Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
кухня 6.4
интерьер 8.6
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Pepper Moon

Ресторан закрыт Идет реконструкция

Отзыв о ресторане «Pepper Moon»

6.5
  • интерьер 9
  • кухня -
  • сервис 4

В пятницу вечером после сытного ужина захотелось дамам вина. Было принято единогласное решение ехать на Рубинштейна. Время 22.40, при перемещениях из одного места в другое в бесплодных попытках найти свободный столик хоть где-нибудь, обратили внимание на Pepper Moon - привлекло большое окно во всю стену и интересный интерьер: на полках стояли разрисованные винные бутылки.
Зашли, нас встретила приятная хостесс, посадила за столик, дала меню. Всё очень оперативно и с душой. Увидели интересную кальянную карту, обрадовались приятному дополнению. Определились с заказом. Чуть-чуть дольше чем хотелось бы ждали официанта. Взяли бутылку вина, два чайника чая, две порции меда и лимона. При заказе кальяна официант сказала, что это не в ее компетенции и она сейчас позовет кальянщика. Удивились (заказ на кальян можно было и принять), ну да ладно - у всех своих правила.
Поскольку сидели в первом, некурящем зале, я решила прогуляться по заведению, посмотреть, пока несут напитки. В глубине очень интимно, приятно и уютно, впечатлил стенд со свежей рыбой и морепродуктами. Вернулась в приподнятом настроении и с мыслью предложить подругам второй заход на следующих выходных оценить кухню. И тут начались мелкие неприятности.
За то время пока меня не было кальянщик так и не подошел. Напомнила проходящему мимо официанту, что хочется кальяна. В ответ услышала, что все всё помнят, сейчас подойдут. Прошло еще минут 5, я во второй раз напомнила. Еще минут через 5 подошел молодой человек, представился кальянщиком и радостно сообщил, что сейчас 23:03, кальян в заведении подают до 23:00 и смена у него уже закончилась. Получилось очень гаденько. Во-первых, можно было написать на меню, что кальян только до 23:00, во-вторых, об этом официант мог бы и сообщить при приеме заказа, ну и в-третьих, сложилось стойкое впечатление, что кальянщику просто было лень под конец смены готовить последний кальян. Фу.
Потом нам забыли принести второй мед при подаче чая. Принесли минут через 10 после второго напоминания.
Поскольку вино брали в бутылке, по бокалам нам его разливал официант, который вечно куда-то пропадал. Один раз бутылку перепутали, пытались налить не то.
Счет мы тоже просили дважды.
Я так и не поняла, что же это такое было. Ладно бы был битком забитый зал в 5 утра, когда все уже устали. Но при полупустом заведении в 11 вечера это просто низкий уровень сервиса. Посетить заведение во второй раз больше не хочется.

Комментарии

  • 14.10.2013 в 16:14
    GRATO-GROUP
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Здравствуйте AngelsSilence, благодарим Вас за отзыв.
    С упомянутыми сотрудникоми будет проведена разьяснительная беседа. Мнение Гостя очень важно для нас. Мы просим прощения за предоставленные вам неудобства, и обещаем, что следующий Ваш визит в наш ресторан оставит хорошее впечатление и массу положительных эмоций.
    Приходите к нам ещё раз и мы будем рады угостить вас наивкуснейшим кальяном.
    Спасибо.

Ваш комментарий