12 комментариев
ГЛАВНОГО НЕ НАПИСАЛИ, в счете было блюдо???
Было и я не настаивал на его исключении из счета.
А почему?
Я рассудил так: если мне не нравится блюдо, то это не значит, что оно не правильно приготовлено. Допускаю, что другие гости испытывают гастрономический оргазм поедая его:)
Аргумент. Так и запишем: неуверенность.
Согласен, но я же не карбонару брал:)
Не волнуйтесь Вы так. Завтра прилетит добрая фея, заполнив пустоту, утихомирив боль и негодование исчезнет без следа, будто грозовая тучка за вершиной седого утеса...
Фея рядом, а к свету стремлюсь всегда:)
Негодование, боль, пустота.
Ну что-то Вы маханули...дааа... Рассердились, и правильно. Написали, тоже правильно. а остальное уже излишки.
А там видно будет, чем сердце успокоится..;)Благодарю:)
Добрый день, Сергей!
Во-первых, позвольте принести Вам самые искренние извинения за испорченный вечер. Прекрасно понимаю Ваши чувства...
Всегда внимательно читаю Ваши отзывы, особенно касающиеся нашего ресторана. Вижу, что Вы всегда очень доброжелательно настроены.
Безусловно, тут полностью наша вина. Я разобралась в ситуации. Почему-то ни менеджер, ни кухня не знали, что Вам не понравилось блюдо. Официант Катя забыла им передать. Мы всегда стараемся сглаживать такие ситуации (менять или убирать из счета). А тут упустили... Простите нас! Тем более это недопустимо по отношению к Вам! Нашему любимому и постоянному гостю...
Ну и конечно вопрос про стакан. Очень плохо.
Пожалуйста, всегда зовите меня в любых непонятных ситуациях! Да и Вы давно обещали мне личное знакомство! Обещаю, мы приложим все усилия, чтобы сгладить неприятное впечатление от этого вечера.
И еще, хочу поблагодарить Вас, что донесли так мягко и справедливо это ситуацию. Лишний повод мне задуматься и еще раз провести тренинг с официантами.
Надеюсь Вы подарите нам еще один шанс!
С уважением,
управляющая ресторана Ферма
ЕленаКонечно, я к Вам еще приеду, "Ферма" один из моих любимых ресторанов. Берегите нервы:)