1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Семейный ресторан «Пряности&Радости»/
  4. Отзывы о семейном ресторане/
  5. Отзыв о семейном ресторане «Пряности&Радости»
О семейном ресторане «Пряности&Радости»
Адрес
ул. Малая Посадская 3
 Горьковская
 Петроградская
Горьковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

Батыр Батыр
Батыр Батыр   написал(а) о семейном ресторане «Пряности&Радости» 5 января 2020 в 13:48
Новичок
1 отзыв 0
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0
Не успели ознакомится
Отвратительное отношение к клиенту. Отсутствие сервиса.

Итак, решили 4 января отпраздновать семейное мероприятие С друзьями в ресторане. Выбор пал на «Пряности и радости» на Посадской. Сделали бронь по телефону ( принята Лилией) на 19.00...7 взрослых и трое детей 2,3 и 8 лет. Когда приехали и разделись...нас не посадив за стол предупредили, что в 21.00 мы должны покинуть ресторан по причине того, что у них будет вечеринка. На наше возмущение....почему нас не предупредили и что делать....вот вот гости подъедут. Нам не поверили и 30 минут они занимались тем, что разыскивались запись телефонного разговора при брони. Уважения «0». Потом стали говорить, что до 21 года в ресторан нельзя приходить. Без комментариев, это просто смешно. И для убедительности вызвали наряд милиции(!!!). Это совсем выходит за рамки прилив. Нас с детьми продержали при входе 1,5 часа. За это время выслушали Управляющую ресторана Алевтину , которая хамила, грубила и требовала криком чтобы мы покинули помещение. Мы сняли все на видео. Возможно мы используем это для восстановления своей чести и достоинства. Итог-испорченный вечер и настроение. Хорошая линия ресторанов ( постоянно посещаем Гинзу в Москве и Питере), с одной стороны и отвратительный менеджмент, который обязан быть стрессоустойчивыми и разрешать конфликты. А здесь хамство, не уважение у клиенту, к детям, эти бессмысленные вызов полиции, которые так и не поняли зачем их вызвали..... Простите, но это ужасно. Мои данные есть в департаменте сервиса Гинзы и надеюсь, что они мне позвонят как обещали.....

6 комментариев

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Батыр Батыр  6 января 2020 в 12:10
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Благодарю вас за оставленный отзыв. Насколько мне известно, сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и принес искренние извинения за всю произошедшую ситуацию. Будем рады встретить вас вновь у нас в гостях!
    • Батыр Батыр
      Батыр Батыр  → Полина Бриг  7 января 2020 в 11:57
      Новичок
      1 отзыв 0
      Все верно, связались. Все так, извинения принесли. Но эти извинения, к сожалению, не вернут нам празднования семейного мероприятия. Вот не возьму в толк.....как в таком заведении могут работать такие неподготовленные и непрофессиональные управляющие как здешняя Алевтина. Ладно, спасибо за приглашение, но...к счастью есть много ресторанов. А рисковать вот так вот как мы....никому бы не советовал.
    • Батыр Батыр
      Батыр Батыр  → Полина Бриг  8 января 2020 в 21:55
      Новичок
      1 отзыв 0
      Полина! А скажите пжл вот сколько вы извиняетесь за хамство персонала.....год, два, три???.....а выводы сложно сделать? Три года приносить извинения, а воз и ныне там. Смешно и немного жаль вас. Приличное место, приличная группа и .... все время только и извиняться за персонал и приглашать клиентов вновь.
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Батыр Батыр  13 января 2020 в 13:41
        Представитель заведения
        Здравствуйте, Батыр! Спасибо, что написали и оценили мой труд. Относительно моей работы, хочу отметить, что извинения я приношу не просто так. Каждый отзыв подробно разбирается, проводится огромная внутренняя работа и только после этого, я общаюсь с гостями, комментирую проделанную работу и приношу свои искренние извинения, если они необходимы. Что касается данной ситуации, мы, действительно, не предупреждаем всех гостей по телефону о том, что в 23:00 наш ресторан становится ночным заведением, так как невозможно проговорить это каждому гостю, да и, сказать по правде, данный формат у нас с самого открытия ресторана и подобных ситуаций никогда не возникало. Безусловно, я понимаю ваше негодование относительно неприятнейшей ситуации с вызовом полиции, но такие меры были приняты из-за очень накаленной обстановки, а также жалоб других гостей. Уверяю, что не хотели вас расстроить или задеть. Я искренне надеюсь, что мы еще встретим вас вновь в числе наших гостей!
  • povarac
    povarac  → Батыр Батыр  5 января 2020 в 14:33
    Ценитель
    13 отзывов 220
    а депозит вернули ?
  • Батыр Батыр
    Батыр Батыр  → Батыр Батыр  5 января 2020 в 15:44
    Новичок
    1 отзыв 0
    Депозита не было.