Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.1
интерьер 9.0
сервис 8.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Люмьер

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Люмьер»

8.3
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 6

Давно испытывала желание посетить "единственный вечерний ресторан в Санкт-Петербурге". И вот наконец-то выбралась. Ресторан сразу производит самое благоприятное впечатление - официанты и администратор улыбчивы и предупредительны, пианист профессионален, а репертуар идеально подходит к концепции ресторана, интерьер и вид из окон - просто завораживает. Выбор вин меня по-хорошему впечатлил. Кухня вообщем и целом неплоха, но не идеальна: нарекания вызвало то, что в салате из гребешков фисташковой заправки, даже какого-либо намека на фисташки, не было вообще (хотя она была прямо указана в меню), а закуска из лобстера с маскарпоне немного разочаровала чрезмерным количеством маскарпоне (величиной с ладошку и толщиной в три пальца "шмат" маскарпоне, на котором тонким слоем выложены кусочки лобстера - сочетание игридиентов понравилось, но вот маскрапоне было уж слишком много). Комплименты от шеф-повара были великолепны, так же как и вторые блюда (у меня был камчатский краб с вкуснейшим пюре). Громадным разочарованием был неработающая связь с банком (менеджер ресторана подвердил, что проблемы именно с аппаратом, а не с кредиткой) - кредиткой расплатиться было невозможно. Попытка осуществить оплату ужина в соседнем баре "Седьмое небо" также провалилась - чавкущая жвачкой неприветливая девушка раза три пыталась провести карту через терминал, едва не сломав её пополам. Все эти мучения заняли более 20 минут, когда мы, наконец, потеряв терпение, не наскребли 12 тысяч (!) наличкой. Вообщем, конец вечера испортил все положительное впечатление от ресторана... а жаль...

P.S.Я почему-то решила, что в данном ресторане есть дресс-код и была немного удивлена соседством с парой, где мужчина был в джинсах и странного вида кофте с капюшоном (её еще раньше "кенурушкой" называли). Видимо, это не так.

Комментарии

  • 18.01.2009 в 15:19
    Aлёна
    Гурман

    С возвращением )))
    Хоть бы банкомат поставили что ли...

    • 18.01.2009 в 18:49
      Ольга → Aлёна
      Гурман

      Да... банкомат или хотя бы знание персонала о том, где стоит ближайший в данном ресторане бы не помешали... Судя по отзывам, проблемы с картами у них не впервые...

  • 18.01.2009 в 19:55
    Kseniya
    Гурман

    а вот если нет с собой налички? ну нет и все. как тогда быть? посуду мыть в вечернем платье?))))

    • 18.01.2009 в 21:24
      Борис → Kseniya
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      12000? Вы будете месяц мыть посуду? Хоть в платье, хоть без.

  • 20.01.2009 в 10:11
    Kseniya
    Гурман

    так я про тоже, Борис!

  • 20.01.2009 в 10:16
    Kseniya
    Гурман

    вопрос-то в другом, состоит - что делать? не посещать данные заведения не имея 12000 в кармане "на всякий пожарный"?

    • 20.01.2009 в 13:56
      Борис → Kseniya
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Уи. Это так по французски ...

Ваш комментарий