1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Самса»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Самса»
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Самса»

NZh
NZh написал(а) 4 июня 2013 в 12:50
Новичок1 отзыв 1
Кухня7
Интерьер10
Сервис7
8.0

Давно собиралась оставить отзыв об этом ресторане, наконец-то руки дошли и до него. В сети ресторанов Гинза Проджект (в Петербурге и Москве) бывали не раз, практически все устраивало, что и повлияло на выбор места для того, чтобы отметить День рождения моей сестры. Прекрасно помню дату благодаря названному событию. Интерьер этого ресторана спокоен и уютен, особый шарм ему придает открытая кухня с тандыром, мангалом, раздачей с салатами. Есть детская комната с няней (правда, в тот день она была не в духе...но до Дня рождения все было великолепно). Официанты расторопны и вежливы, справляются с высокой нагрузкой (в ресторане всегда много гостей) на "четыре/пять". А вот банкетный стол подкачал!!! Я пришла вслед за хозяйкой банкета, когда салаты и закуски были сервированы. Вид у них был "слегка подветренным", на что я сразу обратила внимание, но ведь банкетные столы по понятным причинам накрываются заранее, подумала я. Как только все гости оказались на месте, выяснилось, что салаты были не только давно сервированы, они и сделаны были, дай Бог, накануне.... Причем это было не только мое субъективное мнение, поскольку со стола исчезли только брынза с зеленью и свежими овощами, а салаты, я обратила внимание, деликатно оставлены на тарелках, так как портить настроение имениннице никто не посмел. Горячее заказывали индивидуально, все было как обычно: вкусно, быстро, и я смею утверждать (после очень длительной командировки в Ташкент) аутентично. Вывод: при заказе БАНКЕТА приходите заранее, чтобы проверить стол, а при малейших сомнениях в свежести блюда, пробуйте, дабы не испортить впечатление гостей о дорогом для Вас дне. Да, последнее. Уж о-о-о-чень мала порция плова, который виртуозно из принесенного казана раскладывал повар. В который раз я - женщина хрупкого телосложения - не наелась.....Может, стоит указать выход продукта в меню?

  • Onlytrue
    Onlytrue  → NZh 4 июня 2013 в 14:44
    Гурман9 отзывов 296

    "Может, стоит указать выход продукта в меню?"(с)
    На святое покусились)))

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → NZh 5 июня 2013 в 12:34
    Представитель0 отзывов 91

    Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши извинения. Конечно, очень неприятно, если праздник оказывается испорчен. Ваш отзыв передан управляющей и мы бы хотели все проверить, разобраться в ситуации и исправить - но для этого необходимо знать дату праздника и имя, на которое был забронирован банкет. Будем очень благодарны, если Вы сможете уточнить.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → NZh 6 июня 2013 в 12:47
    Представитель0 отзывов 91

    Наталья, спасибо большое за уточнения. Вы правы, с марта прошло уже слишком много времени, чтобы можно было разобраться в сложившейся ситуации. Но мы все приняли к сведению и донесли до руководства. Очень просим Вас, на будущее, если возникают какие-либо нарекания, сразу обращаться к менеджеру или звонить нам, в Департамент Сервиса - 9536390. Наши визитки лежат на каждом столе, мы постараемся быстро решить любую проблему. Очень надеемся, что Вы не перестанете приходить к нам в гости и у нас будет возможность исправить Ваше впечатление. Передайте, пожалуйста, сестре наши самые искренние извинения.