Были в ресторане три раза.
Первый раз за пару недель до нового года, официантки с говором, пугливые какие-то. Плохо уже помню, но сервис рассмешил, особенно, когда принесли теплую водку. Мы попросили ее охладить, на что официантка сказала, что не знает как...
Кухня очень понравилась, интерьер интересный. Решили, что ресторан молодой, надо дать второй шанс. Во второй раз сервис был уже сносный. Кухня все так же радовала.
В итоге пошли уже в третий раз пару месяцев назад.
Тут то и началось самое интересное. У ресторана по каким-то причинам отняли лицензию на алкоголь, администратор очень просила не отменять бронь из-за этого, мы согласились все-таки прийти. Было обещано, что нам все-таки вытащат бутылочку. Надо отметить, что пришли мы с нашими американскими партнерами. Приходим в назначенное время, нас сажают. Выбираем алкоголь, нам сообщают, что лицензии нет, заново договариваемся (при том, что клятвенно заверяли днем, что все уже решено). Приносят нам вино, все это наблюдают наши иностранцы, находясь в легком шоке от нашего "бессмысленного и беспощадного". Официантка была в ударе, дважды спросила заказ, медленно записывала карандашиком, карандашик сломался, она пыталась выцарапывать им в блокнотике, в итоге пошла за другим карандашом (нас было всего 5 человек), с третьего раза удалось сделать заказ.
Добила уборщица, которая около 10 вечера начала мыть в зале полы, мыла тщательно, недовольно поглядывая в нашу сторону. Помыла все ровно вокруг нашего стола, я уже ожидала, что попросит ноги поднять.
Я вовсе не сноб, но, уважаемые, это просто беспредел.
PS забыла сказать, что в одно из посещений нам в счет добавили два лишних блюда, просто приписали еще несколько из тех, что мы заказывали, очевидно для того, чтобы не было заметно в чеке.