1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Можно»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Можно»
Ресторан «Можно»
Адрес
ул. Марата 16
 Владимирская
 Маяковская
 Владимирская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Можно
Заведение закрыто
Ресторан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Можно»

felixas
felixas написала о ресторане «Можно» 20 июля 2014 в 23:57
Представитель, Tower29 отзывов 70
Кухня2
Интерьер9
Сервис3
4.7

Вам сюда, если только вы обладаете невероятным запасом времени и вы минималист, потому что чтобы разглядеть свою порцию вам потребуется лупа...

Но по порядку.
КУХНЯ:
1. порции не то чтобы катастрофически маленькие, но их размер удивляет если честно.
2. готовят долго. Суп состоит из вареного яйца, курицы также вареной и бульона... готовили 40 МИНУТ. Подали красиво, но на этом опять же все закончилось.
3.при заказе сока не спрашивают обычный или свежевыжатый, и в итоге ты все равно получишь свежевыжатый.
4. в меню нет ни слова о грамовке половины(Чего врать, почти всех . И напитков тоже) блюд, что называется догадайся сам.
5. о степени прожарки мяса ты узнаешь о сочащейся из него крови, а на просьбу переделать до полностью готового состояния, тебя смерят презрительным взглядом и готовят (после 40 минут ожидания) блюдо дальше еще 20...
Кстати в пjнятии повара этого заведения, "половина цыпленка" -это два барби-сайз крылышка полного костей...

СЕРВИС:
Встречают девушки улыбаясь. На этом все хорошее заканчивается. Заказ девушка принимала долго. Пару раз на наши взгляды на проходящую мимо девушку ответом мы слышали : "Я не официант, но я ее попрошу к вам подойти" в итоге за вечер к нам подошли почти все девушки что были там. По персоналу слоняющемуся томно по залу: две главных девушки дающих указания всем(начинаю от того как подавать блюдо до просто рассказов о нанесении макияжа), две девушки за баром, три официантки в светлых рубашках и еще две девушки в темных длинных передниках(видимо тоже официантки). Вопрос зачем им столько??? Они все стояли у бара при входе в ресторан и общались между собой. Смотрелось как толпа или очередь в школьной столовой перед раздачей...
По меню никаких советов или разъяснений.
После инцидента с говядиной к нам перестали подходить абсолютно все. Проходящие мимо девушки внезапно перестали нас слышать. В конце концов мы отказались от заказанного десерта и к нам подошла одна из "главных" девушек и тоном подразумевающим нанесение оскорбления нами заведению поинтересовалась на каком основании мы отказываемся от десерта.

ИНТЕРЬЕР:
Неплохо, но почему-то смутно напоминают Гинзу... почти во всем.


Боюсь мы больше не придем к ним.

  • RestoPR
    RestoPR  → felixas 21 июля 2014 в 15:39
    1-ое рекламное агентство0 отзывов 204

    Здравствуйте.
    Мы сожалеем, что посещение нашего ресторана вызвало у вас негативные эмоции.
    Так как меню нашего ресторана построено по принципам диеты Пьера Дюкана, то оно действительно может вызвать неоднозначную оценку у людей, которые привыкли к обычному рациону обычного ресторана. Порции по концепции большими быть не могут, поэтому ценообразование соответствующее. Пакетированные соки в ресторане отсутствуют, также по определению концепции. По мнению шеф-повара, говядина в нашем ресторане подается всегда medium rare, потому что именно эта прожарка максимально отражает все вкусовые качества мяса.

    Ваши замечания по поводу сервиса крайне ценны для нас и мы обязательно приложим максимум усилий, чтобы сделать его лучше!

    • felixas
      felixas  → RestoPR 22 июля 2014 в 10:40
      Представитель, Tower29 отзывов 70

      Спасибо за ответ.
      Весьма сожалею, что мнение Вашего шеф-повара не соответствует Постановлению Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"

      В довершение могу сказать, вкусовые качества блюд были вполне положительными, но пренебрежение сотрудников после вопроса о крови в мясе и время ожидания блюд изначально убили возможное получение удовольствия от посещения ресторана.

      • RestoPR
        RestoPR  → felixas 22 июля 2014 в 16:49
        1-ое рекламное агентство0 отзывов 204

        За что же кухня 2 получила? Тут все на нервах =)

  • ЮрийS
    ЮрийS  → felixas 2 ноября 2014 в 20:16
    Ценитель19 отзывов 10
    Комментарий удален редакцией