Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 7.7
интерьер 8.5
сервис 8.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Каштаны»

9.7
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 9

«Каштаны». Дизайн и кухня ресторана – вот он ответ «менеджерью», обитающему в гипермаркетах ИКЕА и досконально изучившим каталог этого склада якобы дешевой мебели, посуды, аксессуаров. Дамы и господа, одевающиеся в МЕГЕ, а потом идущие в великолепные рестораны с прекрасной кухней, понятно, заказывающие и кушающие не на свои, вам сюда лучше не ходить и ничего не отведывать, настроение будет у вас отвратительное из-за того, что собственная жизнь не очень удается, ничего не сделано, даже не смогли открыть кафешку или магазинчик, не говоря уж ресторане или бутике. Несварение желудка и, 10-ти минутные, соответственно, перебежки от подворотни к подворотне до своей квартирки, произойдут не из-за плохой еды, а на нервной почве, из-за нервного расстройства – ресторатор «Каштанов» сделал и делает настоящее дело, а вы так не можете, и только и остается вам смотреть на это великолепие и оставлять (по ночам) никому не нужные комментарии, «заедая» их рисом и сухарями. Каково это, сидя в свитерочке за 1000, расплывшись на стуле, из выбеленного дуба за 18 000, заказывать по меню «Каштанов», подсчитывать в уме хватит ли денег на две перемены блюд и чайник чая (без чабреца). «Каштаны» - тот случай, когда оправданно высокий ценник является самым эффективным «фейс-контролем» для заведения от людей не того «формата». Вернемся к дизайну. Вкус владельцев и дизайнера – тонкий. Высококачественный дубовый паркет из широких досок, выбеленные дубовые панели, стильные, не много «состаренные» кресла и столы. Венецианская штукатурка. Все в тон, очень хороший подбор цветовой гаммы. Потолки, люстры – идеальное сочетание. Я бы сделал барную стойку не столь «тяжеловесной», но это – дело вкуса, но о вкусах не спорят, и как добавляют в Японии, вкусом надо обладать. Вернемся к меню. Салат с овощами и зеленью, с креветками. Идеальная подача по форме и цветовому сочетанию. Что можно сказать про обычные овощи. Хорошие. Очень свежие. Немного густого бальзамика – и оценка отлично. На мой вкус – смените поставщика морепродуктов (креветок). Холодная закуска с печеными баклажанами и мятно - лаймовым соусом, очень не обычный вкус, прикольно, из-за соуса появляется изысканный вкус. Ну а дальше все так закрутилось, перемена тыквенного супа с фуагра, чечевичный суп с чипсами из бекона. Понимаешь, что попал действительно в ресторан французской кухни, где ГОТОВЯТ еду, а не рвут зелень и слегка обжаривают, называя это итальянской кухней. Какая тонкая консистенция у супов. Как классно обжарена печень с кунжутом. Тонко, тонко. Молодцы. «Добил» свой аппетит тушеным фазаном и на пробу стейком с кровью. Уфф! Нежнейшее мясо, запеченная корочка тонкого теста в виде крышки – очень вкусно. Чайник чая, с чабрецом. На три чашки. Большая редкость, не жадничают. Спасибо за обед. Удачи.

Комментарии

  • 05.02.2010 в 15:32
    Aлёна
    Гурман

    Если Вас сейчас закидают помидорами, не удивляйтесь :))))

