Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
кухня 6.4
интерьер 8.6
сервис 6.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Идет реконструкция

Отзыв о ресторане «Pepper Moon»

1.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 1

Очень не люблю разочаровываться в, когда-то любимых, заведениях. Именно так и происходит с ПМ.
Решили встретиться с подругой. Я предложила пойти в одно из любимых моих заведений...и сама подвела себя.
Встретили.улыбки-шутки-хорошее настроение.проводили.посадили.меню подали....и тишина. Спустя 20 минут девушка. Сама милость и учтивость. Принимает заказ. Жаль, лишь кричит через пол зала нам: "хлеб точно не надо?"
Взяли чай и по два блюда.

Прибывают приборы, наш первый курс... А чая нет. И девушки. И пепельница в окурках вся...еще спустя минут 7 "приходит" и чай. Без извинений.
Наша "милость" уносит грязные тарелки... И теперь точно все! Её больше нет с нами! Не навсегда,конечно. А на остальное наше время пребывания там.

Сидим 30 минут... :
второго курса нет. За "кипяточком" ходили к бару сами. Ибо официанты не видят нас. В упор! Проходят мимо,замечая, что на столе все очень печально...мы машем руками-в пустоту.мы бросаем вслед уходящему персоналу "молодой чело.......".
Прошло 50 минут:
На наше счастье нашелся менеджер(?), объяснивший, что с нашей официанткой произошла беда, и ей приходится нынче отсутствовать. Сказал, до горячего минут 7-10.
Мы смирились. Ну ждать, так ждать. Попросили новый чайник фруктового чая
Спустя 15 минут он прибыл. Жаль, черный. И, чёрт нас дернул, напомнить, что просили другой.Чай "ушел". На 10 минут.
Спустя 20-25 минут пришла наше горя...нет. Наше ТЕПЛОЕ. Тут уже даже отказываться не было смысла. Покушали.

Счёт поступил к нам, спустя очередные десять минут. И,конечно же, с неудалённым блюдом, стоявшим на стопе. Очередные объяснения.очередное время ожидания...

Вместо желаемого часа-полутора пребывания там, просидели 3 с лишним. Пришли с отличным настроением-ушли с плохим.

Спасибо, это было незабываемо!

И да. На протяжении всего этого одно "извините"... И полная оплата счета.
Поднялись бы немного в глазах, сделав хотя бы 3-5% скидки.

Верните старый персонал!! С этим все уж очень печально

Ваш комментарий