Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.4
интерьер 8.7
сервис 8.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Chin Chin Cafe

Отзыв о ресторане «Chin Chin Cafe»

4.0
  • интерьер 7
  • кухня -
  • сервис 1
  • Месторасположение
  • Руководство и персонал

Хотелось бы написать отзыв о ресторане, а точнее о его связи с "Домом Книги".
В вышеупомянутом книжном магазине я сегодня купил довольно дорогую книжку. В подарок неожиданно предоставили сертификат на 1000 ₽ в ресторане "Chin Chin". Решили сразу же отправится туда с женой, благо погода позволяла прогуляться. Там нас любезно встретили две сотрудницы, пояснившие, что минимальная сумма заказа - 2000 ₽, из которых 1000 ₽ оплачивается самим сертификатом. На вопрос - где это указано? Последовал ответ - нужно было звонить и бронировать столик. На сертификате, тем временем, написано, что "Если счёт меньше номинала сертификата, разница не компенсируется", что исходя из их логики получается невозможно. Ругаться не хотелось. Расстроило то, что сотрудники ресторана, зная, что они неправы, всё равно настаивали на своём, не считаясь с мнением клиента, подставляя при этом "Дом Книги".

Комментарии

  • Официальный ответ

    19.04.2016 в 22:31
    Maria Shark
    Представитель, Chin Chin Cafe
    Здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. Ситуация действительно неприятная и мы искренне приносим свои извинения. Дело в том, что изначально были нарушены оговоренные условия в месте, где Вы получили данный сертификат, по этой причине нам пришлось менять условия акции. Еще раз приносим свои извинения.
    • 20.04.2016 в 11:09
      Несинов Арсений → Maria Shark
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      То есть, если я правильно понял, я не первый и не последний. И как-то менять сложившуюся ситуацию Вы не намерены!? Потому что на мой гневный звонок в "Дом Книги" мне аргументированно ответили, что подняли все приказы, регламентирующие отношения между рестораном и ними, и нигде не нашли ни слова про 2000 ₽! Поэтому больше верится в слова квартирантов дома Зингера, чем в Ваши!
  • 18.04.2016 в 21:44
    Верить в наше время нельзя... Порой даже самому себе (с)
  • 18.04.2016 в 21:51
    Генрих, а Вы вообще кто? Вы где два года были? И почему восьмой?
  • 18.04.2016 в 22:19
    Макс, так это были Вы?
    • 18.04.2016 в 22:39
      Макс Фрай → Отец Натрий
      Ценитель
      Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня только что где-то видели(с)
      • 18.04.2016 в 22:42
        Отец Натрий → Макс Фрай
        Гурман
        Да блин, налетели "двухлетки", дислайков наставили... лучше бы так отзывы писали((
        • 18.04.2016 в 23:26
          Макс Фрай → Отец Натрий
          Ценитель
          Натрий! Ну Вы то не трехмесячный малыш?! Сколько можно думать про участников без отзывов как о лишних людях? Я знаю про ресторанную сфЭру намного больше чем Вы думаете. Оставьте Вы уже эти глупые замечания участникам, которые явно не боты, а знают ресурс как облупленного.
          • 19.04.2016 в 11:48
            Отец Натрий → Макс Фрай
            Гурман
            Я знаю про ресторанную сфЭру намного больше чем Вы думаетеИзвините, я забыл.
  • 18.04.2016 в 22:22
    Макс Фрай
    Ценитель
    Арсений, скорей всего Вы правы, персонал озвучивает логику руководства.
    Вы все правильно сделали, не поленились, зарегистрировались и обрисовали ситуацию с сертификатом.

Ваш комментарий