    • 11.02.2010 в 17:18
      brunel08 → Aлёна
      Новичок

      Менеджерье
      Скорее всего ни хрена не понимают в еде слабо, разбираются в кухнях. Прочитав множество отзывов так называемых гуру, влиятельных, авторитетных и тому подобных хрено - прозвищ (сами себе их и присвоили, гуру в еде что ли? вспомните, что это слово означает, не думаю, что кто - то возьмет вас в свои духовные наставники) понимаешь, что все эти женщины со спутниками и мужчины со спутницами однородная серая масса, не «едавшая» в хороших ресторанах, смею предположить их познания в кухнях наров мира ограничивается Египтом, Турцией и парой европейских стран, про кухню которых можно сказать так - ее там нет. А «литературные» изыски про Манхеттен и как там у них у американцев хреново заставляет предположить, что кое- кто из гуру -влиятельных - авторитетных страдает графоманией.
      Про познания менеджерья (засевшего в экспертах) в дизайне и архитектуре в целом, молчу: все они демонстрируют свою «образованщину», вкусовщину и некомпетентность. Действительно, большинство экспертов тщательно изучили ассортимент ИКЕА, что позволяет предположить, что регулярно там, в ИКЕА бывают и возможно (о боже! Какой ужас!) там отовариваются, а возможно там и кушают, а иначе непонятно, почему все эти Борисы, Алены, Катики, кары, мофны (тьфу, язык сломаешь) – такие безликие инкогнито. Догадываюсь, что чаще всего бьют по морде, а не по нику? и аватару(е)? (надож такое придумать) , да, да, все же гадить инкогнито - безопаснее. Но самое интересное, некоторые персонажи, плохо прокрашенные блондинки и брюнетки, лысеющие мужчины – «подзасветились». Есть фото-видео из ресторанов, из которого явствует, что эксперты кушают не плохо и, заметьте, все съедают! Но почему- то ночами пописывают иной раз омерзительные отзывы. Типа читатель «схавает». Вообще, как-то не понято: одна спутница со спутником чуть не сломала зуб о поданный хлеб, вторая бегала ночью по после ресторана по подворотням, приседая в них, третья отравила (отравил точнее ресторан) с трудом добытого спутника, такие страдания, зачем? Зачем «рисово-сухарные» диеты после очередного посещения ресторана, если это только не ваша оплачиваемая кем-то? работа. Не проще ли: самой (самому) устроить романтический вечер с ужином, при свечах, вкусно приготовив что-то из чего-то, купленном в проверенном магазине или на рынке? Да провести его не спутником, а с другом, приятелем, бой френдом?

      • 11.02.2010 в 19:16
        Aлёна → brunel08
        Гурман

        Поскольку мне не нравится, когда мои ответы подтирают, ответила Вам здесь

        • 16.02.2010 в 23:51
          brunel08 → Aлёна
          Новичок

          Продажность "ресторанных экспертов-критиков":
          всех их можно разбить на группы, по принципу: «мочим» кого-то одного и любим тоже кого- то одного ((читай- жрем и получаем бабло в этом месте, см. тор любимых ресторанов у влиятельных). Алена, катик, кара, мофн, Галина тс и т.дю и тому подобные.
          Хотя в их любимом ресторане, так не любимая ими икеевско-кафешная мебель, начиная от столов и заканчивая полками, и "шашлычная" кухня просто отстой. Но деньги не пахнут и не имеют вкуса, можно и это хавать.
          Только вот что можно сказать: критики, не рубите сук на котором сидите и не кусайте руку, вам дающую.
          Существование таких ресурсов как рестоклаб и оллкафе оплачивают рестораторы, кое-что и вам перепадает (из рук критиков с бесконечным по величине рейтингом), но объем-то денег - конечен, и рестораторы не намерены оплачивать то дерьмо, которое вы них выливаете.
          А еще вам лично скажу: посчитайте, сколько вы истратили денег по ресторанам, чтобы всего лишь удовлетворить свои потребности в написании никому не нужной писанины. А могли бы отнести эти деньги (анонимно) в детский дом деткам, или просто купить туда еды и игрушек. И не пиарится самой, и не пиарить своих знакомых. Знакомая ваша достойна всяческой похвалы, но Вы то тут при чем?
          Я не против менеджеров, работающих днем и ночью, открывающих ресторан за рестораном, магазин за магазином, архитекторов и дизайнеров, делающих эти рестораны и магазины красивыми. Я против менеджерья, которое ничего серьезного не сделало, ничего не достигло, ну и как следствие не заработавшего денег, и лишь слабо реализующих свои амбиции на этом ресурсе.
          Хорошо, что рестоклаб включил мозги и хоть немного ограничил вашу писанину. Было бы неплохо, если бы рестоклуб контролировал критиков, которые пишут отзывы не посещая ресторанов (кажется Галина ТС была уличена в этом, ну да ей подобных - много), либо с большим перерывом (тоже ясно почему, ради рейтинга)
          Следующий ход - выделить всю вашу компанию в отдельную категорию, отделить вас от обычных посетителей ресторанов, чтобы было ясно – это критики, они тоже могут быть заказными, как только появляется заказной отзыв – снижение рейтинга, а это посетители, которые тоже могут быть заказными, а это модератор.
          Ну и хороший тон – приложите чек из посещенного ресторана (тогда много вопросов отпадет)

