Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 8.4
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «На речке»

5.3
  • интерьер 10
  • кухня 1
  • сервис 5

Последнее посещение - 05.03.2011. Кухня очень неприятно удивила - в салате Цезарь странным образом оказался цыпленок-гриль с кровью, телячья печень имела привкус мыла, котлеты из гуся сильно пережарены,а гарнир к котлетам,гречневая каша, хрустела на зубах. Очень жаль, так как в предыдущие наши посещения кухня была прекрасной.

Комментарии

  • 07.03.2011 в 21:39
    Полинка_Малинка
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    пффф

  • 22.05.2011 в 12:13
    Соседка
    Гурман

    А почему все предыдущие посещения, когда кухня была прекрасной, не написали отзыв, а как только случился разовый прокол, так сразу на Рестоклаб?

    • 22.05.2011 в 13:06
      Max-Grato → Соседка
      Ресторатор

      Похоже это тенденция такая, что говорить о простых смертных, если даже ресторанные блоггеры, после прокола ресторан помойкой называют.

      • 22.05.2011 в 14:27
        Соседка → Max-Grato
        Гурман

        Эта извращённая человеческая натура многих - добрые слова, зачастую, писать лень, а вот как только что не так, - всё бросить и к компу. Не было, нет и не будет никогда на подобных ресурсах объективности.

        • 23.05.2011 в 01:01
          Max-Grato → Соседка
          Ресторатор

          Я за добрые слова не на этом ресурсе и вообще лучше даже не в печатном виде. Мне безумно приятно,когда мне это говорят в лицо. И так-же притензии, пускай мне выскажут,моему Шефу! Я всегда их приму и скажу огромное СПАСИБО, извенюсь(верну деньги,комплемент сделаю).Но к сожалению и мне не понятно почему,гости не высказывают это непосредственно в ресторане,на месте событий,а бегут к компу. Неужели они нас хотят этим наказать,неужели они не понимают,что для Нас худшее наказание-это КАЖДЫЙ недовольный гость,гость который к нам не вернется. Надо играть на своем поле, и играть хорошо,вот наша задача!А здесь сидеть, только время терять!

          • 07.07.2011 в 16:19
            Vladi → Max-Grato
            Гурман

            Просто когда хорошо не замечают, а ежели плохо-то проще анонимно написать.

            Может не готов еще наш житель к тому, чтобы высказать претензии в лицо. Слишком жив совдеп...

            Если вы готовы работать над своими ошибками - замечательно.

            И слова вы грамотные, хорошие написали.

    • 17.06.2011 в 13:17
      ynovo → Соседка
      Участник

      Да, возможно, и некрасиво было с моей стороны не написать положительный отзыв, но я его рекомендовала своим друзьям и знакомым! И сама посещала это заведение достаточно часто. А негативный отзыв здесь появился только по той причине, что администратора совершенно не заинтересовали наши претензии к качеству еды и все это включили в счет, даже не обратив внимания на нетронутые блюда. Можно было, конечно же, путем долгих споров добиться справедливости,но не хотелось окончательно портить вечер.

Ваш комментарий