1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Жан-Жак Руссо»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Жан-Жак Руссо»
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о кафе «Жан-Жак Руссо»

AS
AS написала 23 июля 2012 в 15:28
Ценитель30 отзывов 34
Кухня10
Интерьер10
Сервис10
10

Очень часто хожу туда в обед. Очень приятно видеть приятных в общении официантов. Большой плюс этому заведению, что уделяют воспитанию официантов как одной из главных составляющих сервиса.

Порции не большие, но в самый раз, чтобы хорошо поесть, но не выползти в обед из-за стола за что взимают адекватную стоимость.

На столе всегда вода в брендированных бутылках и теплый хлеб.

Да, бывает кухня долго готовит, но видимо в виду обеденны аншлагов - оно и понятно.

И все же атмосфера, декор, еда и что немаловажно обслуживание очень радует.

Надеюсь эти заведения не постигнет участь: ну теперь можно и косячить и они будут прожолжать держать марку!

  • Жан-Жак
    Жан-Жак  → AS 23 июля 2012 в 15:35
    Ценитель0 отзывов 57

    Уважаемая AS!
    Большое спасибо за положительные оценки. Признаемся честно: отзыв Ваш распечатали и с удовольствием повесили на доску объявлений для персонала. Теперь все официанты порхают в отличном настроении!))
    Обещаем держать марку!

    • РомА
      РомА  → Жан-Жак 23 июля 2012 в 16:04
      Гурман4 отзыва 952

      А я больше не буду вас хвалить. Перехвалил, видимо.
      Воды на НАШЕМ столе нет. Но мы не напоминаем - вдруг с водой в РФ перебои, а может, и с брендированными бутылками.
      Когда заходим и видим уже 3/4 зала, по наводящему вопросу персоналу понимаем, что лучше ретироваться, потому что это на час-полтора. В мое понимание бизнес-ланча не входит его приготовление с нуля при нас, а по факту как будто так и есть.
      Приятные мелочи, типа прокатать чек через ваше приложение в аппстор для получения скидки (кекс, шмекс и так далее), не предлагаются. Кончилась лафа?
      Порции, как бы помягче выразиться, стали таять на глазах. Это сильно видно по салатам.
      Может показаться, что это пустые придирки. А может и не показаться, если внимательно отнестись к тому, что я здесь написал.

    • Александр
      Александр  → Жан-Жак 23 июля 2012 в 17:00
      Гурман40 отзывов 467

      Вы бы лучше предыдущий отзыв прокомментировали.

  • Жан-Жак
    Жан-Жак  → AS 24 июля 2012 в 12:34
    Ценитель0 отзывов 57

    Дорогой (и Уважаемый, конечно) РомА!
    Отвечаем по порядку:
    1. За водой впредь будем следить - перебоев с ней и с бутылками у нас не было и нет. Очевидно, официант не досмотрел. Приносим свои извинения.
    2. Гостей у нас много, это правда. Тут уж мы ничего поделать не можем. Бизнес-ланч, конечно, должен быть быстрым, но по нашему представлению он должен быть еще и свежим - потому все блюда отдаются из-под ножа. Мы понимаем, что скорость хромает и работаем над решением этой проблемы.
    3. Приятные мелочи были, есть и будут. Просто за этим следит не официант, а пользователь приложения, т.е. непосредственно Вы. Не тушуйтесь в следующий раз! Смело забивайте сумму чека в приложение и требуйте активации бонусов у персонала!))) У нас, кстати, появилось много новых вкусных подарков помимо кекса, паштета и круассана!
    4. Порции мы не уменьшали, но проследим, откуда ноги растут!

  • Жан-Жак
    Жан-Жак  → AS 26 июля 2012 в 11:56
    Ценитель0 отзывов 57

    Александр, а на предыдущий отзыв мы ответили девушке по имени... (впрочем, не будем говорить, как ее на самом деле зовут, может быть, ей бы этого не хотелось) лично. Извинились, получили прощение и пригласили на ужин. Так что о ней, пожалуйста, не беспокойтесь. Справедливость восстановлена!