Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.3
сервис 7.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Самса»

8.0
  • интерьер 10
  • кухня 7
  • сервис 7

Давно собиралась оставить отзыв об этом ресторане, наконец-то руки дошли и до него. В сети ресторанов Гинза Проджект (в Петербурге и Москве) бывали не раз, практически все устраивало, что и повлияло на выбор места для того, чтобы отметить День рождения моей сестры. Прекрасно помню дату благодаря названному событию. Интерьер этого ресторана спокоен и уютен, особый шарм ему придает открытая кухня с тандыром, мангалом, раздачей с салатами. Есть детская комната с няней (правда, в тот день она была не в духе...но до Дня рождения все было великолепно). Официанты расторопны и вежливы, справляются с высокой нагрузкой (в ресторане всегда много гостей) на "четыре/пять". А вот банкетный стол подкачал!!! Я пришла вслед за хозяйкой банкета, когда салаты и закуски были сервированы. Вид у них был "слегка подветренным", на что я сразу обратила внимание, но ведь банкетные столы по понятным причинам накрываются заранее, подумала я. Как только все гости оказались на месте, выяснилось, что салаты были не только давно сервированы, они и сделаны были, дай Бог, накануне.... Причем это было не только мое субъективное мнение, поскольку со стола исчезли только брынза с зеленью и свежими овощами, а салаты, я обратила внимание, деликатно оставлены на тарелках, так как портить настроение имениннице никто не посмел. Горячее заказывали индивидуально, все было как обычно: вкусно, быстро, и я смею утверждать (после очень длительной командировки в Ташкент) аутентично. Вывод: при заказе БАНКЕТА приходите заранее, чтобы проверить стол, а при малейших сомнениях в свежести блюда, пробуйте, дабы не испортить впечатление гостей о дорогом для Вас дне. Да, последнее. Уж о-о-о-чень мала порция плова, который виртуозно из принесенного казана раскладывал повар. В который раз я - женщина хрупкого телосложения - не наелась.....Может, стоит указать выход продукта в меню?

Комментарии

  • 04.06.2013 в 14:44
    Onlytrue
    Гурман

    "Может, стоит указать выход продукта в меню?"(с)
    На святое покусились)))

  • 05.06.2013 в 12:34
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши извинения. Конечно, очень неприятно, если праздник оказывается испорчен. Ваш отзыв передан управляющей и мы бы хотели все проверить, разобраться в ситуации и исправить - но для этого необходимо знать дату праздника и имя, на которое был забронирован банкет. Будем очень благодарны, если Вы сможете уточнить.

  • 06.06.2013 в 12:47
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Наталья, спасибо большое за уточнения. Вы правы, с марта прошло уже слишком много времени, чтобы можно было разобраться в сложившейся ситуации. Но мы все приняли к сведению и донесли до руководства. Очень просим Вас, на будущее, если возникают какие-либо нарекания, сразу обращаться к менеджеру или звонить нам, в Департамент Сервиса - 9536390. Наши визитки лежат на каждом столе, мы постараемся быстро решить любую проблему. Очень надеемся, что Вы не перестанете приходить к нам в гости и у нас будет возможность исправить Ваше впечатление. Передайте, пожалуйста, сестре наши самые искренние извинения.

Ваш комментарий