Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
кухня 9.0
интерьер 8.5
сервис 8.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Шабу-Шабу

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Шабу-Шабу»

4.0
  • интерьер 7
  • кухня -
  • сервис 1

Возможно мне не посчастливилось, но ни один из написанных комментариев не был похож хоть толикой на то, что удалось увидеть мне.... Мы с другом ожидая своих друзей, которые еще не подъехали, решили взять пару закусок - салями и оливки. В это время в ресторане было только два столика с гостями.
Прошло минут десять... нам ничего не принесли, подозвав официанта, мы попросили чай. Прошло еще минут пять..... закусками так и не пахло.... Нам уже стало казаться, что готовят официанты все сами... я подозвала официанта и сказала, что мы думаем уже пойти.... после чего через 4 минуты появилась салями.... я мяса не ем, потому пробовать не стала, друг сказал, что салями неплохая. Через 3 минуты принесли чай... и когда нам его давали, я попросила счет. Принесли его через 3 минуты.... оливок я так и не увидела.... Позвонили друзьям и поехали в ресторан, в который ходим все время.
Ходить в этот ресторан не рекомендую.....

Комментарии

  • 24.09.2011 в 10:08
    Victory
    Гуру

    Я не пойму, в чём драматизм? В подаче стартеров в течение 20 минут? Да, многовато. Но уж не самый страшный и злокозненный ресторанный грех. Может быть, какая-то непредвиденная проблема случилась. Обычно за такое пишут "медленно обслуживали" и снимают несколько баллов, но чтобы сразу "не рекомендовать"...
    А оливки, наверное, не стали подавать, потому что Вы уже счёт попросили.

    • 24.09.2011 в 11:38
      Борис → Victory
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      В подаче стартеров в течение 20 минут?
      Вы про пустой ресторан и про продукты требующие операции "выложить/нарезать"? Это плохо, очень плохо. Если блюдо в стопе - подойти и сказать: 30 секунд. Если есть, в пустом ресторане, то плохо, очень плохо. Потому что, я бы на месте гостей подумал, если колбасину режут 15 минут, значит, что же будет при заказе горячего блюда. Смысл ЗАКУСОК в закусках. В быстроте, простоте и СКОРОСТИ. Закуски заказывают или для быстроты или к вину. И кому нужны закуски, если вино 15 минут как выпито?

      Не голосую - это не отзыв. "Съел (даже не съел) салями - слепился отзыв". Перенесите, пожалуйста, в Дневник. Там самое место.

      • 24.09.2011 в 11:43
        Борис Стрелков → Борис
        Лишен доступа к сайту

        Вот что бывает, когда посетитель не " ПОЗВОНИЛ ЛИЧНО МАРИНЕ " ))) 10-ки как ветром сдуло ))))))))))))))))

        • 24.09.2011 в 11:50
          kingboss → Борис Стрелков
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Вот Вы здесь ошибаетесь уважаемый, лично я без звонка сходил, нормально, вот скоро напишу.

          • 24.09.2011 в 11:58
            Борис Стрелков → kingboss
            Лишен доступа к сайту

            Но Вы же KINGBOSS )) Из своих , значит ))

            • 24.09.2011 в 12:07
              kingboss → Борис Стрелков
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Вы же точно не знаете, как я там был, но точно когда по звонку я не когда не пишу отзывы, а так какой смысл.

          • 25.09.2011 в 20:42
            GalinaTS → kingboss
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Я тоже была без звонка и не удачно!

        • 25.09.2011 в 20:42
          GalinaTS → Борис Стрелков
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Сдуло, сдуло все и вся!

          • 25.09.2011 в 21:41
            Борис Стрелков → GalinaTS
            Лишен доступа к сайту

            Вот и я говорю - революция на ресторанном рынке Санкт-Петербурга - хочешь чтобы тебя нормально обслужили или получить кулинарный оргазм - надо " ПОЗВОНИТЬ МАРИНЕ " ))))))))))))))
            Страшно подумать , что произойдёт, если не дай Бог....

            • 25.09.2011 в 21:47
              GalinaTS → Борис Стрелков
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Долго все будет, и не так как пишут)

      • 24.09.2011 в 13:03
        Victory → Борис
        Гуру

        Да знаю я, в чём смысл закусок. Понятно, что долго=плохо. Сама не люблю необоснованные затяжки. Но лепить за это единицы и предавать анафеме не стану.

        • 24.09.2011 в 16:01
          Борис → Victory
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Именно поэтому это не отзыв, нет ни малейшего основания оценки выставлять. Любые.

  • 24.09.2011 в 14:20
    Корица
    Гурман

    Не верю.

  • 25.09.2011 в 19:13
    Гризетка
    Гурман

    Ходить в этот ресторан не рекомендую....
    Совершенно не референтный отзыв.

  • 09.10.2011 в 22:23
    Toma
    Гурман

    Не отзыв, а всплеск эмоций. Может день неудачный был?
    К тому же Вы не на бизнес-ланч пришли. Посидите, пообщайтесь. В чем проблема.
    А рекомендовать ресторан или нет нужно как минимум попробовав кухню.
    Рекомендую - сходите, никуда не спешите, расслабтесь и получайте удовольствие. Гарантирую - получите.

Ваш комментарий