1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Pepper Moon»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Pepper Moon»
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о ресторане «Pepper Moon»

IreneIrene
IreneIrene написала 29 ноября 2013 в 00:57
Ценитель1 отзыв 8
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

Очень не люблю разочаровываться в, когда-то любимых, заведениях. Именно так и происходит с ПМ.
Решили встретиться с подругой. Я предложила пойти в одно из любимых моих заведений...и сама подвела себя.
Встретили.улыбки-шутки-хорошее настроение.проводили.посадили.меню подали....и тишина. Спустя 20 минут девушка. Сама милость и учтивость. Принимает заказ. Жаль, лишь кричит через пол зала нам: "хлеб точно не надо?"
Взяли чай и по два блюда.

Прибывают приборы, наш первый курс... А чая нет. И девушки. И пепельница в окурках вся...еще спустя минут 7 "приходит" и чай. Без извинений.
Наша "милость" уносит грязные тарелки... И теперь точно все! Её больше нет с нами! Не навсегда,конечно. А на остальное наше время пребывания там.

Сидим 30 минут... :
второго курса нет. За "кипяточком" ходили к бару сами. Ибо официанты не видят нас. В упор! Проходят мимо,замечая, что на столе все очень печально...мы машем руками-в пустоту.мы бросаем вслед уходящему персоналу "молодой чело.......".
Прошло 50 минут:
На наше счастье нашелся менеджер(?), объяснивший, что с нашей официанткой произошла беда, и ей приходится нынче отсутствовать. Сказал, до горячего минут 7-10.
Мы смирились. Ну ждать, так ждать. Попросили новый чайник фруктового чая
Спустя 15 минут он прибыл. Жаль, черный. И, чёрт нас дернул, напомнить, что просили другой.Чай "ушел". На 10 минут.
Спустя 20-25 минут пришла наше горя...нет. Наше ТЕПЛОЕ. Тут уже даже отказываться не было смысла. Покушали.

Счёт поступил к нам, спустя очередные десять минут. И,конечно же, с неудалённым блюдом, стоявшим на стопе. Очередные объяснения.очередное время ожидания...

Вместо желаемого часа-полутора пребывания там, просидели 3 с лишним. Пришли с отличным настроением-ушли с плохим.

Спасибо, это было незабываемо!

И да. На протяжении всего этого одно "извините"... И полная оплата счета.
Поднялись бы немного в глазах, сделав хотя бы 3-5% скидки.

Верните старый персонал!! С этим все уж очень печально