1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Этаж 41»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Этаж 41»
О ресторане «Этаж 41»
Адрес
пл. Конституции 3/2
 Московская
Московская

Средний чек

4000  (без напитков)
4000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:30 — 23:30
  • Пт–Сб: 11:30 — 03:00
  • Вс: 11:30 — 23:30
Откроется в 11:30
Этаж 41
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Этаж 41»

Elena  Fahrieva
1 отзыв 1 «Нравится»
5 июля 2016 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис
8.5
интерьер, вид
нарушение законов РФ

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ СЧЕТА!!! Пригласили в ресторан группу коллег и партнеров из далекого восточного города в общем человек 10. Такой вид на Питер только с 41 этажа. Интерьер не подкачал, вид шикарный, обслуживание в порядке, кухня хороша, цены соответствуют антуражу. Общий счет составил порядка 130000 рублей.На следующий день подробнее изучив чек обнаружили очень странное блюдо - "ОБСЛУЖИВАНИЕ"-10%, а это 13000 рублей. Уважаемые господа рестораторы или их сотрудники нарушают "Закон о правах потребителя".

7 комментариев

  • Степан
    Официальный ответ
    Степан  → Elena Fahrieva  6 июля 2016 в 15:35
    Участник
    Здравствуйте, Елена! Большое спасибо за ваш отзыв!

    Признаться, очень удивлены вашими обвинениями, ведь мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы наши гости были довольны, а их права никоим образом не нарушались.
    В нашем меню указано, что при обслуживании компании от 8 человек, взимается дополнительно 10% за обслуживание. Если учесть, что в вашей компании было 10 человек, все в рамках закона.

    В любом случае, мы приносим извинения за то, что, возможно, не смогли донести эту информацию должным образом.
    • Elena  Fahrieva
      Elena Fahrieva  → Степан  12 июля 2016 в 11:21
      Новичок
      1 отзыв 1
      Степан, помимо того, что вы нарушаете законы рынка (чем больше - тем дешевле ),
      вы нарушаете закон о защите прав потребителей.
      Про логику тоже сложно говорить в цену одного стейка входит доставка оного к столу, а если 10 штук, то нужно % за доставку?
      И самое главное можно не торопиться с доставкой, все равно 10%, тут начинаются проблемы с мотивацией сотрудников.
      Если вы не в состоянии платить официантам зп, то разгоните их и поставьте раздачу с разносами как в Маркет плейс.

      ЗАКОН
      О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РФ статья 16.2 гласит

      16.2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
      Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
  • Elena  Fahrieva
    Elena Fahrieva  → Elena Fahrieva  11 июля 2016 в 09:12
    Новичок
    1 отзыв 1
    Степан, всё дело в том, что в нормальных заведениях об этом предупреждают при заказе стола, либо при встрече гостей в ресторане.
    Стол я заказывала по телефону, сразу озвучила, что будет 15 человек, о том, что доплата за обслуживание составит 10% от суммы счёта никто не сообщал.
    И каким образом под эти 10% за обслуживание попадает кальян?!
  • Фахриева Елена
    Фахриева Елена  → Elena Fahrieva  14 июля 2016 в 08:36
    Новичок
    0 отзывов 0
    Мне прям смешно! Представители ресторана, после того, как я оставила отзыв в их группе во Вконтакте, удалили мой отзыв и заблокировали меня ))))
    Очень интересный поступок от такого серьёзного заведения, уверенного в своей правоте!!!

    7d34cc7611d27370a9145ca731871831
  • Ибрагимов Ренат
    Ибрагимов Ренат  → Elena Fahrieva  27 июля 2016 в 13:02
    Новичок
    1 отзыв 1
    вообще то правила такие что все официанты работают за чаевые во всем мире..И на работу они идут чтобы получать чаевые, образованные люди знают об этом, жадные спорят и не соглашаются с эти правилом.
    • GranTorino
      GranTorino  → Ибрагимов Ренат  27 июля 2016 в 13:31
      Ценитель
      16 отзывов 51
      чаевые - это не 10% за обслуживание. За чай надо действительно РАБОТАТЬ, да так, чтобы гости визжали от восторга. А тут обязаловка, не имеющая ничего общего с чаевыми.
    • Kayinen
      Kayinen  → Ибрагимов Ренат  11 марта 2017 в 10:49
      Ценитель
      9 отзывов 15
      Дело в том, что 10% идут в кассу ресторана, а не официантам. Вот и весь парадокс: официант старается, а ресторан получает денежки за его старания.