23 комментария
А когда произошло сие событие позвольте поинтересоваться?
пожалуйста,это было числа 4-5 января
Спасибо, примем к сведению, просто скорее всего у нас происходила смена вечером, думаю, это исключение, ежели тенденция. Приходите постараемся исправить о себе мнение.
А можно поинтересоваться о точном времени вашего визита в наш Рестобар?
около 18-18.20
Ну вот уже отзыв ещё одного РЕАЛЬНОГО человека ))
Работу то нашли ??Какую работу, вы о чём?
Утёну уволили 25 декабря (((
Утена ушла сама в более интересное предложение=)
Что-то я такого заказа за 4-е число не вижу??????????
Заказ был на чай,коктейль,салат, грушевый пирог и яблоко(в периоде с 2 до4 января-хотя это и не важно по сути).В итоге после глубокого пинка офицантки были принесены только чай, коктейль и салат!!! и это за 40 минут!! причем официантка изначально была в курсе того,что у нас есть максимум 40 минут и заверяла нас,что конечно же все вовремя принесут. В итоге спустя 35 минут пришлось отказаться от пирога и яблока.Дезинформацию и пофигизм по отношению к клиенту, а так же испорченное настроение мы прочувствовали сполна. За что отдельное спасибо! Принимайте меры=)))))
Примем обязательно примем=) Хотя немного всё иначе было.
У каждого своя правда!)
Да это факт.
А ещё у меня своя камера.=)
а как по вашему было?
немного иначе. Точнее я знаю. как было. А было ........ Упс, Клиент всегда прав=)
"Машем и улыбаемся".....Да плевать вам на клиентов. это ж сразу понятно:разве это нормально,когда ты приходишь тратить деньги, а тебе меню не несут,и со второй просьбы не несут, а потом ,уже в третий раз,разждраженно "ну что вам нужно?"-да гнать в шею таких официантов! ..=)) а было все именно так! хотя,желаю ,Роман, выслушать Вашу версию и версию Вашей видеокамеры..=)))))
Утена. Я же написал, "Клиент всегда прав". Так что с позиции корректности и этикета, я не могу позволить себе вам перечить. Есть ещё такое понятие человеческий фактор, и когда у клиента плохое настроение, ему кажется что все вокруг "редиски", к чему прибавляется время ожидания меню которое в голове уже преувеличивается, и т.д. Дело в том, что любой из тех кто присутствует на данном сайте и читает переписки, может сделать свои собственные выводы, будь то Алёна, девушка, решила, что в наше заведение, она не пойдёт, я же не могу её заставить, она в праве делать свой выбор сама. Будь то господин Киселёв, который не смотря на весь свой гонор и все остальные качества, человек далеко не глупый, и читая переписку может сделать вывод, что на если мы начали с 5-го числа и пришли где-то к 2-4, ну тут как говорится всё итак понятно,и не нужно ничего объяснять.
А вам лично, как человек который имеет непосредственное отношение к рестобару Зажигалка, могу написать следующее.
1. Жаль, что вам у нас не понравилось, я думаю, это вина не официантов, а заведения.
2. Надеюсь, что всё-таки когда-нибудь мы реабилитируемся в ваших глазах.
3. Официанток не надо выгонять, их надо учить, и объяснять, дело в том, что официант это сложная работа, и надо их и ругать и поощрять, а уволить как вы выразились "гнать в шею", это проще всего.
4. Поэтому приношу свои извинения, за то что Вам у нас не понравилось.Роман,не страдаю плохим настроением=) было хорошее,пока не не зашли. Но не в этом уже дело..и дело не в том,было это 5 или 2 января=))) дело в неважном сервисе, с которым я столкнулась и только! Хотелось бы верить,что я просто неудачно зашла!=))) В любом случае желаю Вашему заведению улучшения и процветания! Р.S. Зайду к вам как-нибудь..за реабилитацией!
Приходите, надеюсь что мнение будет противоположным.
Браво, хлопаю в ладоши!! Светлая разумная мысль. )))
Благодарю.