Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
кухня 6.8
интерьер 6.9
сервис 6.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Рубинштейн

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Рубинштейн»

6.0
  • интерьер 6
  • кухня 6
  • сервис 6

Наша 700-метровая "ресторанная миля" - улица Рубинштейна и одноименный же ресторан.
Отзывов предостаточно, поэтому не стану никого мучить излишними подробностями. Были там вдвоём, и поскольку приятельница пришла до меня, то сидеть пришлось там, где ей приглянулось:
в уголке второго "отсека" первого зала. Сама бы ни за что не выбрала это место - меня не покидало ощущение, что сижу я в чьей-то прихожей.

Вообще-то ресторан большущий, но, каюсь, у меня не было возможности обстоятельно изучить все детали интерьера, поэтому поделюсь лишь "сухим остатком": довольно аляповато, неуютно и негармонично. Как если бы "губы Николая Ивановича приставили к носу Ивана Кузьмича", а про Балтазар Балтазаровича и забыли...)
Несмотря на довольно прохладную погоду, отчего-то было настежь открыто гигантское окно, через которое сильно дул "ветер странствий и перемен", что, вероятно, должно было усугублять тематическую атмосферу ресторана и манить "путешественников" в тёплые дали. Лично я начала мечтать о далях минут через 15.
Удивительно, что несмотря на такое принудительное проветривание, довольно явственно попахивало табачным дымом.

Меню умеренно-разнообразное, с очевидным уклоном в итальянство. Умилила карта напитков размером напомнившая рейсшину - сразу возникло детское желание стукнуть ею кого-нибудь по голове( возможно, собеседницу).
Мой обед состоял из фрикасе из цыплёнка с грибами(460р) и рисом - скучновато- вкусно,порция небольшая
лимонно-лаймовый пирог(220р) -по виду и вкусу стыдливый кусочек запеканки, горьковато-сладковатый, заставивший меня усомниться в моей любви к ПИРОГАМ!
капучино(90р) - ничем не выдающийся
Была,кстати, ещё ХК из двух тёпленьких, неплохих булочек, к которым прилагались 2 крошечные упаковочки масла(самолётный вариант), которое, признаюсь, показалось мне не вполне свежим.
В общем, после трапезы осталось у меня некое чувство гастрономической недосказанности ценою в 770рублей.
Приятельница, кстати, насытилась бизнес-ланчем за 200руб. и осталась им довольна. А вот "пирог" тоже раскритиковала.
Счет, как водится, "хитроумно" упрятали в жестяную банку из-под чая - захотелось набросать туда всяких монеток, чтобы зазывно побренчать.

Сервис, то бишь обслуживание. Если коротко, то девственно-неотягощенное обучением и прочими излишествами.
Нет, мне никто не нагрубил, не облил супом, не обсчитал и не требовал чаевых.
Были улыбки и даже кой-какие "волшебные слова", но были и приметы совсем иного рода. Поверьте, меня не пугает вручаемая мне в руки тарелка с "пирогом" или отсутствие желания у идущего навстречу официанта уступить мне дорогу, но тогда, наверное, и не стоит называться рестораном, а честно именуйте себя кафе "Дружок" или "Одуванчик", и я буду знать, на какие сервисные инновации мне следует рассчитывать.

Посетители, хоть и в не большом количестве, но были. По моим ощущениям, не случайные, а уже "прикормленные".
В целом, у меня сложилось впечатление, что к новым гостям относятся благосклонно, но не делают ни малейших попыток простимулировать их последующие визиты.
Как место для недорогого бизнес-ланча при условии территориальной близости - рекомендую, а прочие варианты - под вопросом...

Комментарии

  • 17.05.2011 в 09:59
    RitaSemachka
    Гурман

    Очень интресно читать. Спасибо.

    • 17.05.2011 в 11:24
      93961 → RitaSemachka
      Гурман

      Ну вот и Вы затосковали о категорийности общепита, мишлен нас игнорирует, свои звезды не приживаются, покупаются в момент учреждения, поэтому luxury restorant отличается от кафе "Встреча" только количеством хостесс.

  • 17.05.2011 в 12:17
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Мне честно говоря жаль, что заведение со временем так испортилось. Идея-то была отличная - меню путешественников, со переменными страничками кухни разных стран, повар именитый был. Постепенно исчезли все мои любимые позиции, меню из интересного превратилось в среднестатистическое, насчет вина несколько раз писала управляющей, но каждый раз одно и то же: этого нет, того тоже нет. Булки последний раз принесли несъедобные. Обслуживание часто сильно хромает. Что осталось хорошего, так это луковый суп, правда теперь его подают в тарелке. Жаль, и еще раз жаль. Было одно из моих любимых мест.

    • 17.05.2011 в 12:33
      93961 → baletik
      Гурман

      Всё описанное общая тенденция, налоги, электричество, снизить издержки за счет персонала, поставщиков, прикрыть трудоемкие и незаменяемые блюда, обрезать комплименты и вот оно. Хорошо, что невидимая рука рынка наконец начнет свою работу, как говорят мудрые китайцы "И пуни пуни та и муди", что по смыслу сразу понятно, а в переводе " шаг, за шагом к великой цели".

Ваш комментарий