5 комментариев
С такими ужасами не сталкивалась, но сервис и правда не самый сильный - формальный, незаинтересованный.
Сейчас сервис у нас - вопрос номер один. Работаем и планируем работать далее. Спасибо что обращаете внимание, делитесь информацией - это значит вам не все равно, для нас такое отношение ценно. И вот еще вопрос, если не затруднит: дата,время, что именно не принесли?
Это здорово, что есть двусторонняя связь!)) С датой и временем туго, тут нужно в выписку банка заглянуть будет. А не принесли, вернее забыли/принесли не то =) вот этот супчик с рыбой. Ну т.е. когда уже было съедено и выпито все и холодное и горячее, и когда мы спросили, а где уже наш холодный борщевик, официантка ответила, что он готовится, стремглав убежала на кухню, и видимо, вынесла первое, что стояло готовое, и это была окрошка с кефиром. мы поняли, что она просто забыла, а потом - просто не подумала.
ну а про то, что все несут по очереди.. раз пришлось отказаться от сэндвича во время обеда. потому что ждать просто надоело. и когда нам с легкостью сказали "ок", мы тоже поняли, что его видать еще и не начинали делать. в другой раз от десерта пришлось отказаться, т.к. есть когда тебя уже все ждут не люблю.
Понятно...