Позвонив администратору по телефону, который прикреплён в инст, я узнала, что есть две зоны отдыха: на улице, где необходима бронь стола (от 3 человек х 3 тыс./чел.), и в помещении (рассадка свободная). Уточнив, что нас будет двое, администратор посоветовала разместиться в помещении. Она также рассказала, что музыка и активности начнутся после 24:00. Выслушав ее и уточнив остальные интересующие меня моменты, я сказала, что мы согласны сидеть в помещении, где бронь стола не требуется. Вчера в районе 23:00 мы приехали. На входе у меня спросили бронировали мы стол, на что я ответила отрицательно. После охрана спросила у стоящего рядом парня, что с нами делать, на что поступил ответ «вход по картам». Далее был разговор непосредственно с этим парнем, после с администратором (якобы я с ней до этого общалась по телефону), в процессе которого меня пытались убедить, что данную информацию (про пропускную систему) мне озвучивали по телефону. Кроме того мне пришлось предоставить доказательство того, что я действительно звонила и разговор с администратор имел место быть. В итоге мое слово против слова администратора. Альтернативу нам не предложили, внутрь мы не зашли. Что это было, я понятия не умею, но благодарю за опыт и впечатления! Ваше заведение (отношение) ущемляет не только потребительские права, но и наносит моральный ущерб.