1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Денис Кишканев: «Рынок мясной деликатесной продукции терпит серьезные изменения»

Денис Кишканев: «Рынок мясной деликатесной продукции терпит серьезные изменения»

Генеральный директор «Альянс СПб» рассказал, что может удивить сложившийся рынок продуктов.

Компания «Гурманин» с 2005 года поставляет в Петербург охлажденную мясную продукцию из Австралии и Новой Зеландии. Основное направление деятельности поставщика – мясная деликатесная продукция. Также в ассортименте – рыба и морепродукты, консервы, бакалея и кондитерские изделия. Поставщик работает с ресторанными холдингами Ginza Project, Probka, «Свои в городе», «Альянс групп» и «Тритон», ресторанами «Палкинъ», Buddha Bar и «Лесная рапсодия», гостиничными сетями, магазинами и супермаркетами.

О новых продуктах

«Одна из главных достижений нашей компании в премиум-сегменте HoReCa – это заключение контракта с крупнейшим астраханским производителем черной икры «АРК Белуга». Так что в нашем ассортименте появится забойная и классическая черная икра белуги, осетра и стерляди, которая добывается в естественной среде Каспийского моря. По своим вкусовым качествам она выгодно отличается от браконьерской, которая сейчас очень распространена в сегменте ресторанного бизнеса. Мы договорились об эксклюзивных условиях поставки легальной черной икры на рынок HoReCa и в ритейлинговые магазины Петербурга и Ленинградской области. Этот продукт поможет вывести рынок на новый уровень: качественный, и главное, безопасный.  Мы приложим максимальные усилия, чтобы снизить процент браконьерской икры на рынке. Качество продукта всегда было для нас приоритетным критерием при выборе товара».
 



О планах развития

«С 2013 года мы начали строительство нового офисно-складского здания. Этот комплекс позволил нам в разы увеличить наши складские возможности, поддерживая правильное температурное хранение продуктов. Совместно с этим мы укомплектовали парк специализированных автомобилей. Эти изменения позволят нам перейти на новый уровень доставки товара нашим клиентам более качественный и оперативный. Также стоит отметить, что мы планируем провести глобальный ребрендинг компании и, в частности, интернет-магазина «Гурманин». Мы переходим на новый ультрасовременный и удобный сайт, где наши клиенты смогут быстрее сориентироваться в обширном ассортименте. Мы стремимся повышать уровень гастрономической культуры не только среди профессионалов, но и среди частных лиц. Для этого запланирован ряд мастер-классов по нашей продукции с лучшими шеф-поварами Петербурга».

О тенденциях на рынке

«В последнее время рынок мясной деликатесной продукции терпит серьезные изменения в связи со сложной политической обстановкой. Например, всем известна ситуация с запретом Россельхознадзора на ввоз австралийской мраморной говядины, которая усложнила работу поставщикам. Но мы не отчаиваемся и с интересом и воодушевлением ищем альтернативные товары из Европы и Южной Америки. Мы уверены, что новинки смогут освежить и удивить своими гастрономическими особенностями уже стабильный рынок. Так что мы ждем настоящий мясной переворот в сегменте HoReCa».

[supplier_1158]