1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Igloobar»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Igloobar»
О ресторане «Igloobar»
Адрес
Нижний Сусальный переулок 5, с. 19
 Курская
Курская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 13:00 — 04:00
Сегодня до 04:00
Igloobar
Ресторан
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане и лофте «Igloobar»

Yana Tat
1 отзыв
21 апреля 2025 года
Кухня3
Интерьер3
Сервис1
2.3
Расположение, сама идея заведения подобного формата
Сервис

В локации на Курской был заказан праздник (День рождения подростка) 20/04 с 13 до 20 ч.
В заказе было оговорено:
- украшение помещения (шары, растяжка, цифры)
- персональный официант
- сервировка ср скатертью
Были заказаны блюда по меню и оговорено время подачи.
(Отдельно замечу, что на всё это была внесена предоплата).
Это было про ожидание.

Теперь про реальность:
1- Помещение
К 13 ч приехал именинник, приехали гости, помещение стояло никак не подготовленное к запланированному мероприятию (никаких украшений, отсутствие на столе скатерти и сервировки, полы явно не мылись как минимум с предыдущего дня).
Пришлось через случайного сотрудника, которого удалось найти, разыскать Администратора. Гости стояли в сторонке, переминаясь с ноги на ногу, пока при них сервировали стол (хотя бы).
Праздничную атмосферу уже представляете?
Забегая вперёд - растяжка, цифры, скатерть так и не случились. Шары принесли через 50 минут. Правда, уже не очень понятно, зачем.
На фото состояние помещения в 13:10.

2 - Персональное обслуживание официантом
Здесь тоже ждали сюрпризы. Никакого персонального обслуживания официантом не было (хотя это было и оговорено, и оплачено заранее). Грязная посуда не убиралась часами. О торте ходили напоминали несколько раз, гости уже частично успели разойтись, так его и не дождавшись.

3 - Еда из меню
Вкусная. Но даже предзаказ (ко времени!) приходилось ждать ооочень долго. Заказанное непосредственно на площадке не случилось вовсе (даже банальный чай за 3 ч не принесли).

Также для взрослых гостей было заказано второе помещение с 17 до 21 ч.
Шаров и в этот раз не было.
Со сроками подачи блюд были всё те же проблемы.
Один из стульев за столом оказался на трех ножках, хорошо, что никто ничего себе не переломал.
Бокалы были вымыты просто отвратительно, пришлось просить об их замене.

При окончательном расчёте было предложено с моей стороны оплатить всё в полном объёме, а потом разбираться с менеджерами по поводу возврата за неполученные, но оплаченные услуги.
Хорошая попытка, но нет)
В итоге, оплатили за минусом, хотя и это было неоправданно за такой "праздник".

Извините, но создалось ощущение одноразовый площадки, т.е куда приходишь только один раз и зарекаешься это больше никогда не повторять.
А какие-то значимые для вас мероприятия этому заведению доверять нельзя категорически.
Очень не хочется, чтобы кто-то ещё получил за свои же деньги такой испорченный праздник, доверившись рекламе на сайте.

P.S. Уже дома поняли, что овощную тарелку нам так и не принесли, а это 1,5 тыс. (естественно, оплачено по предоплате)

1 комментарий

  • Igloo
    Официальный ответ
    Igloo   → Yana Tat  26 апреля 2025 в 12:24
    Представитель заведения
    Добрый день, Яна!
    Мы рады, что, несмотря на замечания, Вы высоко оценили вкус заказанных блюд. Мы глубоко сожалеем, что Ваше пребывание в нашем заведении оставило у Вас негативные впечатления. Принятие гостей и обеспечение им комфорта - наша первоочередная задача, и мы приносим искренние извинения за неудовлетворительный уровень сервиса, который Вы испытали. Со всем персоналом проведена дисциплинарная беседа, чтобы впредь они были более внимательны к пожеланиям и потребностям наших гостей.
    Ваш отзыв является для нас важным и позволяет нам развиваться, поэтому мы обязательно рассмотрим все Ваши замечания и примем меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы гарантируем, что проблемы с обслуживанием и клиентоориентированным сервисом будут устранены, и будем рады предоставить Вам лучший опыт в следующий раз.
    Мы надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие к нам.