1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Baker Sisters»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Baker Sisters»
Ресторан «Baker Sisters»
Адрес
В.О. 11-я линия 34/47
 Василеостровская
 Василеостровская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Baker Sisters
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Baker Sisters»

Татьяна
Татьяна написал(а) о ресторане «Baker Sisters» 28 марта 2011 в 21:13
Ценитель7 отзывов 17
Кухня8
Интерьер7
Сервис2
5.7

Про кухню отчитываться не буду - нас было пятеро и мнения очень разные.. Но обслуживание - кошмар! Два одинаковых салата, два одинаковых супа и два одинаковых горячих приносили с перерывом по 15-20 минут. На замечание, что так не делается, и блюда надо приносить всем одновременно, официантка гордо заявила, что вы, мол, тут не одни!! На что я бы, например, уволила сразу! Закон "клиент всегда прав" для них, похоже, отсутствует. Видимо, приходить в этот ресторан большой компанией дурной тон - повар не справляется.. Багетик, предложенный официанткой к дополнительному салату, принесли через ВНИМАНИЕ!!! - 45 МИНУТ!!!! На вопрос, а с чем же его теперь есть - гордое, презрительное молчание. Но потом порадовала другая девушка, уж не знаю кто по должности, бейджев нет - извинилась, проследила за правильной подачей десертов и горячих напитков, стоимость которых (напитков) вычла из счета в качестве компенсации за ожидание.
Фасолевый суп чрезмерно острый, шофруа порадовало, чиз кейк великолепен, десертный фут тоже. Утиная грудка с грушей - отлично, хотя груша в слишком сладком сиропе.
Попытка еще зайти будет, может станет получше...

  • Lana_SF
    Lana_SF  → Татьяна 28 марта 2011 в 21:39
    Гурман22 отзыва 638

    Это ужасно, конечно, что обслуживали вас так долго. Но при чем здесь закон "клиент всегда прав"?

    • Татьяна
      Татьяна  → Lana_SF 23 апреля 2011 в 20:50
      Ценитель7 отзывов 17

      обслуживали нас и долго, и неправильно, и невежливо.. а в ответ на замечания почти хамили, вместо того, чтобы извиниться и улучшить наше пребывание..