1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности&Радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»
О ресторане «Пряности&Радости»
Адрес
пр. Московский 191
 Московская
Московская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 09:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Кухня

грузинскаяевропейская
и ещё 3 кухни
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

Татьяна
Татьяна   написала о ресторане «Пряности&Радости» 2 сентября 2019 в 13:56
Новичок
1 отзыв 0
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7
Достаточно вкусно и разнообразно
Сервис стал ужасным

1. Администраторы на входе конечно очень симпатичные, но хоть что-то кроме этого должно быть...Заходим вдвоем, говорим, что нас будет 5!!!, девушка машет рукой в конец террасы, предлагая пройти за столик там. ОК, там столик на 4х, она с нами не прошла, приходится звать ее. Оказывается, она не поняла, что к нам еще присоединятся друзья...Повторили. Приходят друзья, мы сами рассаживаемся, помощи от нее никакой, она просто не понимает, как рассадить гостей, если их 5, а не 4. Далее просим меню, ждем минут 5 минимум (почему нельзя проводить гостей за столик и сразу дать меню?), получаем 3!!! меню и вопрос «Вам 3х меню хватит?». Конечно, будем по очереди читать)))
2. Говорим, что торопимся, просим официанта пригласить сразу, ждем, просим еще раз, приходит официантка. Говорим, что торопимся, потом озвучиваем заказ. Первые 2 заказа - рисовая каша. Девушка принимает ВСЕ заказы, далее говорит, что рисовая каша будет готовиться 20 минут. Почему не сказать об этом гостю сразу? Пока остальные заказывают, он бы выбрал что-то другое, если не хочет ждать. Ок, меняем кашу на гранолу. В итоге гранолу принесли через 37 минут...
3. Предъявляем билет, должна быть скидка 10%, приносят счет на 2000 с небольшим, скидка 112 рублей. Ясно, что все это не вопрос денег, но ради смеха уже спрашиваем официантку, сколько будет 10% от 2000...Ее ответ - 100 рублей. Стоило задать этот вопрос ради такого ответа))) Приходит менеджер (Виктория), настроение ей мы уже испортили кашей и гранолой, теперь 10%...Она сообщает, что скидка не распространяется на сеты в завтраке. Хорошо, почему это не указано в меню БОЛЬШИМИ буквами? Это просто неприятно.
4. Ждем терминал...почему когда клиент просит счет официант не может СРАЗУ спросить, нужен ли терминал?

Во время завтрака сумма счета не очень большая, но это не повод ТАК относиться к клиентам. Девушки на входе стоят с таким выражением лица, словно они делают одолжение, что вообще впустили гостей в ресторан.
Раньше посещали именно этот ресторан минимум раз в неделю и тратили каждый раз далеко не по 2000, но последние 2 посещения это полный провал, хуже обслуживание и отношение сложно представить. Менеджер конечно нам сказала, что с самого утра они зашиваются, только не очень ясна причина, на террасе в 11 утра было занято 4 столика.
Посещение: 2 сентября 2019, 11:20

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Татьяна  4 сентября 2019 в 11:09
    Представитель заведения
    Татьяна, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило столько негативных эмоций :( Для того, чтобы разобраться в ситуации мы просмотрели камеры видеонаблюдения, на которых видно, что весь тайминг был соблюден. Что касается администратора, то она предложила для вас стол с угловым диванчиком, за которым 5 человека могут комфортно разместиться. Что касается скидки очень сложно расписать все нюансы и условия, поэтому на всех наших рекламных сообщениях есть фраза о том, что все подробности нужно уточнять у официанта. Все ваши замечания были незамедлительно переданы руководству ресторана, с официантами и администраторами проведена беседа, ни за что не допустим подобного вновь. Надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками!