Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 7.7
интерьер 8.5
сервис 8.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Каштаны

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Каштаны»

8.0
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 8

Видимо, что-то случилось... Несколько пятниц подряд безуспешно пытались в очередной раз вкусно поужинать в "Каштанах" - не получалось, один зал гудит банкетом, в других все столы заняты. Что ж - место хорошее, оценили люди, справедливо, будем умней - в следующий раз предварительно забронируем столик.
Поумнеть не вышло - в последнюю из пятниц приехали в который раз без брони, что называется "на дурака", но - о чудо! - полно свободных столиков. Удивились, обрадовались, сели с видом на подсвеченную огнями на другом берегу Академию, сделали заказ.
Все блюда в заказе были уже знакомы, потому в воздухе витало предвкушение гастрономической радости. Салат с булгуром, баранья ножка, салат-рататуй и паста с грибами в сливочном соусе. Я уже признавалась в занудстве, потому опять буду говорить исключительно за себя - да, меня возможно неоправданно раздражают некоторые мелкие мелочи, например, когда минеральную воду наливают в винный бокал, а бокал для воды остается пуст... Ну да ладно. Принесли ХК - она стала миниатюрней, а прежде свежайшие булочки явно зачерствели и успели по этому случаю побывать в микроволновке, они по-пержнему черствые, только раскаленные. Зато масло ледяное - видимо, в противовес. В попытке совладать с булочкой никак невозможно не усеять всю скатерть мельчайшими сухими крошками, что приводит к появлению официантки, настойчиво их соскребающей со стола специальным приборчиком... И это по-прежнему зря, выглядит уж очень вычурно и все так же нарушает беседу гостей. Но тоже не суть.
Не буду подробно останавливаться на заказе спутника - салат с булгуром ему понравился, а баранья ножка оказалась безбожно пересолена. Этим его комментарии исчерпывались. Я же явилась в "Каштаны" в очередной раз именно за рататуем - настоящим рататуем с настоящим козьим сыром. Но, увы, не сложилось, сыр был и были тушеные овощи, сдобренные внушительной порцией молотого черного перца(( Что произошло? Фокус-то довольно прост - дело в нарезке самих овощей и правильном масле, времени готовки, а если нарезать овощи мелко да еще и передержать - получится недоделанная овощная "икра"... Расстроилась, в общем. Паста несколько поправила дело, но тоже показалась немного переваренной - не исключаю, правда, что именно показалась на фоне неудачи с предыдущим блюдом.
Теперь про самое элементарное - про чай. Снова из области занудства. Если в большинстве наших ресторанов при заказе "чай" чаще всего получаешь скудный по цвету теплый напиток неопределяемой породы, то здесь все наоборот: не чай - чистый чефир. Видно, промахнулись с количеством заварки и напиток получился даже непрозрачным. И еще мелочь мелкая - не везде, оказывается, еще используют сеточки для фильтрации или ложечки для заварки. В данном случае заварку простозасыпали в чайник, оттого значительное ее количество затем переместилось в чашки, а остальные листочки успешно закупорили носик чайника.
Несерьзно как-то получилось, честное слово, в этот раз... Может опять же звезды там не так сошлись или у повара выходной (не оттого ли зал пуст?), но заведение ж уже не из одного десятка топов, а осадок остался...

Комментарии

  • 14.12.2009 в 20:15
    KRUGer
    Ценитель

    Судя по Вашему отзыву, семёрку за кухню Вы поставили щедро.

    • 14.12.2009 в 20:20
      cattiegirl → KRUGer
      Гурман

      Я надеюсь, это был просто неудачный день. А если меньше 7, то явно стоит удалять из топа любимых. Не хочу пока делать скоропалительных выводов...

      • 14.12.2009 в 20:30
        KRUGer → cattiegirl
        Ценитель

        Может тогда имеет смысл повторить поход, а потом уже отзыв писать?

        • 14.12.2009 в 20:32
          cattiegirl → KRUGer
          Гурман

          Именно потому, что считаю этот случай скорей исключением, и написала отзыв. Хвалебный отзыв был написан ранее и с тех пор не было поводов его опровергать.

  • 14.12.2009 в 20:21
    Марарина
    Гурман

    Мне тоже показалось, что "7" за кухню многовато.

    • 14.12.2009 в 20:23
      cattiegirl → Марарина
      Гурман

      Это аванс:)

      • 15.12.2009 в 01:38
        setup → cattiegirl
        Ценитель

        Это не аванс, это из разряда - "фирма веников не вяжет, а если вяжет, то фирменные..." Не ниже семи, факт известный, кухня в каштанах - не ниже семи, иначе вон из топа! Наш девиз ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ! Вы не играете в игру "Борис", или попробуй салат "Цезарь" в новом месте.

        • 15.12.2009 в 01:43
          KRUGer → setup
          Ценитель

          Ё-моё... а я-то думал....

        • 15.12.2009 в 10:41
          Борис → setup
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          игру "Борис", или попробуй салат "Цезарь" в новом месте.

          Вы придумали шикарный, точный, понятый всем СЛОГАН! ААААгромадное Вам пасиба! С 7 тура слоган становится официальным. Можно, я в конце припишу восклицательный знак?

  • 14.12.2009 в 21:38
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Отзыв декабря? Отзыв первой половины декабря!

  • 15.12.2009 в 11:25
    restoran911
    Гурман

    Какие страшные вещи творятся в Каштанах! А летом был прекрасный ресторан, без преувеличения - думал, открылся самый правильный, самый честный ресторан в Питере. Пойду самолично и сегодня же инспектирвать Каштаны, благо мое московское командировочное заточение закончилось,и я опять здесь!

    • 15.12.2009 в 15:09
      cattiegirl → restoran911
      Гурман

      Обязательно сообщите о результатах инспекции! Хочется думать - они будут позитивными! (да-да, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ...:))

Ваш комментарий