Добрый день.
Хочу обратиться к руководству ресторана Живаго, касательно отвратительного обслуживания хостес на входе.
29.06 пришел с супругой в 17-00 чтобы перекусить, столы были все заняты и девушки записали нас в лист ожидания с временем ожидания не менее 40 минут и предложили пройти в лоби отеля Националь для ожидания, сказав что перед нами 5 человек в ожидании.
Спустя 1 час ожидания в лоби я вернулся в ресторан к хостес, чтобы поинтересоваться освободились столы или нет, на что девушка по имени Диана (еще была Полина и Аня с ней) сказала, что перед нами 3 человека.
Спустя еще 40 минут я вернулся уточнить насчет приближения нашей очереди, ситуация не изменилась и мы остались ждать на диване на входе в ресторан.
Спустя еще 20 минут в ресторан зашел молодой человек с желанием сесть за стол, на вопрос хостес «бронировал он стол или нет» он ответил что «не бронировал». Далее мило пообщавшись с хостес девушки провели его за стол. Пройдя в ресторан и увидев что молодой человек сидит за столом на 4 персона один. Данная ситуация меня возмутила что мы ждём уже 2 часа 10 минут стол, а здесь без очереди взяли и пропустили молодого человека я спросил сколько человек перед нами, на что девушка по имени Диана сказала что по моему номеру телефону она уже звонила и люди сели за столик.
Такого ответа я конечно же не ожидал услышать от нее и это было последней каплей терпения, в этот момент она поняла что была не права и сказала что нас сейчас посадить за столик.
Странно что сотрудники ресторана понимая что были не правы несколько раз и повели себя не клиенторриентированно, не додумались никоим образом принести извинения за доставленные неудобства и никакого комплимента от ресторана не было сделано. Настроение было испорчено на весь вечер. Минус руководству что нет контроля за работой хостес и минус за то, что официанты не улыбаются, плюс поварам за кухню.
Берите пример в работе с ресторанов расположенных на Б.Никитской и на Патриках, вам есть чему поучиться.