      • 11.02.2010 в 20:37
        Анатолий Леман → brunel08
        Участник

        До боли знакомый стиль.
        Арина, Вы??? =))

        • 16.02.2010 в 23:55
          Aлёна → Анатолий Леман
          Гурман

          начинать с отзыва о своём ресторане и тут же поливать грязью "продажных" "экспертов-критиков" вообще теперь признак хорошего тона :))))

  • 05.02.2010 в 15:37
    Gella
    Гурман

    в недоумении как голосовать.... первая часть однозначно нет, а вторая так же однозначно да...

  • 05.02.2010 в 15:42
    Aлёна
    Гурман

    У меня схожие ощущения, Gella

    • 05.02.2010 в 15:48
      GalinaTS → Aлёна
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Тогда можно остаться в нейтралитете!

      • 11.02.2010 в 17:20
        brunel08 → GalinaTS
        Новичок

        А правда, что пишите отзывы, не посещая рестораны?

  • 05.02.2010 в 15:48
    Евра
    Гурман
    Комментарий удален автором этой темы
  • 05.02.2010 в 15:58
    Кадрина
    Ценитель

    Странное ощущение. Такое чувство, будто глядя свысока сказали буквально следующее: иди отсюда, у тебя нет на чашку чая (с чабрецом? без чабреца?), а у меня есть на три...

  • 05.02.2010 в 16:39
    Newski
    Гурман
    Комментарий удален автором этой темы
  • 05.02.2010 в 17:30
    Ирина Бутаева
    Представитель, Yuzu

    право на мнение имеет любой человек. будь то толстый дядя со стройной тетей,которые приходят в ресторан,чтобы "выгулять" своих маленьких питомцев vertu, или студент из общежития,у которого денег разве что на чай(без чабреца).
    оскорблять людей, ссылаясь на их социальное положение и средний достаток - это очень некрасиво. и не достойно как-то.

    • 05.02.2010 в 17:31
      GalinaTS → Ирина Бутаева
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
      Комментарий удален автором этой темы
      • 05.02.2010 в 17:33
        Евра → GalinaTS
        Гурман

        Да не обращайте внимания! Ну развлекается так человек - чем бОльше буча, тем радостней.

    • 05.02.2010 в 18:29
      андрей а. → Ирина Бутаева
      Ценитель
      Комментарий удален автором этой темы
  • 05.02.2010 в 17:56
    Юлия И.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Бррррр... Дайте мою порцию риса с сухарями. Что-то отовсюду изгоняют сегодня. Для Повари физических данных не хватает, для Каштанов - имущества.
    Не высокий там ценник, обычный для ресторанов подобного уровня. А что надето на посетителях Вас уж точно не должно волновать.
    Только бы на чашку чая денег хватило.

    • 05.02.2010 в 22:43
      Марарина → Юлия И.
      Гурман
      Комментарий удален автором этой темы
  • 17.02.2010 в 20:03
    Кадрина
    Ценитель

    Вторично прошу господ редакторов вмешаться!

Ваш комментарий