1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Плюшкин»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Плюшкин»
О ресторане «Плюшкин»
Адрес
пр. Комендантский 9/2 литер А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Плюшкин»

Марина Прокопенко
1 отзыв
23 марта 2019 года
Кухня8
Интерьер6
Сервис2
5.3
хорошая, качественная еда
хамоватый ведущий

Отмечали в этом ресторане день рождения подруги. Все не плохо. За некоторым ИСключением! сначала официантка. меняя блюда, уронила на меня вику и испачкала соусом! Потом ведущий , называя номера телефонов для получения приза, не подождав и пары секунд, после моего номера назвал следующий и приз ушел другому человеку. Помимо этого, после моего возмущения, нахамил. Администратор милостиво предложила , в качестве компенсации. десерт на выбор. о чем благополучно забыла и даже этого мы не увидели. Вот так был испорчен вечер и впечатление о ресторане. И было это 8 МАРТА!! !Ко всему прочему, каждого, получившего приз, заставляли с ним фотографироваться, дабы отчитаться перед спонсорами. Это паноптикум какой-то.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Марина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Приносим свои глубочайшие извинения за испорченный праздник, ни в коем случае не хотели вас расстраивать.
    Если честно, очень удивлены комментарию о ведущем, мы работаем с ним очень давно и никогда подобных отзывов не получали. Что касается упавшей вилки, действительно, данный форс-мажор имел место быть :( Официант сразу принесла вам свои извинения и предложила пятновыводитель. Конечно, данная ситуация недопустима для нашего ресторана, со всем и официантами будет проведена работа.
    Насколько нам известно, официант предложила выбрать десерт из меню, но вы, к сожалению, отказались. Возможно, произошло недопонимание.
    Праздничная программа проходила в основном зале, где сидело 200 человек, очень жаль, что наш ведущий не уделил вам столько внимания, сколько хотели вы. Мы обязательно примем все ваши замечания к сведению, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ошибок. Надеемся у нас еще будет возможность реабилитироваться, будем рады увидеть вас вновь!