ресторан с сомнительным интерьером и сомнительно, что это ресторан.
    Что бы это значило?

    Вкус сомнительный.
    Опять сомнения?

    Про оформление блюд я вообще молчу.

    Alianora, вы бросаетесь обвинениями и ничего не говорите конкретно. Эмоции захлестывают? Успокойтесь и напишите все обстоятельно.
    Что значит сомнительный? По поводу сомнений вам не в рестоклаб нужно, а к доктору.

    • 17.04.2010 в 23:02
      Rula → Ilya
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

      Думаю ответа не будет.............

  • 18.04.2010 в 20:19
    Rula
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

    Примерно предполагал......... А в ответ тишина::-)))

    • 18.04.2010 в 20:24
      GalinaTS → Rula
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Авторы таких отзывов обычно не умеют отвечать!)))

  • 18.04.2010 в 20:39
    KuharchiK
    Ценитель

    Это же нормальное состояние души т.е. - "Сделал гадость, Сердцу Радость". К сожалению гости сайта не понимают его реального назначения.

  • 18.04.2010 в 21:02
    Vadim474
    Ценитель

    Отзыв не убедителен. Соглашусь с теми, кто требует конкретики негатива. Мышиные головы, используемые в интерьере, возможно, перебор. Но, если посмотреть непредвзято и сравнить с оформлением СБШ, то это - не более чем, просто милая непосредственность. Пусть, даже - вульгарность. А вот в СБШ рука ищет кобуру...Которой, к счастью, нет.

  • 18.04.2010 в 22:43
    Rula
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

    Всем спасибо!

  • 18.04.2010 в 23:49
    гурманоид
    Гурман

    Слушайте, друзья! Ну, ладно, про кухню расплывчато, но про сервис-то - вполне конкретно! Почему нет встречи? Почему в зале гостям одиноко - вот вопросы, на которые надо быстро и четко дать ответ, а не перекладывать с больной головы на здоровую.

    • 19.04.2010 в 08:50
      Ilya → гурманоид
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А Rula - Шеф-повар собственно и задает вопросы по кухне.
      Вопросы по сервису - это к хозяевам заведения. По сервису на самом деле много вопросов накопилось. Но хозяева молчат.

    • 19.04.2010 в 09:36
      Victory → гурманоид
      Гуру

      Да какая встреча... Сервис а-ля пиццерия, где все оооочень заняты. Меню, кстати, было не маленьким по объему. Даже фондю числилось.

  • 19.04.2010 в 13:29
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Все такие добрые....

  • 19.04.2010 в 22:33
    Alianora
    Ценитель

    Отвечаю всем по порядку.

    Че за очередной бред,всего 10 супов и салатов.СКОЛЬКО НАДО????тысячу?Все равно мало будет.Если не устраивает ценовая политика заведения,не надо туда ходить,вот и все!!!Не нравиться не ешь,ни кто ни кого не заставляет.Маленькие порции???вот блин,а то я хотел заказать салат за 120 рублей и получить килограмм мяса.....
    Их не 10, а до 10! И выбрать-то по сути не из чего. По совету официанта был заказан салат с жареными лисичками и старорусский салат. Можно посмотреть на фото как это выглядит. В жизни же башня из старорусского салата была с завалом больше, чем Пизанская, а салат с лисичками был размазан по всей тарелке. Если бы салат стоил 120 рублей, претензий не было бы, но сколько стоит салат в Мышах? 299? Если ты ставишь такой ценник, то это должно быть хоть чем-то оправдано - вкус, оформление, подача, сервис. По вкусу ничего особенного, салат как салат. Про оформление блюд уже написано. Подача - стол с пластиковыми салфетками. Сервис - вопрос в конце каждого блюда: "Вам понравилось?". Слишком навязчиво.

    Уважаемая Alianora! Хотелось бы поинтересоваться, какие блюда вы заказывали и поконкретней ...Что вам не понравилось по кухне?????????

    Про салаты сказано выше. Крем-суп из лосося оказался чересчур перченым. Мне нельзя острое и официанту было об этом сказано, когда его просили помочь с выбором блюд.
    Стейк был неплох, претензий к нему нет.
    Обычно, когда приносят бутылку воды, ее открывают при клиенте. Нам же принесли уже открытую бутылку. И вот теперь гадай какая там была вода: Эвиан, БонАква или водопроводная :)

    Alianora, вы бросаетесь обвинениями и ничего не говорите конкретно. Эмоции захлестывают? Успокойтесь и напишите все обстоятельно.
    Что значит сомнительный?
    Всё описано выше. Если останутся вопросы - задавайте, но не переходите на личности.

  • 19.04.2010 в 23:02
    Rula
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

    Уважаемая Alianora! Спасибо за ответ.
    - Про салаты могу сказать, что все они отдаются строго по технологии и фото. За нарушения повара наказываются приличным штрафом. Возможно "башня" и завалилась.......наверное официант очень торопился вам ее вынести:-)
    - Суп-крем из лосося готовится без специй вообще. Натюрель:-) Я разберусь с этим и если это было так, то я извиняюсь.
    Пригласили-бы шеф-повара и все проблемы улетучились-бы:-)


    Все равно мне кажется за кухню 4 это не правильно:-)

    • 19.04.2010 в 23:40
      Alianora → Rula
      Ценитель

      :-)Видимо официант действительно сильно спешил к нам.

      Все равно мне кажется за кухню 4 это не правильно:-)
      Мы видим конечный продукт на столе и нам сложно разобраться на каком этапе допущена ошибка.
      Приятно, что Вам небезразлично мнение посетителей :-)

  • 20.04.2010 в 00:31
    Rula
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

    Осмелюсь дерзнуть и еще раз пригласить вас в ресторан:-))))))))

Ваш комментарий