Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 9.3
сервис 6.5
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Наша Dacha»

9.7
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 9
  • Вид на море (залив), кухня, коптильня, обслуживание
  • Кальяны теперь можно курить везде, это отвратительно

Предыдущий отзыв об этом ресторане я писал 10 месяцев назад, сделаю анализ развития ресторана, как я его увидел.

Что осталось прежним:
расположение, потрясающий вид, приятная аура, неприветливые администраторы.

Что стало хуже:
убрали из меню некоторые вкусные блюда - фаланги крабов, салат с манго. Разрешили курить кальяны везде: вы наслаждаетесь видом и шикарной кухней, думаете о вечном, о красоте вселенной и Финского залива.. и тут вас начинает обволакивать ужаснейшая вонь, слезятся глаза и начинает тошнить - это просто кто-то решил вдохнуть в себя гарь и копоть, заглушённую тонной ароматизаторов, и выпустил получившийся газ в атмосферу, чтобы порадовать всех окружающих своим неповторимым запахом, напоминая всем посетителям без исключения, что все мы животные, в конце концов. Такие посетители появляются не всегда, но ожидание их появления не способствует расслаблению.

Что стало лучше:
официанты стали ещё лучше, кухня стала готовить быстрее. Скидка 20% в будние дни (с 12 до 18:00) вызывает очень приятные ощущения. Рыбные блюда без костей, даже карп - это супер-круто. Очень рекомендую специальное меню, особенно щуку (там необычная щука, понравится даже тем, кто не ожидает от щуки чудес). Десерты стали слишком хороши, а морковный торт вообще вызывает привыкание - оторваться от него абсолютно невозможно. Порции десертов тоже увеличились. Роллы и шашлыки всё так же прекрасны и лучше, чем в других ресторанах (даже удивительно, как такое простое блюдо, как шашлык, можно приготовить так вкусно). Цезарь с креветками теперь лучший салат. О кухне можно говорить очень долго - там очень много вкусных блюд, даже с самими простыми названиями. Если не пробовали - обязательно попробуйте какое-нибудь блюдо из их коптильни, хотя бы одно. Из напитков рекомендую свеже-выжатые соки и фруктовый чай.

Новая веранда чудесна - шикарный вид теперь без ветра и дождя, с удалённо управляемыми фрамугами. А если хочется быть ближе к природе - есть и открытая веранда на втором этаже, и на первом они доделывают тоже открытую веранду. Надеюсь, они не разрешат там курить сигареты.

Публика - на удивление культурнее и красивее стали выглядеть (и вести себя) посетители, это очень радует. Хотя не уверен, достижение ли это ресторана или петербуржцев.

Планируем приехать в этот ресторан ещё и ещё, спасибо вам за прекрасный отдых.

Фотографии космических видов апрельского берега залива (когда береговая отмель обнажила песок и ждёт воды, вдыхая и выдыхая туман) в хорошем качестве: https://www.flickr.com/photos/96055401@N08/albums/72157666906368085
Захватите фотоаппарат, пригодится.

А здесь в том качестве, которое позволяет данный сайт:
5d462b72a1d86c8899f32ec7d45d930c12101176cb904de895fa8713aa38f7f5c5ce09d5f1619c8233f7bfc056a52ddb

Комментарии

  • Официальный ответ

    11.04.2016 в 17:23
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Наша Dacha
    Евгений, здравствуйте! Мы очень рады, что Вы нам написали, а как же нам приятно, что мы смогли исправиться, смогли Вас порадовать, как и обещали. Для нас Ваш отзыв это уже маленькая победа на пути к совершенству. Спасибо! Спасибо Вам огромное! Мы также приняли во внимание и Ваше замечание. Будем дальше стараться соответствовать своему статусу и стараться только радовать Вас наших дорогих и любимых гостей!
  • 08.04.2016 в 10:36
    Отец Натрий
    Ценитель
    Три десятки - это конечно здорово, но когда всё станет ещё лучше, а потом ещё гораздо лучше.... а оценок-то уже и не останется)
    • 08.04.2016 в 10:43
      Евгений → Отец Натрий
      Ценитель
      Согласен, это проблема. Но у меня нет претензий ни к кухне, ни к сервису, а уж тем более к интерьеру.
  • 08.04.2016 в 10:48
    Отец Натрий
    Ценитель
    неприветливые администраторыНу, всё же небольшой резерв для экономии баллов-то был))
    • 08.04.2016 в 10:49
      Евгений → Отец Натрий
      Ценитель
      Это да. А какой от них "сервис" - встретили и забыли, сервис там предоставляют официанты.
      • 08.04.2016 в 10:59
        Отец Натрий → Евгений
        Ценитель
        Да ну! Сервис - это официанты конечно, но и парковщики, и хостес, и гардеробщики, и чистильщики обуви наконец. Это общее ощущение от качества обслуживания.

Ваш комментарий