1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Igloobar»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Igloobar»
О ресторане «Igloobar»
Адрес
ул. Нижняя Красносельская 35с59
 Бауманская
Бауманская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 13:00 — 04:00
Откроется в 13:00
Igloobar
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане и лофте «Igloobar»

Кристина
1 отзыв 1 «Нравится»
22 июля 2025 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Локация
Сотрудники и их отношение к гостям

Если хотите испортить себе праздник – то вы по адресу.

Арендовали иглу для важного события – за месяц связывалась с менеджером татьяной ( которая, к слову, не настроена оказывать поддержку ни в одном аспекте, всю информацию нужно буквально вытягивать), за 4 дня до мероприятия выяснилось, что «своей едой вы занимаетесь сами». Ладно бы если мы не ездили на саму площадку, где местные менеджеры (мужчина, лет 30) уверенно заявляли, что и с едой можно и курьера встретим и всё по красоте сделаем. Как оказалось – по красоте только угробят праздник.

С горем пополам вызнали у татьяны, что в итоге нужно, чтобы нормально все прошло, сошлись на личном официанте +6к (в обязанности официанта входило сервировка стола, подача блюд, подача напитков и контроль чистых тарелок), ну и посуда 200р на персону (к слову, при звонке татьяне и мой логичный вопрос «почему о платной посуде я узнаю за 4 дня до мероприятия?» она любезно предложила просто принести свою посуду 🥰).

Приехав на площадку к назначенному времени мы увидели следующую картину – пустые столы, негодующие официантки и агрессивная и крайне недовольная менеджер, которая с порога начала буквально орать на меня и доказывать, что я все сделала не так и вообще на что я рассчитывала, когда не заказывала кейтеринг вместе с едой.
Очевидно, что доказывать ей что либо было бы во вред себе, поэтому я сказала, чтобы официанты начали сервировку стола за которую мы заплатили. На что эта «эрудированная» мадам начала мне доказывать за русский язык и что значение словосочетания «сервировать стол» означает все что угодно, но не раскладывание посуды и приборов на стол. Так же аргументируя свою ошибку тем, что «ну ващета татьяна показала мне переписку вы там ваще простите не сервировать стол» 👍
Кстати официантки ходили где угодно но не возле нашего иглу, а когда звезды сходились и они снисходили до нас, то все просьбы они выполняли с закатанными глазами🥰🥰🥰
И если вы думаете, что рестик был забит народом, спешу вас огорчить, кроме нас там были только осы и мухи.

В конце вечера менеджер добила всех главной кульминацией – она начала рассуждать на тему межрасовых браков и говорить что это странно и ненормально)))))))

По итогу мы имеем отвратительный сервис, ложь и перекладывание ответственности, тотальное неуважение к клиентам и открытые националистические высказывания.

1 комментарий

  • Igloo
    Официальный ответ
    Igloo   → Кристина  4 августа 2025 в 00:32
    Представитель заведения
    Добрый день, Кристина.
    Спасибо, что поделились впечатлениями о времяпровождении на нашей площадке. Мы приносим искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали во время визита. Мы ценим наших гостей и всегда стараемся создать комфортные условия для отдыха. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о нашем заведении было испорчено до Вашего визита всвязи с отказом в предоставлении Вам дополнительной скидки помимо той, которой Вы воспользовались в честь Вашего праздника. Мы рады, что Вы оценили формат нашего заведения и воспользовались возможностью принести все необходимое с собой. Действительно, в обязанности официанта не входит обработка, приготовление и раскладка принесенных Вами фруктов и овощей, а также блюд сторонних организаций. О чем Вам было озвучено персональным менеджером, а также есть информация на официальном сайте. Но, мы искренне рады, что, несмотря на это и загруженность площадки другими гостями, наш персонал любезно занимался данным вопросом. Сервировка стола согласно Вашему заказу была подготовлена к приходу гостей. Нам очень жаль, что привезенные Вами и заказанные у сторонних организаций блюда задержались. Но наша команда сделала все возможное, чтобы максимально быстро поднять их на этаж, обработать, разложить по тарелкам и расставить на стол. Хотелось бы обратить внимание, что индивидуальный менеджер отвечает на переписку в порядке очереди, наши менеджеры всегда на связи и все срочные вопросы и консультации можно решить в процессе телефонного звонка, не дожидаясь ответа в мессенджере. С менеджерами уже проведена дисциплинарная беседа, чтобы впредь они были более внимательны к потребностям наших гостей. Что касается качества обслуживания, мы глубоко сожалеем, что Вы не получили ожидаемого внимания от наших официантов. Ваша информация будет передана руководству , чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
    Мы ценим Ваше время и усилия, направленные на обратную связь, и будем рады встретить Вас снова, чтобы исправить это негативное впечатление и предложить Вам идеальное пребывание в нашем заведении.