8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о ресторане «Новая история»

Наташа
Наташа написала 9 ноября 2010 в 12:03
Гурман34 отзыва 230
Кухня7
Интерьер8
Сервис4
6.3

Вечер воскресенья. В холодильнике гуляет ветер а в желудке ощущение пустоты, нужно срочно куда то выбираться ужинать - отправляемся в Историю.
Хорошо в выходные, можно легко припарковаться, что делать в трудовые будни не знаю. На входе нас встретил приветливый официант и, улыбаясь, проводил за столик. Хостесс тем временем молча любопытно оглядывала из-за угла. Гардероб отсутствует как категория, делай со своей одеждой, что в голову придет - мне пришло - положить ее на диван, влажную на белый - красота...
Сели, сделали заказ: карпаччо из говядины, каре ягненка, оленину с клюквенным соусом, овощи гриль, хлебную корзинку, бокал красного вина, чай и еще какую-то горячую закуску, название которой стерлось из памяти за ненадобностью. И тут решили поинтересоваться а принимают ли карты и получили радостный ответ "НЕТ, Сломался терминал, а в праздники не починить". Да уж, неприятность - мы то привыкшие к столь масштабному явлению как оплата банковскими картами с наличкой уже не очень дружим, ну да ладно кое-что завалялось... В итоге от заказа осталось только горячее и чай - забавно... Мы то голодными не остались, но ужин был скомканым, а ресторан недополучил большую часть суммы от заказа. Вопрос в том, а не должны ли были официанты/хостесс или может объявление на двери Предупредить о том, что карты не принимают????? Из нас то зачем делать дурачков. В общем за сервис 4 только за это.

  • Анатоль
    Анатоль  → Наташа 9 ноября 2010 в 14:46
    Гурман35 отзывов 4891

    Ресторан работает в режиме ТЕХНИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ.
    рекламО
    А вот как влияет банковский сервис на ресторанный - ВОПРОС.
    Терминал может отказать в проведении ОПЕРАЦИИ в любое подходящее для этого время))) и ресторанный сервис на это повлиять не сможет.

    • Наташа
      Наташа  → Анатоль 9 ноября 2010 в 15:52
      Гурман34 отзыва 230

      Как не может повлиять? А ПЕРЕДУПРЕДИТЬ! Я же, владея такой информацией, решу пойти мне к конкурентам в соседнюю дверь или в ближайший банкомат за наличностью.

      • Борис
        Борис  → Наташа 9 ноября 2010 в 16:07
        Гурман238 отзывов 4926

        Да что тут обсуждать: ПРОКОЛ и очень большой. Хорошо, что это не выяснилось ПОСЛЕ еды. Видимо, подготовка в целых 3 месяца к ООткрытию, отняла все силы.