9 марта 2016 года
Девушка на рецепшн
Обслуживание
4 комментария
- Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о ресторане. Безусловно, не оставим этот момент без внимания. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Это очень поможет распознать официантов, которые так халатно отнеслись к своей работе. Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию, и возможность принести Вам свои личные извинения.
- Добрый день. Это было 9 марта примерно в 15.30. Диванчик справа паралельно детским магазинам. Просто в тот день очень торопилась, хотела пообедать) обычно я терпеливо отношусь к этому, просто 3 официанта не реагировали, а стали принимать заказ у людей которые пришли позже и сели сзади меня. Было не приятно. Может в следующий раз мне и повезет )))
- Судя по всему, девушка на рецепшне выиграла для ресторана 2 лишних балла за интерьер. Надо премировать.
- Двор Помидор тоже же Гинзовский... Какая вообще между ними разница? Оценка на Рестоклабе одинаковая даже ))))