1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Плюшкин»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Плюшкин»
О ресторане «Плюшкин»
Адрес
пр. Комендантский 9/2 литер А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Плюшкин»

Sanemai Imanalina
1 отзыв
15 февраля 2020 года
Кухня7
Интерьер4
Сервис3
4.7
Кухня
Обслуживание, интерьер

Ресторан не заботится о своих гостях.

Итак, 14 февраля.

Мы с молодым человеком пришли после работы, были одеты по кэжуалу. Не знаю, сыграл этот факт или нет, но персонал нас будто игнорировал. Мы несколько раз ходили в это место и всегда оставляли хорошие чаевые.

Сначала нам принесли не все меню. Минут 20 к нам не подходили. Когда подошел официант, мы попросили кальянщика и коктельную карту

еще Через минут 20 нам ее принесли, когда принесли блюдо. Мы попросили снова позвать кальянщика. И коктейль, в который в обычный день кладут 1 кубик льда, наполнился 4 кубиками! (Фото приложила)

Доели блюдо, я уже жестом зову официантку. Она кивает головой, что подойдет, уносит посуду с другого столика, возвращается в зал, но к нам не подходит

Кальянщик не подходит уже 40 минут. Выясняется, что он передал официантам, что кончились чаши, но официанты не передали нам.

Молодой человек пошел жаловаться на ресепшен, менеджер зала принесла свои извинения, предложила оплатить кальян, но настроение было испорчено настолько, что мы хотели уйти оттуда как можно скорее. Когда уже заходили в лифт, чтобы уйти, менеджер зала его остановила и пыталась дать нам шампанское в качестве извинения. Мы не приняли бутылку

Мы часто ходили в это место, но больше не придем

P.S. Официанты, вам оставят чаевые скорее те, кто ходит в обычной одежде в заведение, чем те, кто туда надевает лучшее из гардероба

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Sanemai Imanalina  17 февраля 2020 в 13:00
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Очень приятно, что вы выбрали наш ресторан в столь романтичный праздник, искренне сожалею, что испортили вам настроение и вы ушли с нежеланием вернуться вновь. Безусловно, вы правы и большая загруженность ресторана ни в коем случае не должна отражаться на наших дорогих гостях. Насколько мне известно, менеджер попыталась исправить ситуацию, но, к сожалению, у нее так и не получилось этого сделать. Понимаю, что, возможно, мы безвозвратно испортили ваше впечатление, но, тем не менее, я очень надеюсь, что нам удастся вернуть ваше доверие!