1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «У причала»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «У причала»
У причала
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «У причала»

Sayonara
Sayonara написала 14 октября 2011 в 10:38
Гурман16 отзывов 314
Кухня10
Интерьер6
Сервис1
5.7

Посещала это место единожды несколько месяцев назад, но эмоции бушуют до сих пор. Причем эмоции совершенно полярные, что очевидно из выставленных оценок.
Начну с положительных – индийская кухня великолепна! В связи с большим размером порций, удалось попробовать не так уж много, а именно - карри из ягненка с рисом и какую-то национальную лепешку. К сожалению, сейчас уже не вспомню точные названия блюд.
Люблю баранину, поэтому часто заказываю, если она есть в меню. Надо сказать, что далеко не везде ее могут приготовить правильно. На этот раз ягненок просто таял во рту, а в сочетании с в меру пряным соусом был совершенно бесподобен! По поводу гарнира отдельный разговор. Мне даже захотелось выяснить, что это за сорт риса, очень тонкий, длинный, идеально рассыпчатый. Приготовлен был тоже отлично, со специями и, видимо, с куркумой, так как имел золотистый цвет. Лепешка… она была еще теплая, когда ее принесли и источала чудесный аромат свежего хлеба. В принципе, падкая на всякую выпечку, я готова была ее есть вообще без ничего))
На этом позитивные впечатления заканчиваются. Переходим к основной части. Началось все с компании «настоящих мужиков» за соседним столиком. Они были настолько «мужиками», что сидели за столом прямо в кожаных куртках! И, конечно же, неотъемлемая атрибутика – жаргон на повышенных тонах, графины с водкой. Атмосферу дополнило совершенно непонятное музыкальное сопровождение. Оазис 90-х, не иначе! Тогда я подумала, что название «У причала», как нельзя лучше соответствует общей картине.
Откровенно говоря, меня удивили положительные отзывы об обслуживании, которые я прочитала только сейчас. Наверное, именно нам так «повезло», потому что официант, который обслуживал наш столик, показывал просто чудеса антипрофессионализма. Первое, что он сделал, принес нам обычный черный чай вместо заказанного Эрл-грея. Не стали ничего выяснять, сделали вид, что не заметили. Общая манера поведения удивляла на протяжении всего времени. Складывалось впечатление, что это мы находимся на работе и вынуждены терпеть надменность и вальяжность со стороны клиентов. Такое ощущение, что молодой человек не имел вообще никакого представления о том, как должно вести себя официанту. А если и имел, то прикладывал все усилия, чтобы этому не соответствовать.
Желание заказать десерт после основного блюда, который обычно продляет удовольствие от приятной трапезы, конечно, не возникло. Даже учитывая все плюсы кухни, хотелось поскорее уйти. Для расчета дали банковскую карту, на что молодой человек ответил, не отходя от столика, что терминал не работает. Предупредить о подобных технических неполадках до того как был сделан заказ, естественно, в голову никому не пришло. Очень не хотелось искать банкомат, поэтому мы настоятельно попросили все-таки попробовать провести расчет по карте. И… О, чудо! Терминал оказывается работал! Была ли это фобия безналичного расчета или какая-то другая веская причина, остается загадкой.
В довершение, официант продемонстрировал высший пилотаж и забрал папочку с чеком еще до того, как мы встали из-за стола. Открыв ее по пути к бару и обнаружив отсутствие чаевых, он обернулся(!) и бросил на нас возмущенно-укоризненный взгляд. Ничего кроме смеха вся эта ситуация уже не вызывала. Хотя, по сути, смешного тут мало, особенно для администрации ресторана.
Еще раз поесть вкусное карри хочется, но только не в этих стенах. Хоть на вынос бери. Но в качестве места для приятного времяпрепровождения мною это заведение рассматриваться не будет.