Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 6.9
интерьер 6.8
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о ресторане «Мыши»

3.3
  • интерьер 3
  • кухня 4
  • сервис 3

Ресторан с сомнительным интерьером и сомнительно, что это ресторан.
При входе есть гардероб. Возможно, маленький плюс для "Мышей", но без работника в нем - огромный минус. Еще не май месяц!
В зале с нами никто не здоровается. Места приходится искать самим. Пластиковые салфетки на столах с меню напоминают пиццерию, но цены говорят обо обратном. Меню не впечатляет разнообразием блюд. До 10 салатов, такое же количество супов, закусок...
Салаты.. Размер порций - мышиный. Вкус сомнительный. В обычном бизнес-ланче (по цене одного такого салата) и вкус лучше и порция солиднее. Про оформление блюд я вообще молчу.
После салатов подходит официантка и спрашивает: "Вкусно?". Такая же сцена повторяется после супа и горячего.
Дизайн ресторана заставляет задуматься. Несмотря на яркие цвета оформления, в помещении прохладно и неуютно, особенно смущают торчащие крысиные головы из стен.
Оттуда побыстрее хочется уйти, несмотря на сильный ветер на улице.
Ресторан "Мыши" больше походит на кафе, причем для проведения детских праздников (из-за своего мышиного интерьера).
Вывод: Были здесь в первый и последний раз.

Комментарии

  • 17.04.2010 в 17:15
    Макарон
    Представитель

    -100
    Я не был в Мышах .Но ,Че за очередной бред,всего 10 супов и салатов.СКОЛЬКО НАДО????тысячу?Все равно мало будет.Если не устраивает ценовая политика заведения,не надо туда ходить,вот и все!!!Не нравиться не ешь,ни кто ни кого не заставляет.Маленькие порции???вот блин,а то я хотел заказать салат за 120 рублей и получить килограмм мяса.....
    Бизнес ланч рулит,не надо экспериментов с ресторанами,не стоит...

    • 17.04.2010 в 17:38
      Rula → Макарон
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

      Спасибо Макарон )))

    • 18.04.2010 в 20:32
      Restoclub.ru → Макарон
      Администрация сайта

      Макарон, мне тут вас уважаемые люди, ни много ни мало, новым кулинарным богом называют, а вы такими словами выражаетесь...

      • 18.04.2010 в 22:32
        MOFN → Restoclub.ru
        Гурман

        Прям уже богом? Быстро это у нас... ;)
        Осторожнее! У нас по звездунам полный комплект ужо. ;))

      • 19.04.2010 в 10:34
        Макарон → Restoclub.ru
        Представитель

        Нет ну что Вы,просто люблю свое дело,поэтому так и задевают такие высказывания.Согласен,может,опять слегка перегнул,но сколько можно уже....

    • 18.04.2010 в 22:56
      Анатоль → Макарон
      Гурман

      Да, поздравляю!!!!!

    • 18.04.2010 в 23:32
      Гайдук → Макарон
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

      Мак, я тоже в Мышах не был. Но ведь и не хочется. К тебе бы и поехал, да некогда. А в Мыши и рядом вроде, а нет.

      • 18.04.2010 в 23:48
        Restoclub.ru → Гайдук
        Администрация сайта

        Имена не палим!

        • 19.04.2010 в 00:00
          MOFN → Restoclub.ru
          Гурман

          Это идея! $-)

        • 19.04.2010 в 00:01
          Анатоль → Restoclub.ru
          Гурман

          До сих пор ведь не спалили!!!!
          :-)))

        • 19.04.2010 в 00:16
          Гайдук → Restoclub.ru
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

          Не, ну что Вы, прямо в самом деле. Все конкретные партизаны убежали в лес, там попрятались и сидят. И никто не спалит, если сам не спалишься.

  • 17.04.2010 в 17:29
    Rula
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

    Уважаемая Alianora! Хотелось бы поинтересоваться, какие блюда вы заказывали и поконкретней ...Что вам не понравилось по кухне?????????

  • 17.04.2010 в 22:23
    Ilya
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Ресторан с сомнительным интерьером и сомнительно, что это ресторан.
    Что бы это значило?

    Вкус сомнительный.
    Опять сомнения?

    Про оформление блюд я вообще молчу.

    Alianora, вы бросаетесь обвинениями и ничего не говорите конкретно. Эмоции захлестывают? Успокойтесь и напишите все обстоятельно.
    Что значит сомнительный? По поводу сомнений вам не в рестоклаб нужно, а к доктору.

    • 17.04.2010 в 23:02
      Rula → Ilya
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

      Думаю ответа не будет.............

  • 18.04.2010 в 20:19
    Rula
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

    Примерно предполагал......... А в ответ тишина::-)))

    • 18.04.2010 в 20:24
      GalinaTS → Rula
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Авторы таких отзывов обычно не умеют отвечать!)))

