5 комментариев
Добрый день! Спасибо большое за замечания - будем скорее исправлять кухню и работать с персоналом. Не могли бы Вы уточнить: в какой день Вы приходили в гости, в какое время и где находился Ваш столик? - это бы очень сильно упростило задачу. Надеемся, Вы все-таки дадите нам второй шанс и еще заглянете в гости.
Кстати,какое-то время назад,Вы,Полина,писали,что одежда хостесс будет приведена к какому-то знаменателю,чуть ли не к униформе.а воз и ныне там.Вы в курсе,что словосочетание "гинзовские хвостесс" уже стало в городе нарицательным с негативным подтекстом?Не знаете,почему?
Да дайте же барышням замуж выйти,ну или пойти туда, куда им хочется, стыдно, честное слово!)))) Вот мне хостесс Гинзы нравятся, и полуголые нравятся и в нарядах за 250-300 тыщ, от всяких портных заграничных, они же наверняка хорошо зарабатывают, раз с утра до ночи в вечернем макияже, ведь да?)
И на старуху бывает проруха..
Прочитала комментарий и поняла, что он сильно похож на мой собственный, только о другом ресторане ГП, Самсе...такое впечатление, что либо персонал не учат работать с клиентами во всех ресторанах этой сети, либо персонал перемещают между этими ресторанами. Господа, владельцы сети ГП, обратите уже внимание на, мягко говоря, не активную работу своего персонала с клиентами!