1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Зажигалка»/
  4. Отзывы о баре/
  5. Отзыв о баре «Зажигалка»
О баре «Зажигалка»
Адрес
пр. Невский 74
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Бар
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Отзыв о баре «Зажигалка»

Утена
5 отзывов 7 «Нравится»
11 января 2009 года
Кухня4
Интерьер5
Сервис1
3.3

Зашли в сие заведение перед кино,соответственно имея в запасе минут 30-40 не более...и лучше бы не заходили!внешне заведение создает впечатление загадочно-романтичного...неон и зеркала,дабы визуально увеличить комнату -в принципе вполне привлекательно.Но вот с сервисом надо что-то делать! Я насчитала 3 офицанток и ну максимум 12-13 столов в заведении всего, с учетом того, что не все столы были заняты.Меню просила 3 раза..где заинтересованность в клиентах? в итоге поесть нам так и не обломилось,потому что грушевый пирог ,видимо, было не отрезать за 30 минут, и яблочко не запечь! Позор...да еще и на Невском=)

23 комментария

  • Zажигалка. Роман.
    Zажигалка. Роман.  → Утена  11 января 2009 в 17:42
    Ценитель
    2 отзыва 8

    А когда произошло сие событие позвольте поинтересоваться?

  • Александр III
    Александр III  → Утена  11 января 2009 в 17:50
    Лишен доступа к сайту
    39 отзывов 201

    Ну вот уже отзыв ещё одного РЕАЛЬНОГО человека ))
    Работу то нашли ??

  • Zажигалка. Роман.
    Zажигалка. Роман.  → Утена  12 января 2009 в 15:56
    Ценитель
    2 отзыва 8

    Что-то я такого заказа за 4-е число не вижу??????????

    • Утена
      Утена  → Zажигалка. Роман.  12 января 2009 в 16:47
      Ценитель
      5 отзывов 7

      Заказ был на чай,коктейль,салат, грушевый пирог и яблоко(в периоде с 2 до4 января-хотя это и не важно по сути).В итоге после глубокого пинка офицантки были принесены только чай, коктейль и салат!!! и это за 40 минут!! причем официантка изначально была в курсе того,что у нас есть максимум 40 минут и заверяла нас,что конечно же все вовремя принесут. В итоге спустя 35 минут пришлось отказаться от пирога и яблока.Дезинформацию и пофигизм по отношению к клиенту, а так же испорченное настроение мы прочувствовали сполна. За что отдельное спасибо! Принимайте меры=)))))

      • Zажигалка. Роман.
        Zажигалка. Роман.  → Утена  14 января 2009 в 12:38
        Ценитель
        2 отзыва 8

        Примем обязательно примем=) Хотя немного всё иначе было.

        • GalinaTS
          GalinaTS  → Zажигалка. Роман.  14 января 2009 в 12:40
          Гурман
          125 отзывов 4088

          У каждого своя правда!)

        • Svetishna
          Svetishna  → Zажигалка. Роман.  14 января 2009 в 12:56
          Участник
          1 отзыв 0

          а как по вашему было?

          • Zажигалка. Роман.
            Zажигалка. Роман.  → Svetishna  14 января 2009 в 13:04
            Ценитель
            2 отзыва 8

            немного иначе. Точнее я знаю. как было. А было ........ Упс, Клиент всегда прав=)
            "Машем и улыбаемся".....

            • Утена
              Утена  → Zажигалка. Роман.  15 января 2009 в 09:45
              Ценитель
              5 отзывов 7

              Да плевать вам на клиентов. это ж сразу понятно:разве это нормально,когда ты приходишь тратить деньги, а тебе меню не несут,и со второй просьбы не несут, а потом ,уже в третий раз,разждраженно "ну что вам нужно?"-да гнать в шею таких официантов! ..=)) а было все именно так! хотя,желаю ,Роман, выслушать Вашу версию и версию Вашей видеокамеры..=)))))

              • Zажигалка. Роман.
                Zажигалка. Роман.  → Утена  15 января 2009 в 18:33
                Ценитель
                2 отзыва 8

                Утена. Я же написал, "Клиент всегда прав". Так что с позиции корректности и этикета, я не могу позволить себе вам перечить. Есть ещё такое понятие человеческий фактор, и когда у клиента плохое настроение, ему кажется что все вокруг "редиски", к чему прибавляется время ожидания меню которое в голове уже преувеличивается, и т.д. Дело в том, что любой из тех кто присутствует на данном сайте и читает переписки, может сделать свои собственные выводы, будь то Алёна, девушка, решила, что в наше заведение, она не пойдёт, я же не могу её заставить, она в праве делать свой выбор сама. Будь то господин Киселёв, который не смотря на весь свой гонор и все остальные качества, человек далеко не глупый, и читая переписку может сделать вывод, что на если мы начали с 5-го числа и пришли где-то к 2-4, ну тут как говорится всё итак понятно,и не нужно ничего объяснять.
                А вам лично, как человек который имеет непосредственное отношение к рестобару Зажигалка, могу написать следующее.

                1. Жаль, что вам у нас не понравилось, я думаю, это вина не официантов, а заведения.
                2. Надеюсь, что всё-таки когда-нибудь мы реабилитируемся в ваших глазах.
                3. Официанток не надо выгонять, их надо учить, и объяснять, дело в том, что официант это сложная работа, и надо их и ругать и поощрять, а уволить как вы выразились "гнать в шею", это проще всего.
                4. Поэтому приношу свои извинения, за то что Вам у нас не понравилось.

                • Утена
                  Утена  → Zажигалка. Роман.  16 января 2009 в 10:18
                  Ценитель
                  5 отзывов 7

                  Роман,не страдаю плохим настроением=) было хорошее,пока не не зашли. Но не в этом уже дело..и дело не в том,было это 5 или 2 января=))) дело в неважном сервисе, с которым я столкнулась и только! Хотелось бы верить,что я просто неудачно зашла!=))) В любом случае желаю Вашему заведению улучшения и процветания! Р.S. Зайду к вам как-нибудь..за реабилитацией!

  • Svetishna
    Svetishna  → Утена  14 января 2009 в 13:47
    Участник
    1 отзыв 0

    Браво, хлопаю в ладоши!! Светлая разумная мысль. )))