1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мамалыга»
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
ул. Казанская 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 09:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 10:00 — 01:00
Откроется в 10:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

Георгий
1 отзыв 1 «Нравится»
6 сентября 2017 года
Кухня1
Интерьер6
Сервис3
3.3
Раньше вкусно готовили )))).
Сейчас готовят отвратительно !!!

За два года посещали этот ресторан с друзьями больше 10 раз. Очень нравилась здесь кухня и обслуживание. Последнее посещение 02.09.2017 очень сильно разочаровало . Были вдвоём с женой . Заказали пирог с грибами и картошкой , самсу с телятиной , грузинский салат с орехами , свиные рёбрышки с картошкой и два пива . Все блюда , кроме пива были просто испорчены . Пирог и рёбрышки были откровенно пережарены и пахли гарью , мясо в самсе резиновое , а салат был похож на овощное пюре со странным вкусом. Мы позвали администратора и объяснили наши претензии . Она нас внимательно выслушала и отнесла блюда на кухню . Через некоторое время она вернулась и услышанное нас слегка шокировало . Подгорелый пирог - ничего страшного , странный салат - это такой у него рецепт (мы до этого уже заказывали этот салат и знаем, как он выглядит и какой у него должен быть вкус). Про рёбрышки вообще потрясающий ответ : то, что они горелые я согласна , но повар сказал , что это нормально и я ему верю , потому что сама никогда их не заказывала и не знаю, как они должны выглядеть. Так они не просто были горелые, а ещё и сырые внутри !
Вообщем вечер был слегка испорчен . Оплатили счёт (2670р.), чаевых не оставили и пошли в соседний ресторан.
Надеюсь, что этот отзыв прочитает хозяин этого ресторана и примет соответствующие меры , иначе останется без клиентов.

10 комментариев

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Георгий  8 сентября 2017 в 21:20
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Георгий. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за непрофессиональную работу официанта и блюда, которые Вам не понравились. Безусловно, полностью согласны, что подгорелый пирог и ребрышки - не норма для нашего ресторана и подобные ошибки просто недопустимы! Все замечания были переданы шеф-повару и со сменой, которая работала в тот день, уже проведена строгая беседа и проработаны все вышеперечисленные блюда. Официанта, обслуживающего Вас, управляющая поставила под особый контроль, ей сделан выговор. Сожалеем, что так расстроили Вас. Надеемся, что у нас все же будет шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Вас в гости!
    • Георгий
      Георгий  → Полина Бриг  11 сентября 2017 в 17:50
      Новичок
      1 отзыв 1
      Здравствуйте.
      Обслуживающий официант - юноша, был очень любезен и к нему претензий никаких нет , а по поводу качества блюд мы общались с девушкой , которая к сожалению не представилась , но выглядела как администратор.
      Обещаем посетить Ваш ресторан ещё раз и написать отзыв , когда для этого созреет желание , а пока радуем свои желудки в других, более достойных заведениях.
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Георгий  12 сентября 2017 в 15:24
        Представитель заведения
        Георгий, здравствуйте. Буду очень ждать Ваш отзыв. Со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы Вы покинули нас только с идеальным впечатлением как о сервисе, так и о кухне!
  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Георгий  6 сентября 2017 в 20:57
    Гурман
    107 отзывов 5317
    Надеюсь, что этот отзыв прочитает хозяин этого ресторанаЭээ... лучше сразу к Президенту, а то боюсь, что у хозяина этого ресторана может на это чтение времени и сил не найтись((
  • Георгий
    Георгий  → Георгий  6 сентября 2017 в 21:42
    Новичок
    1 отзыв 1
    Не хозяин , так хоть кто-нибудь из управленцев этой качающейся лодки.
    "Лариса Ивановна" из этой сети то же недавно отличилась.
    Чуть не отравили тухлой рыбой .
    • Отец Натрий
      Отец Натрий  → Георгий  6 сентября 2017 в 21:53
      Гурман
      107 отзывов 5317
      Увы, но если Вам и ответит, то только "коллективный разум" по имени Полина. От него, от разума, Вы узнаете, что написанное Вами подвергнуто критическому анализу с предметным обсуждением в вверенном ему, разуму, коллективе. По итогам разбора всем пассионариям будут выданы необходимые вводные для улучшения ихней с Вами работы. А вот других вариантов не будет.....
  • Mystérieuse
    Mystérieuse  → Георгий  6 сентября 2017 в 22:04
    Ценитель
    3 отзыва 318
    Опаньки: а я только туда собиралась наведаться: а тут такое: Хочется верить что не все блюда плохого качества
  • Георгий
    Георгий  → Георгий  7 сентября 2017 в 15:39
    Новичок
    1 отзыв 1
    Не хозяин , так хоть кто-нибудь из управленцев этой сети.
    И простым гулякам то же будет полезно почитать.
    Пусть знают , что их может ожидать хромая "гинза".
    "Лариса Ивановна" то же недавно отличилась .
    Чуть не отравили тухлой рыбой.
  • Георгий
    Георгий  → Георгий  8 сентября 2017 в 13:13
    Новичок
    1 отзыв 1
    Уточняю . Это ресторан, который на проспекте Энгельса. Просто сейчас обратил внимание на то , что в локации Казанская , хотя в поиске был задан ресторан на Энгельса.
    • rumata
      rumata  → Георгий  12 сентября 2017 в 16:09
      Гурман
      19 отзывов 733
      "Официанта, обслуживающего Вас, управляющая поставила под особый контроль, ей сделан выговор."
      Обслуживал парень, а наказали девушку?! Или... как и ожидалось, все эти отписки от лукавого?
      Гость писАл об "Энгельса", а Полина отвечал/а про... А про что собственно он/а отвечала, ведь страничка "Мамалыги на Казанской", а вопросов задано не было...