Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.1
интерьер 9.0
сервис 8.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Люмьер

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Люмьер»

8.3
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 9

Наконец-то попала!! ранее попытки пресекались охранником внизу,который сообщал, что ресторан закрыт, а пояснить-что он не работает по пон и втор ,язык не повернется((Только здесь на сайте об этом прочла...
закупившись парфюмом и косметикой в Иль де боте(в честь ДР скидки 25% на всё,грех не воспользоваттся) направилась в ресторан. С утра успела перекусить только в Едином центре документов,у них там своя кухня(кофе и десерты хороши),а провели мы там 4 часа в очередях!!Кому надо для справки: начинают работать с 9,а талончики в очередь выдают с 8:30,к 10ч талонов уже нет и их определенное кол-во в день!!! очередь на получение ещё больше!!!
В гардеробе получила номерок-брелок.сразу плюсик-продуманы мелочи,приятно.ресторан на 5 звезд(как нормы отеля): туалет вылизан и есть индивидуальные полотенчики(нет лосьона для рук), есть спички своего рестрана,наличие муз инструмента,хлебная корзинка-своя выпечка, приносят спец подставку для дамсой сумочки.
Я одна,зал пуст, зарезервирован лучший видовой столик на 4-х. но мой но 2-х вроде не хуже)) Пришла 19:45, пианино тиханько играло само(было слышно как рядом со столиком СИЛЬНО шумел кондиционер-отвлекало)....пока изучала меню,заказывала,заиграл пианист(всё как заявлено-Выступление пианиста: ср-вс 20.00-23.00.) классики не услышала,играл типо джаз,а бальзамом на душу прозвучала песня Пароле-пароле!!
Мой заказ суп из постного меню,в наличии не оказался(всё пожрал хомяк)),пришлось переиграть на карпаччо из лосося и гребешка 650р,овощные равиоли+спринг. с лососем 350р, десерт-ананас с манговым желе и крубничный сорбет 370р.
Жду...попиваю каппучино 220р... приносят хлеб на выбор,беру черный с каракатицей.В-первый раз такой ем,черный как сажа(каракатица плюнула)),но из муки белой пшеничной.масло индивидуальная порция заготовка конечно же заморожена так,что намазать мона только через пол-часа!а так скреби стружки...Спрашиваю у официанта:"есть ли у них масло с травками и чесночком?"...щас спрошу...Приносит свежесделанное,мяконькое!!
Жду...попиваю...маслице мажу...приносят комплимент кус-кус с тунцом.
Через 15 мин приносят карпаччо, такое нежное,что проскильзнуло как детское питание) равиолли с брусничным соусом-ням-ням)) в десерте понравился сорбет,а так не впечатлил,наверно потм бареому что постный-чтобы желудок не пировал.
Спрашиваю официанта:"Есть ли у них инет?"...щас спрошу...Приходит администратор с бумажкой пароля :вай-фай в соседнем Севен скай баре.
Провожали с улыбками....понравился адмистратор(вроде) ,жаль официанты молоденькие-молоденькие,но не симпатишные))

Комментарии

  • 19.03.2010 в 15:01
    Роман
    Ценитель

    закупившись парфюмом и косметикой в Иль де боте(в честь ДР скидки 25% на всё,грех не воспользоваттся) направилась в ресторан. С утра успела перекусить только в Едином центре документов,у них там своя кухня(кофе и десерты хороши),а провели мы там 4 часа в очередях!!Кому надо для справки: начинают работать с 9,а талончики в очередь выдают с 8:30,к 10ч талонов уже нет и их определенное кол-во в день!!! очередь на получение ещё больше!!!
    Вы определенно забыли нам рассказать, что делали между ЕЦД и Люмьером!

    • 19.03.2010 в 15:17
      Цветоножка → Роман
      Ценитель
      Комментарий удален автором этой темы
  • 19.03.2010 в 15:19
    Цветоножка
    Ценитель

    Шутить изволите? с 12 до 16:30 в ЕЦД в 17 я в пассаже-получила подарок от РивГош,купила туфли, потом в ГрандПассаже в Иль де Боте 2 часа нюхала и мазалась)))

    • 19.03.2010 в 15:20
      Роман → Цветоножка
      Ценитель

      Ну вот, теперь хронология восстановлена. Полезный отзыв!

  • 04.04.2011 в 15:53
    максимс
    Новичок

    что это значит не симпатичные официанты? очень даже симпатичные!!)

Ваш комментарий