5 июля 2016 года
интерьер, вид
нарушение законов РФ
7 комментариев
- Здравствуйте, Елена! Большое спасибо за ваш отзыв!
Признаться, очень удивлены вашими обвинениями, ведь мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы наши гости были довольны, а их права никоим образом не нарушались.
В нашем меню указано, что при обслуживании компании от 8 человек, взимается дополнительно 10% за обслуживание. Если учесть, что в вашей компании было 10 человек, все в рамках закона.
В любом случае, мы приносим извинения за то, что, возможно, не смогли донести эту информацию должным образом.- Степан, помимо того, что вы нарушаете законы рынка (чем больше - тем дешевле ),
вы нарушаете закон о защите прав потребителей.
Про логику тоже сложно говорить в цену одного стейка входит доставка оного к столу, а если 10 штук, то нужно % за доставку?
И самое главное можно не торопиться с доставкой, все равно 10%, тут начинаются проблемы с мотивацией сотрудников.
Если вы не в состоянии платить официантам зп, то разгоните их и поставьте раздачу с разносами как в Маркет плейс.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РФ статья 16.2 гласит
16.2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
- Степан, всё дело в том, что в нормальных заведениях об этом предупреждают при заказе стола, либо при встрече гостей в ресторане.
Стол я заказывала по телефону, сразу озвучила, что будет 15 человек, о том, что доплата за обслуживание составит 10% от суммы счёта никто не сообщал.
И каким образом под эти 10% за обслуживание попадает кальян?! - вообще то правила такие что все официанты работают за чаевые во всем мире..И на работу они идут чтобы получать чаевые, образованные люди знают об этом, жадные спорят и не соглашаются с эти правилом.
- чаевые - это не 10% за обслуживание. За чай надо действительно РАБОТАТЬ, да так, чтобы гости визжали от восторга. А тут обязаловка, не имеющая ничего общего с чаевыми.
- Дело в том, что 10% идут в кассу ресторана, а не официантам. Вот и весь парадокс: официант старается, а ресторан получает денежки за его старания.