Рейтинг ресторана

5.9

Нормально
Рейтинг ресторана

5.9

Нормально
кухня 6.4
интерьер 6.2
сервис 5.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / бар
Зажигалка

Отзыв о ресторане «Зажигалка»

3.3
  • интерьер 5
  • кухня 4
  • сервис 1

Зашли в сие заведение перед кино,соответственно имея в запасе минут 30-40 не более...и лучше бы не заходили!внешне заведение создает впечатление загадочно-романтичного...неон и зеркала,дабы визуально увеличить комнату -в принципе вполне привлекательно.Но вот с сервисом надо что-то делать! Я насчитала 3 офицанток и ну максимум 12-13 столов в заведении всего, с учетом того, что не все столы были заняты.Меню просила 3 раза..где заинтересованность в клиентах? в итоге поесть нам так и не обломилось,потому что грушевый пирог ,видимо, было не отрезать за 30 минут, и яблочко не запечь! Позор...да еще и на Невском=)

Комментарии

  • 11.01.2009 в 17:42

    А когда произошло сие событие позвольте поинтересоваться?

    • 12.01.2009 в 10:06
      Утена → Zажигалка. Роман.
      Ценитель

      пожалуйста,это было числа 4-5 января

      • 12.01.2009 в 11:15
        Zажигалка. Роман. → Утена
        Ценитель

        Спасибо, примем к сведению, просто скорее всего у нас происходила смена вечером, думаю, это исключение, ежели тенденция. Приходите постараемся исправить о себе мнение.

      • 12.01.2009 в 11:26
        Zажигалка. Роман. → Утена
        Ценитель

        А можно поинтересоваться о точном времени вашего визита в наш Рестобар?

  • 11.01.2009 в 17:50
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    Ну вот уже отзыв ещё одного РЕАЛЬНОГО человека ))
    Работу то нашли ??

  • 12.01.2009 в 15:56

    Что-то я такого заказа за 4-е число не вижу??????????

    • 12.01.2009 в 16:47
      Утена → Zажигалка. Роман.
      Ценитель

      Заказ был на чай,коктейль,салат, грушевый пирог и яблоко(в периоде с 2 до4 января-хотя это и не важно по сути).В итоге после глубокого пинка офицантки были принесены только чай, коктейль и салат!!! и это за 40 минут!! причем официантка изначально была в курсе того,что у нас есть максимум 40 минут и заверяла нас,что конечно же все вовремя принесут. В итоге спустя 35 минут пришлось отказаться от пирога и яблока.Дезинформацию и пофигизм по отношению к клиенту, а так же испорченное настроение мы прочувствовали сполна. За что отдельное спасибо! Принимайте меры=)))))

      • 14.01.2009 в 12:38
        Zажигалка. Роман. → Утена
        Ценитель

        Примем обязательно примем=) Хотя немного всё иначе было.

        • 14.01.2009 в 12:40
          GalinaTS → Zажигалка. Роман.
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          У каждого своя правда!)

        • 14.01.2009 в 12:56
          Svetishna → Zажигалка. Роман.
          Участник

          а как по вашему было?

          • 14.01.2009 в 13:04
            Zажигалка. Роман. → Svetishna
            Ценитель

            немного иначе. Точнее я знаю. как было. А было ........ Упс, Клиент всегда прав=)
            "Машем и улыбаемся".....

            • 15.01.2009 в 09:45
              Утена → Zажигалка. Роман.
              Ценитель

              Да плевать вам на клиентов. это ж сразу понятно:разве это нормально,когда ты приходишь тратить деньги, а тебе меню не несут,и со второй просьбы не несут, а потом ,уже в третий раз,разждраженно "ну что вам нужно?"-да гнать в шею таких официантов! ..=)) а было все именно так! хотя,желаю ,Роман, выслушать Вашу версию и версию Вашей видеокамеры..=)))))

              • 15.01.2009 в 18:33
                Zажигалка. Роман. → Утена
                Ценитель

                Утена. Я же написал, "Клиент всегда прав". Так что с позиции корректности и этикета, я не могу позволить себе вам перечить. Есть ещё такое понятие человеческий фактор, и когда у клиента плохое настроение, ему кажется что все вокруг "редиски", к чему прибавляется время ожидания меню которое в голове уже преувеличивается, и т.д. Дело в том, что любой из тех кто присутствует на данном сайте и читает переписки, может сделать свои собственные выводы, будь то Алёна, девушка, решила, что в наше заведение, она не пойдёт, я же не могу её заставить, она в праве делать свой выбор сама. Будь то господин Киселёв, который не смотря на весь свой гонор и все остальные качества, человек далеко не глупый, и читая переписку может сделать вывод, что на если мы начали с 5-го числа и пришли где-то к 2-4, ну тут как говорится всё итак понятно,и не нужно ничего объяснять.
                А вам лично, как человек который имеет непосредственное отношение к рестобару Зажигалка, могу написать следующее.

                1. Жаль, что вам у нас не понравилось, я думаю, это вина не официантов, а заведения.
                2. Надеюсь, что всё-таки когда-нибудь мы реабилитируемся в ваших глазах.
                3. Официанток не надо выгонять, их надо учить, и объяснять, дело в том, что официант это сложная работа, и надо их и ругать и поощрять, а уволить как вы выразились "гнать в шею", это проще всего.
                4. Поэтому приношу свои извинения, за то что Вам у нас не понравилось.

                • 16.01.2009 в 10:18
                  Утена → Zажигалка. Роман.
                  Ценитель

                  Роман,не страдаю плохим настроением=) было хорошее,пока не не зашли. Но не в этом уже дело..и дело не в том,было это 5 или 2 января=))) дело в неважном сервисе, с которым я столкнулась и только! Хотелось бы верить,что я просто неудачно зашла!=))) В любом случае желаю Вашему заведению улучшения и процветания! Р.S. Зайду к вам как-нибудь..за реабилитацией!

  • 14.01.2009 в 13:47
    Svetishna
    Участник

    Браво, хлопаю в ладоши!! Светлая разумная мысль. )))

Ваш комментарий