Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.1
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Шурпа

Отзыв о ресторане «Шурпа»

6.7
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 3

Ужинали вчера в "Шурпе" компанией из 4 человек. Всё было вкусно, но сервис оставил тягостное впечатление. Оценку "3 из 10" за сервис ставлю только за приветливость девушки-хостесс, и за квалификацию сомелье. В противном случае было бы "1".
Попытка сделать заказ: я выбрала на горячее узбекский шашлык из баранины, - "Узбекских шашлыков нет, только кавказские". "Бог с ним, давайте кавказский, из мякоти ягненка". Выбрали вино, заказали, оказывается, - нет в наличии, выбрали другое, заказали, минут через 15 наш официант возвращается и говорит, что заказанное вино у них закончилось. Просим снова винную карту, выбираем, заказываем, ещё минут через 10 официант приходит и заявляет, что и этого вина тоже нет... Господа, зачем тогда в вашем заведении вообще напечатана винная карта?! Не показывайте её тогда клиентам! Ещё минут через 5 к нашему столику подходит винный сомелье - милый молодой человек по имени Алексей, в ходе разговора с которым выясняется, что то вино, которое мы выбрали в самом начале, в наличии всё же есть. Уже через пару минут Алексей открывает нам бутылку вина... В итоге, свое вино мы прождали примерно минут 45 от начала трапезы. Конечно, нужно было пригласить сомелье с самого начала, но мы-то, наивные, решили, что выбрать вино сможем сами. Кто же знал, что в "Шурпе" с вином так всё "запущено"... Да, ещё забавный факт: пока мы ждали вино, на террасу, где мы сидели, зашёл наш официант с подносом, на котором стояли рюмочки с глинтвейном - вероятно, "комплиментом" от заведения. По количеству этих рюмочек было ровно столько, сколько посетителей в тот момент на террасе. Официант поставил этот поднос с рюмочками рядом с монитором системы обслуживания, где поднос и простоял ещё часа полтора как минимум (возможно, и дольше, но до нашего ухода из заведения - точно). Тем удивительнее для меня было увидеть первой строкой в счете этот самый "комплимент от заведения" - глинтвейн - 4 порции - 0 рублей 0 копеек... Некрасиво, не "комильфо" так делать...
Кухня - нормально, всё вкусно, шашлыки и люля-кебаб - божественны, хотя не все позиции, указанные в меню, имеются в наличии. Почему-то на сайте и в меню ресторана указано, что по субботам и воскресеньям жарится барашек на вертеле (своеобразный "show-cooking"), хотя, как выяснилось вчера - это мероприятие происходит только по субботам. Причем, когда я неделю назад звонила в ресторан уточнить, будут ли барашка жарить в воскресенье 4 мая, администратор затруднилась ответить на этот вопрос. В общем, повторюсь, сервис оставил тягостное впечатление. Возможно, вернусь в этот ресторан, если вдруг, внезапно, захочется восточной кухни, (благо живу в пяти минутах ходьбы) - на роль качественной и довольно уютной шашлычной заведение всё же пока "тянет". Хотя, если относиться к нему, как к шашлычной (хинкальной, и т.п.) - цены в меню не выдерживают никакой критики... Думаю, это "начало конца" "Гинзы": очевидно, что холдинг не справляется с темпами своего роста.

Комментарии

  • 12.05.2014 в 12:31
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Шурпа

    Анна, здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения. Очень жаль, когда у наших гостей портится впечатление из-за ошибки одного официанта. Прошу прощения за долгий ответ, получив Ваше замечание, мы сразу связались с управляющей и вычислили официанта, который Вас обслуживал и провели с ним беседу, это заняло некоторое время. Официант был оштрафован и ему вынесен выговор. Дело в том, что он принял у Вас заказ и не смог самостоятельно найти нужную бутылку. Его ошибка в том, что он не обратился ни к сомелье, ни к менеджеру и пошел самостоятельно сообщать Вам, что выбранного вина нет в наличии. С администраторами также провели беседу и дополнительный инструктаж. Мы уже обратились в интернет-отдел и все неверные подсказки и анонсы удалены. Сделаем все возможное, чтобы исключить повторение подобных ошибок. Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и прийдете в гости.

    • 24.05.2014 в 19:13
      Анна → Полина Бриг
      Ценитель

      Добрый день, Полина!
      Спасибо за Ваше любезное приглашение. Сегодня им воспользовались.
      Нас, конечно, ждали и постарались сделать всё, чтобы нам понравилось. Это меня не удивило.
      Удивило другое.
      По сравнению с 4 мая, когда мы были здесь в прошлый раз, атмосфера заведения изменилась почти до неузнаваемости: в зале играет типичная "гинзовская" релаксирующая lounge-подборка музыки, официанты собранны, очень доброжелательны и могут осмысленно ответить на любой вопрос, касающийся меню или винной карты.
      (Стараясь быть объективной, я оцениваю работу не только милой девушки Евгении, обслуживавшей нас, но и её коллег, обслуживавших соседние столики, каюсь, краешком глаза наблюдала и за их работой :-)).
      Напечатано новое меню, где уже нет "отсутствующих" позиций, а также появилось довольно интересное "летнее" меню.
      Теперь это стало похоже на "Гинзу", в самом лучшем смысле этого явления :-)
      А ведь прошло меньше трёх недель! Такое чувство, что за эти 20 дней в заведение заново вдохнули жизнь.
      По крайней мере, работа службы клиентского сервиса и администраторов ресторана очень чувствуется.

      Теперь о кухне.
      Попробовали позиции из "летнего" меню: муж взял окрошку на квасе, я - холодный "Суп бабушки Надэ" на мацони. Супы божественны!
      Горячие блюда: "Ковурма по-фергански" - телятина, нарезанная тонкими полосками и обжаренная вместе с сочными овощами (подаётся на сковороде) - очень вкусно! А муж, наконец, попробовал фирменное блюдо ресторана - барашка на вертеле, которого в "Шурпе" готовят по субботам, - тоже остался очень доволен!
      Ещё раз спасибо. Мы обязательно вернёмся!

      • 26.05.2014 в 15:30
        Полина Бриг → Анна
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Шурпа

        Анна! Добрый день!
        Спасибо, что отписались! Очень приятно, что смогли Вас в этот раз порадовать и исправить свои ошибки. Передала Ваше письмо управляющей, будем стараться поддерживать этот уровень. Ждем Вас с мужем в гости!

Ваш комментарий