  • 18.04.2010 в 20:39
    KuharchiK
    Ценитель

    Это же нормальное состояние души т.е. - "Сделал гадость, Сердцу Радость". К сожалению гости сайта не понимают его реального назначения.

  • 18.04.2010 в 21:02
    Vadim474
    Ценитель

    Отзыв не убедителен. Соглашусь с теми, кто требует конкретики негатива. Мышиные головы, используемые в интерьере, возможно, перебор. Но, если посмотреть непредвзято и сравнить с оформлением СБШ, то это - не более чем, просто милая непосредственность. Пусть, даже - вульгарность. А вот в СБШ рука ищет кобуру...Которой, к счастью, нет.

  • 18.04.2010 в 22:43
    Rula
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

    Всем спасибо!

  • 18.04.2010 в 23:49
    гурманоид
    Гурман

    Слушайте, друзья! Ну, ладно, про кухню расплывчато, но про сервис-то - вполне конкретно! Почему нет встречи? Почему в зале гостям одиноко - вот вопросы, на которые надо быстро и четко дать ответ, а не перекладывать с больной головы на здоровую.

    • 19.04.2010 в 08:50
      Ilya → гурманоид
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А Rula - Шеф-повар собственно и задает вопросы по кухне.
      Вопросы по сервису - это к хозяевам заведения. По сервису на самом деле много вопросов накопилось. Но хозяева молчат.

    • 19.04.2010 в 09:36
      Victory → гурманоид
      Гуру

      Да какая встреча... Сервис а-ля пиццерия, где все оооочень заняты. Меню, кстати, было не маленьким по объему. Даже фондю числилось.

  • 19.04.2010 в 13:29
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Все такие добрые....

  • 19.04.2010 в 22:33
    Alianora
    Ценитель

    Отвечаю всем по порядку.

    Че за очередной бред,всего 10 супов и салатов.СКОЛЬКО НАДО????тысячу?Все равно мало будет.Если не устраивает ценовая политика заведения,не надо туда ходить,вот и все!!!Не нравиться не ешь,ни кто ни кого не заставляет.Маленькие порции???вот блин,а то я хотел заказать салат за 120 рублей и получить килограмм мяса.....
    Их не 10, а до 10! И выбрать-то по сути не из чего. По совету официанта был заказан салат с жареными лисичками и старорусский салат. Можно посмотреть на фото как это выглядит. В жизни же башня из старорусского салата была с завалом больше, чем Пизанская, а салат с лисичками был размазан по всей тарелке. Если бы салат стоил 120 рублей, претензий не было бы, но сколько стоит салат в Мышах? 299? Если ты ставишь такой ценник, то это должно быть хоть чем-то оправдано - вкус, оформление, подача, сервис. По вкусу ничего особенного, салат как салат. Про оформление блюд уже написано. Подача - стол с пластиковыми салфетками. Сервис - вопрос в конце каждого блюда: "Вам понравилось?". Слишком навязчиво.

    Уважаемая Alianora! Хотелось бы поинтересоваться, какие блюда вы заказывали и поконкретней ...Что вам не понравилось по кухне?????????

    Про салаты сказано выше. Крем-суп из лосося оказался чересчур перченым. Мне нельзя острое и официанту было об этом сказано, когда его просили помочь с выбором блюд.
    Стейк был неплох, претензий к нему нет.
    Обычно, когда приносят бутылку воды, ее открывают при клиенте. Нам же принесли уже открытую бутылку. И вот теперь гадай какая там была вода: Эвиан, БонАква или водопроводная :)

    Alianora, вы бросаетесь обвинениями и ничего не говорите конкретно. Эмоции захлестывают? Успокойтесь и напишите все обстоятельно.
    Что значит сомнительный?
    Всё описано выше. Если останутся вопросы - задавайте, но не переходите на личности.

  • 19.04.2010 в 23:02
    Rula
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

    Уважаемая Alianora! Спасибо за ответ.
    - Про салаты могу сказать, что все они отдаются строго по технологии и фото. За нарушения повара наказываются приличным штрафом. Возможно "башня" и завалилась.......наверное официант очень торопился вам ее вынести:-)
    - Суп-крем из лосося готовится без специй вообще. Натюрель:-) Я разберусь с этим и если это было так, то я извиняюсь.
    Пригласили-бы шеф-повара и все проблемы улетучились-бы:-)


    Все равно мне кажется за кухню 4 это не правильно:-)

    • 19.04.2010 в 23:40
      Alianora → Rula
      Ценитель

      :-)Видимо официант действительно сильно спешил к нам.

      Все равно мне кажется за кухню 4 это не правильно:-)
      Мы видим конечный продукт на столе и нам сложно разобраться на каком этапе допущена ошибка.
      Приятно, что Вам небезразлично мнение посетителей :-)

  • 20.04.2010 в 00:31
    Rula
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

    Осмелюсь дерзнуть и еще раз пригласить вас в ресторан:-))))))))

Ваш комментарий