1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Dr. Живаго»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Dr. Живаго»
О ресторане «Dr. Живаго»
Адрес
ул. Моховая 15/1
 Охотный Ряд
Охотный Ряд
Чаевые нетмонет

Средний чек

2300  (без напитков)
2300  (без напитков)

Время работы

  • Пн: 07:00 — 05:00
  • Вт–Чт: Круглосуточно
  • Пт: 00:00 — 05:00
  • Сб–Вс: 07:00 — 05:00
Сегодня до 05:00
Dr. Живаго
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Отзыв о ресторане «Dr. Живаго»

С Максим
1 отзыв
29 июня 2025 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0
Кухня вкусная
Работа хостес и официантов

Добрый день.
Хочу обратиться к руководству ресторана Живаго, касательно отвратительного обслуживания хостес на входе.
29.06 пришел с супругой в 17-00 чтобы перекусить, столы были все заняты и девушки записали нас в лист ожидания с временем ожидания не менее 40 минут и предложили пройти в лоби отеля Националь для ожидания, сказав что перед нами 5 человек в ожидании.

Спустя 1 час ожидания в лоби я вернулся в ресторан к хостес, чтобы поинтересоваться освободились столы или нет, на что девушка по имени Диана (еще была Полина и Аня с ней) сказала, что перед нами 3 человека.
Спустя еще 40 минут я вернулся уточнить насчет приближения нашей очереди, ситуация не изменилась и мы остались ждать на диване на входе в ресторан.

Спустя еще 20 минут в ресторан зашел молодой человек с желанием сесть за стол, на вопрос хостес «бронировал он стол или нет» он ответил что «не бронировал». Далее мило пообщавшись с хостес девушки провели его за стол. Пройдя в ресторан и увидев что молодой человек сидит за столом на 4 персона один. Данная ситуация меня возмутила что мы ждём уже 2 часа 10 минут стол, а здесь без очереди взяли и пропустили молодого человека я спросил сколько человек перед нами, на что девушка по имени Диана сказала что по моему номеру телефону она уже звонила и люди сели за столик.

Такого ответа я конечно же не ожидал услышать от нее и это было последней каплей терпения, в этот момент она поняла что была не права и сказала что нас сейчас посадить за столик.

Странно что сотрудники ресторана понимая что были не правы несколько раз и повели себя не клиенторриентированно, не додумались никоим образом принести извинения за доставленные неудобства и никакого комплимента от ресторана не было сделано. Настроение было испорчено на весь вечер. Минус руководству что нет контроля за работой хостес и минус за то, что официанты не улыбаются, плюс поварам за кухню.
Берите пример в работе с ресторанов расположенных на Б.Никитской и на Патриках, вам есть чему поучиться.

1 комментарий

  • СергейВладимирович Плескунов
    Участник
    0 отзывов 0
    Здравствуйте!

    Спасибо вам за столь подробный отзыв и за то, что поделились своим впечатлением. Нам искренне жаль, что посещение ресторана оставило у вас негативные эмоции, и приносим извинения за доставленные неудобства и ошибки в работе команды. Мы обязательно проведем разбор этой ситуации, чтобы исключить подобное в будущем и повысить качество обслуживания.

    Будем признательны, если вы напишете нам свои контакты на почту gr@rappoport.ru, чтобы мы могли связаться с вами лично и обсудить произошедшее более детально.

    Надеемся, что сможем исправить впечатление и увидеть вас снова.
    С уважением, команда ресторана "Dr. Живаго".