1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bellini»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Bellini»
Ресторан «Bellini»
Адрес
наб. Университетская 13
 Спортивная
 Василеостровская
 Адмиралтейская
 Спортивная

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Выходной
Временно закрыто
Ресторан
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Bellini»

Анна Кат
Анна Кат написал(а) о ресторане «Bellini» 30 января 2012 в 21:15
Новичок1 отзыв 0
Кухня10
Интерьер6
Сервис2
6.0

Недавно были в Беллини небольшой компанией - 6 человек.
Первое, что бросилось в глаза - некрасивый пол. Вид очень грязного старого каменного пола сразу произвел неприятное впечатление. Нас встретил очень приятный хостес, помог с одеждой в гардеробе. Далее нас посадили за стол, зажгли камин, стало тепло. Доброжелательный официант принес меню, мы выбрали закуски, горячее, и время пошло... Закуски почему-то принесли часа через пол после заказа (многовато для холодных блюд). Причем кому-то принесли закуски, а кому-то уже горячее... Горячее получили только половина из нас. Далее выбирая десерт, попросили посоветовать нам что-нибудь. Официант сказал: "вот это я не рекомендую" (антиреклама самим себе?)... Принесли десерт и одновременно горячее, которое заказали еще вначале!... Некоторые уже успели проголодаться за это время. Очень странно, в ресторане кроме нас были заняты еще два стола - и при том такие скорости!
Винная карта очень обширная, но большинство вин дорогие, как и другие крепко алкогольные напитки. Хотя вино было вкусным. Официант разливал вино "как принято": сначала мужчинам, потом женщинам! Причем мужчинам вино налил с лихвой, а остальным дамам - что осталось... Довольно странное обслуживание, когда в меню такие цены.
Вывод: еда была очень вкусной, к ней претензий нет. Но почему все принесли вперемешку? Непонятно. + официанты обслуживают медленно и не умеют это правильно делать. Или на кухне медленно готовят и главное, не по очереди. И все это при очевидных плюсах ресторана - отличный вид, большой зал с высоким потолком, камин, приятная музыка, тихое место. Кстати, поразило, почему так много положительных отзывов, а на деле - недостойный сервис.
В общем, очень жаль, хотели заказать банкет в этом ресторане, но если два официанта не смогли справиться с десятью гостями в ресторане, что говорить о большой компании... Будем искать дальше.

  • Bellini
    Bellini  → Анна Кат 9 февраля 2012 в 11:24
    Управляющий, Bellini0 отзывов 0
    Комментарий удален представителем заведения
  • Bellini
    Bellini  → Анна Кат 9 февраля 2012 в 11:27
    Управляющий, Bellini0 отзывов 0

    Уважаемая Анна.
    Администрация ресторана "Беллини" выражает благодарность за оставленный отзыв.
    По существу заданных вопросов, можем, ответь следующие:
    1. Существуют определенные стандарты обслуживания, при чем, у каждого ресторана могут быть свои собственные, которые устанавливаются и прорабатываются годами. И так как ресторан достаточно высокого уровня, а большая часть мероприятий официального характера (начиная от деловых обедов и заканчивая протокольными межгосударственными приемами), по умолчанию мы стараемся придерживаться строгих правил обслуживания с европейским уклоном (в частности - 1 курс выносится, и ставиться всем гостям одновременно). И из-за того, что часть гостей сидящих за Вашим столом заказала холодную и горячее блюдо, а другая часть только горячее блюдо повара вынуждены были задерживать отдачу холодных закусок, чтобы никто, из сидящих за столом, не сидел без еды, наблюдая как его спутники едят.
    Но мы готовы сделать иначе, главное нам об этом сказать…
    2. В отношении официанта, который Вас обслуживал, уже приняты соответствующие меры (отдельная благодарность за антирекламу и подробное описание процесса разлития вина). Но только в тот день (воскресный вечер), когда Вы нас посещали, по обстоятельствам от нас не зависящим в ресторане был только один (недавно принятый на работу) официант и поэтому совершенно не понятно, почему Вы пишите, что официантЫ обслуживают медленно.
    3. Что касается пола, то вся проблема в том, что здание представляет историческую ценность ( Памятник Архитектуры XVII века флигель Бывшего Манежа Кадетского Корпуса, построен в 1758 г. – охраняется государством) и при его реставрации старались максимально воссоздать его уникальный исторический облик. Пол действительно каменный, точнее гранитный, и целенаправленно доведен до состояния предыдущей эпохи, возможно именно поэтому Вам кажется грязным, но, к сожалению, с ним мы уже ничего сделать не сможем.
    Для нас очень важно мнение каждого гостя, пусть очень личное и идущее в разрез с основами ресторанного бизнеса.
    С уважением, Роман +7-921-946-78-03

    • Анна Кат
      Анна Кат  → Bellini 9 февраля 2012 в 14:27
      Новичок1 отзыв 0

      Уважаемый Роман,
      Я очень рада, что мой отзыв не остался без внимания и благодарю Вас за ответ.
      В тот вечер в ресторане было два молодых человека и нас обслуживали оба по очереди. Разливал вино тот человек, который нас встречал. А с десертом помогал определиться другой официант (возможно именно он был недавно принят на работу).
      Да, с блюдами получилось нелогично. Но ведь одни и те же закуски принесли гостям в разное время, это показалось странным. Насчет очередности блюд официант тоже не поинтересовался...
      Да, возможно в тот раз нам не повезло и вечер не удался, так как самое сильное впечатление произвел сервис. В остальном, конечно, ресторан нам очень понравился.