1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баклажан»
О ресторане «Баклажан»
Адрес
пр. Лиговский 30 лит. А
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

Шведкина Елена
1 отзыв 1 «Нравится»
19 мая 2019 года
Кухня5
Интерьер1
Сервис1
2.3
Нет таких
Долго, дорого, без души и местами хамовато.

Были 19.05 17.00-20.00

1. При бронировании стола с нас пытались взять дополнительную плату, как за обслуживание банкета (5 взрослых и 6 маленьких детей). Интересно, за что?

2. Стол был забронирован на 17-00. Мы с сыном пришли в 16-30. Хостес сначала пыталась нас усадить в компанию каких-то женщин, потом, поняв, что это разные истории сказала, что мы пришли слишком рано и в буквальном смысле слова выпроводила меня с трехлетним ребёнком. Никаких извинений, нам даже не предложили присесть подождать за свободный столик. Ждали стоя у входа пока кто-то освободит стол, который мы заказывали за два дня до!!! Верх гостеприимства!

3. Ресторан заявлен, как ресторан с детской комнатой. Это прямо издевательство какое-то! Закуток 3х2, где дети просто на головах друг у друга сидят. Няня, которая присматривает за детьми - это одно название! Апатичная школьница/студентка, не способная вовремя позвать родителей или отвести ребёнка к родителям. Зачем вообще спрашивать тогда, за каким столом мы сидим?
Кстати, стол заказывали непосредственно рядом с детской комнатой, чтобы был обзор. По факту детей не видно, не видно, что там происходит из-за самого расположения так называемой «детской комнаты».

4. Принесли меню для взрослых и только 1 (!!!!!) детское меню на 6 (!!!) детей! В итоге, заказ удалось сделать спустя полчаса, не меньше.
Официанты тоже ходили, бродили вокруг - никак не могли посчитать количество тарелок.

Как-то уже привыкли, что в ресторанах Гинза невозможно заказать обычную питьевую воду в графине или воду с лимоном. Уж не знаю, в чем сложность с водой в этой сети?! Не суть. Заказали для детей бутылку чистой воды и графин морса. На 11 человек на столе стоит 5 стаканов!!! Их даже не на всех детей хватило.
Зато на одну единственную заказанную бутылку вина пригласили отдельно сомелье!!!

5. Только после того, как я сама отыскала официанта и попросила принести Книгу отзывов и предложений, на столе сразу появились и недостающие стаканы, приборы и влажные салфетки (которые, наверное, приносят до того, как подана еда), со стола стали своевременно убираться использованные салфетки и грязная посуда.

6. Отдельно о нашей официантке. Очень навязчивое обслуживание. Мне не нужны советы, если я их не прошу и разговоры, если я их не завожу. Мне нужен чистый стол, вкусная еда и минимум неудобств. Здесь этого нет. Когда же мы попросили счёт, то на это тоже ушло какое-то немыслимое количество времени. Очень непрофессионально.

7. К кухне претензий нет. Хотя и разнообразием меню не блещет.

8. Книгу отзывов и предложений мне так и не принесли! Но мы так уже устали от этого ресторана, что хотелось побыстрее оплатить счёт и уйти! Наверное, на это все и рассчитано - ешь и уходи побыстрее! Впечатление крайне неприятное. Были первый и последний раз!

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Елена, здравствуйте. Благодарю вас за обратную связь. Получив ваш отзыв, сразу же передала его управляющей ресторана. В первую очередь, хочу принести свои извинения за испорченный вечер. Безумно стыдно за такое количество грубых ошибок :( Конечно же, такой уровень сервиса абсолютно недопустим для нас, со всеми сотрудниками, причастными к данной ситуации, проведена беседа с подробным разбором всех недочетов и нареканий, о которых вы упомянули выше. Елена, я вновь приношу свои извинения и очень надеюсь, что данная ситуация не повлияет на ваше дальнейшее посещение нашего ресторана.