Рейтинг ресторана

5.9

Нормально
Рейтинг ресторана

5.9

Нормально
кухня 6.4
интерьер 6.2
сервис 5.4
История рейтинга
ФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВ

ресторан / бар
Зажигалка

Отзыв о ресторане «Зажигалка»

5.7
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 3

26.06 Отмечали в Зажигалке д.р. подруги. Ну что сказать? Дополнительный бокал пришлось ждать минут 20, заказанные напитки и того дольше. Рекорд по времени ожидания закреплен за запечеными мидиями (больше часа). При неполной (поначалу) загрузке бедная девушка явно не справлялась! Уважаемый представитель Зажигалки, может, видя тридесятый отзыв на одну и ту же тему, пора принять меры?
В тот вечер выступал парень с саксофоном, приятно пела девушка - им зачет! Но в какой-то момент до пульта добрался некий "специалист" - мы дважды чуть не оглохли, когда из колонки, что висела аккурат над нами, раздались такие звуки, которыми следовало бы мучить особо отличившихся грешников в аду (резкий, фонящий, душераздирающий вопль из колонки дважды за 10 минут!).. У некоторых присутствующих начал подергиваться глаз, а чудо-недо-диджей был заслуженно и под апплодисменты всех присутствующих обложен великим и могучим.
По еде: салат из ростбифа процентов на 70 состоял из болгарского перца, мясцо, олицетворяющее собой ростбиф было оценено на неуд; цезарь средненький, не впечатлил ни подачей, ни контентом (черрики бы не помешали), зато айсберг порван крупно. Долгожданные мидии были несколько передержаны. Мохито (300 р.): откровенно мало и как-то очень слабоалкогольно (недавно читала рассуждения о правильной подаче и правильных пропорциях этого чудесного летнего коктейля, так вот здешний - точно не эталон). Выбор вин нас вполне удовлетворил. Цены демократичные. Ставлю 6, поскольку только по салатам и закускам о кухне судить, вроде как, не правильно.
Интерьер, несмотря на хайтековость - лично для меня уютный. Подруги желали бы видеть подушечки на лавочках, чтобы попе было комфортнее. Не всегда в туалете в наличии все расходные материалы.
В целом, несмотря на существенные минусы, впечатление от заведения неплохое, подходящее место для неформальных вечеринок и пре-пати.

Комментарии

  • 29.06.2009 в 17:24
    arborio
    Гурман

    Айсбергу в "Цезаре" делать нечего. Как, впрочем, и "черрикам".

    • 29.06.2009 в 17:35
      baletik → arborio
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Вы за 100% аутентичность и ромейн? Но ведь вся фишка этого салата в том, что повар использовал что было под рукой )) а вышло настолько удачно ,что рецепт стал культовым, получил дальнейшее развитие и обрел массу вариаций.
      Мне, в принципе, не так важно, какой (какие) именно сорт(а) салата идут в ход (лишь бы не китайская капустка), главное, чтобы листья были сочными, свежими и хрустящими. А что до помидорок - на мой вкус, это вполне подходящее развлекательно-вкусовое дополнение, ставшее уже традиционным. Все это сугубо дело вкуса.

      • 29.06.2009 в 17:47
        arborio → baletik
        Гурман

        Я за авторский подход, но айсбергу все равно предпочту более благородный ромейн. А про черрики отметился потому, что классический рецепт их не предполагает, так что пенять на их отсутствие по меньшей мере странно. Но все равно вывод из вашего отзыва я для себя сделал, и 6-ку в вашем случае считаю слишком высокой оценкой. ;)

  • 30.06.2009 в 14:11
    ZAZHIGALKA
    Представитель, Зажигалка

    Добрый день baletik Спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за шумовые эффекты, которые омрачили Ваш праздник.
    Что касается - Ожидания. Мы принимаем меры по этому поводу и всегда при заказе стола, на несколько человек, предлагаем делать предварительный заказ. В такие дни как вечер пятница и вечер субботы настоятельно это рекомендуем своим гостям. Мы согласны, что даже небольшая задержка омрачает вечер, тем более Вы отмечали день рождение.
    О качестве блюд - если Вам, что-то не понравилось, если Вы считаете, что Вам вынесли не то блюдо, которое Вы ожидали, всегда можно позвать официанта и Вам его или переделают или сделаю замену, это обычная практика и мы всегда идем на встречу гостям. Если Вы считаете, что наш Мохито не эталон, мы с удовольствием выслушаем пожелания и исправим наш коктейль или наши бармены могут сделать коктейль на Ваш вкус.
    Надеемся, что все недочеты этого вечера, не испортили окончательно Вашего отдыха и Вы хорошо провели время. Мы будем стараться исправиться и будем рады снова видеть Вас в нашем заведении.

    С Уважение
    Zажигалка

    • 30.06.2009 в 18:32
      Свой → ZAZHIGALKA
      Гурман

      Хорошенький подход. Наконец-то нам раскрыли секрет"успешного" заведения на Невском:
      "Если вы заметите фуфло от бармена, мы вам его тут же заменим! А нет пейте то что налито и не долито!" :-))
      "Порите" барменов - пожет, тогда и заменять ничего не прийдется! Сервис мать твою: подсунуть г***но, а если запалили заменить :-)) Не бар а викторина какая-то!

      • 30.06.2009 в 19:48
        ZAZHIGALKA → Свой
        Представитель, Зажигалка

        Уважаемый Свой, какой ответ, вы от нас ожидали????????? Мы признали, что наш Мохито не эталон и, что нам есть куда стремится. Если гостю не понравился коктейль, он безусловно в праве либо потребовать удалить из заказа эту позицию, либо заменить коктейль. Заведение, признав свою ошибку, обязано предоставить ему возможность выбора - это по-моему называется сервисом, а телесные наказания, устные внушения, увольнение виновного - это за кулисами и гостю это вряд ли интересно и очень трудно проверить.

        • 01.07.2009 в 12:33
          Свой → ZAZHIGALKA
          Гурман

          Крови хочууу... и прилюдно... Назовите время и место казни, обязательно буду! Каждому недобармену клеймо на лоб, чтобы вошел в бар и видишь сразу можно у бармена заказывать или нет!
          Блин, какой-то я с утра кровожадный. Не с той ноги видно встал... Пойду еще посплю и встану с другой ноги, а лучше с двух сразу :-))
          Скоро буду...

  • 30.06.2009 в 15:40
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Наши праздники омрачить не просто ) Даже такими шумовыми эффектами.
    Что-то заранее заказывать - не всегда хорошая мысль, ведь у всех гостей свои вкусы, пристрастия и пожелания, согласитесь. А вот персонала у вас явно недостаточно.
    Что касается эталонного мохито - перечитайте блог "Где лучший мохито в городе"?
    там и про кол-во, и про пропорции.
    Так что есть куда стремиться! Удачи!

Ваш комментарий