Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.4
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
На речке

Отзыв о ресторане «На речке»

6.3
  • интерьер 9
  • кухня 5
  • сервис 5

Никакая кухня в приличном интерьере. Брэнд Гинзы дает ресторану много. В первую очередь - внешний вид. На Речке сделан добротно в дачно-прованско-деревянно-цветочно-диванном стиле. С живописными фресками в уборных и компотами на полках. Ничего необычного, но мило и приятно. Правда на улице уже прохладно (конец сентября) и можно было бы включить отопительные лампы, которые как бы есть, но вероятно из экономии не используются.

Мы пришли двумя парами в вечернее время. Сделали заказ. На вопрос одной из девушек о том большая ли порция супа или маленькая, официантка ответила - нормальная. Странный ответ - либо покажи размер, либо, если ответить педантично - назови выход блюда. Но нет, даже на уточняющий вопрос, официантка не растерялась и ответила, что нормальная порция - средняя. Так же неопределенно уклончиво. Аналогичным было поведение официантки и по другим вопросам.

Несмотря на то, что еду я не заказывал, о ее качестве могу сказать - никакая, так как будучи человеком любопытным отведал из всех тарелок своих друзей. Котлеты из кролика были водянистые, а пюре с которым они были поданы - чуть теплым. Борщ был не наваристо-греющим, а прохладно безвкусным. Грушевый наполеон кроме претензии на оригинальность не имел больше никаких достоинств.

Понравился медовик, которому можно поставить высший балл, и брусничный чай, который был очень уместен в прохладную осеннюю сырость.

Вряд ли я еще раз приду На речку в ближайшее время покушать, хотя жаль.

Комментарии

  • 24.09.2014 в 11:47
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, На речке

    Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв. Для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. Мы очень обеспокоены тем, что у Вас остались такие впечатления о нашей кухне. Вы не могли бы уточнить дату и точное время Вашего посещения ресторана, где находился стол, сколько было человек, как выглядела Ваша официант? У нас сейчас проходит серия дополнительных профессиональных тренингов для персонала, и нам бы хотелось отправить Вашу официантку на него для повышения квалификации. Мы всегда очень внимательно относимся к кухне и к блюдам, которые наши повара готовят строго по стандартам. Котлетки из кролика- блюдо, которое пользуется несравнимой популярностью у наших гостей, а также на доставке из ресторана- если смена приготовила их неудачно, мы возьмем на контроль всех поваров, которые работали в от день. Также, хотелось бы уточнить, что именно не понравилось в Наполеоне? Может, нам стоит изменить рецепт? Очень ждем от Вас комментарии и ответ. Надеемся с Вашей помощью провести работу над собой и стать лучше для наших дорогих гостей.

    • 26.09.2014 в 17:14
      OlegK → Полина Бриг
      Ценитель

      Были 21 сентября в воскресенье. Приблизительно в 22-00. Сидели на веранде. Официант - девушка среднего роста, даже не знаю как описать ее подробнее. Наполеон торт особый, он имеет изначально довольно нежный и нейтральный вкус. Его либо надо оставлять в классическом виде с классическим вкусом, либо оттенять акцентами. Груша вместо акцента добавила Наполеону водянистости.

  • 24.10.2014 в 20:15
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, На речке

    Спасибо большое за Ваш ответ! Мы провели слепую дегустацию на лучший рецепт наполеона по Вашему обращению. Рецепт с грушей собирает большое количество приятных отзывов, поэтому было принято решение оставить его в меню. Официантку, которая Вас обслуживала, мы перевели на испытательный срок, а также заставили повторно сдавать экзамен на знание меню. Можете быть уверены, весь наш персонал отлично подкован и ждет Вас в гости! Будем рады получать от Вас обратную связь в дальнейшем!

Ваш комментарий