22 июля 2025 года
Локация
Сотрудники и их отношение к гостям
1 комментарий
- Добрый день, Кристина.
Спасибо, что поделились впечатлениями о времяпровождении на нашей площадке. Мы приносим искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали во время визита. Мы ценим наших гостей и всегда стараемся создать комфортные условия для отдыха. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о нашем заведении было испорчено до Вашего визита всвязи с отказом в предоставлении Вам дополнительной скидки помимо той, которой Вы воспользовались в честь Вашего праздника. Мы рады, что Вы оценили формат нашего заведения и воспользовались возможностью принести все необходимое с собой. Действительно, в обязанности официанта не входит обработка, приготовление и раскладка принесенных Вами фруктов и овощей, а также блюд сторонних организаций. О чем Вам было озвучено персональным менеджером, а также есть информация на официальном сайте. Но, мы искренне рады, что, несмотря на это и загруженность площадки другими гостями, наш персонал любезно занимался данным вопросом. Сервировка стола согласно Вашему заказу была подготовлена к приходу гостей. Нам очень жаль, что привезенные Вами и заказанные у сторонних организаций блюда задержались. Но наша команда сделала все возможное, чтобы максимально быстро поднять их на этаж, обработать, разложить по тарелкам и расставить на стол. Хотелось бы обратить внимание, что индивидуальный менеджер отвечает на переписку в порядке очереди, наши менеджеры всегда на связи и все срочные вопросы и консультации можно решить в процессе телефонного звонка, не дожидаясь ответа в мессенджере. С менеджерами уже проведена дисциплинарная беседа, чтобы впредь они были более внимательны к потребностям наших гостей. Что касается качества обслуживания, мы глубоко сожалеем, что Вы не получили ожидаемого внимания от наших официантов. Ваша информация будет передана руководству , чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Мы ценим Ваше время и усилия, направленные на обратную связь, и будем рады встретить Вас снова, чтобы исправить это негативное впечатление и предложить Вам идеальное пребывание в нашем заведении.