Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 6.6
интерьер 7.9
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Можно

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Можно»

7.7
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 7

Раз можно, значит нужно). Лето в Петербурге вспомнило, что оно лето, и сразу захотелось чего-то нового и легкого на обед. Тут как нельзя кстати раздел новостей с новинками. Выбор пал на «Можно». Забронировали, оказалось можно было этого и не делать - выбор столов был огромен.
Небольшая проблема с паркингом в связи с местоположением, но куда без этого. При входе нас встретили, усадили, стол забронировали не скажу, что самый удачный-прямо при выходе, но мы просили диваны-получили диваны. Если говорить о дизайне(Михаил Орлов)-узнаваемо авторство, много дерева, светлый текстиль, стеллаж с посудой, зеленая надпись на стене с названием ресторана тоже к месту. Лаконично, просто, на мой взгляд, именно для места, где акцент на еде. 2 зала, один поменьше, другой побольше (дальний).


Меню интересное, тар-тары, которые я очень люблю, севиче, легкие супы, закуски, 3 вида рыбы, 3 вида птицы, несколько блюд из мяса, знаменитые десерты, которые можно есть и не мучаться угрызениями совести, домашние лимонады, смузи, хорошая чайная карта. Выбрали мы быстро, вот только не все так просто. Мой вариант был такой- севиче из лосося с мясом краба и спаржей и палтус панированный в маслинах в соусе манго. В итоге – ни того, ни другого. Администратор сказала, что-то там с поставками краба и палтуса. Не люблю менять заказ, да еще и на 100%, но все-таки: тар-тар из тунца с чипсами из нори+ судак с соусом из лобстера и спаржей + базиликовый лимонад. Вторая часть заказа: Гаспачо с копчеными томатами и рулет из кролика гороховым пюре и яблоком. Кролика также не оказалось, заменили на цесарку с томленой морковью и воздушным яйцом + кофе. 3 стоп-позиции из 4 выбранных, это мы такие невезучие?) Не очень понятна ситуация с учетом того, что ресторан уже открыт и функционирует в обычном режиме.
Через 15 минут нам принесли кофе и лимонад, долго с учетом небольшого количества занятых столов и большого количества персонала. Ожидая увидеть что-то свежее зеленое от своего базиликового лимонада, я увидела нежно розовое (красный базилик), приятно и достаточно необычно, и что самое важное вкусно.


Время подачи блюд точно не скажу, но не быстро. Итак, тар-тар из тунца - при моем равнодушии к тунцу весьма не плох, может быть немного пресен, я люблю сдобрить всякими «гадостями», но когда рыба хороша ничего более и не нужно. Порадовал топпинг - сердцевина пальмы, как я потом прочитала. Порция очень небольшая, но для меня это скорее плюс, девочки едят мало.


Гаспачо с копчеными томатами-блюдо не мое, но я обожаю гаспачо, поэтому конечно напросилась на пробу. Отличный гаспачо, все в меру, никакой лишней остроты или наоборот пресности. Очень отчетливый вкус именно копченых томатов.


Судак со спаржей и соусом из лобстера - также скажу, что прохладно отношусь к судаку из-за его излишней костистости ( в чем я и убедилась, доставая косточки изо рта). Но блюдо это мне понравилось, даже очень. Легкое, порция золотая середина, нужной степени прожарки и соли, соус не очень ярок на вкус, зато яркий по цвету, спаржа кусочками. Все хорошо.


Цесарка с морковью и воздушным яйцом-для меня это гвоздь программы, хоть и не мой выбор. Красота невероятная на подаче, интересная вариация с яичной скорлупой и просто очень вкусная птица.


Если подвести итог по кухне, то желание вернуться есть и не раз, почти каждая позиция в меню меня заинтересовала. Цены более чем гуманные, хотя и порции некоторые небольшие. Но как и в любой истории есть минусы, которые я надеюсь связаны с новизной заведения.
В данном случае они касались сервиса. Посадив нас за стол, заказ не принимали минут 15, причем толпа у барной стойки была внушительная, официантка, которая стояла у кассы за моей спиной, при просьбе принять заказ почему-то убежала в другой зал. Из него к нам пришла администратор и спросила приняли ли заказ, услышав что нет-приняла его сама. Потом эти нелепости с отсутствием в меню основных блюд, над которыми мы думали все эти 15 минут, а в итоге пришлось быстро на ходу менять заказ, потому что уже очень хотелось пообедать. Когда принесли кофе, сахар не уточнили нужен ли-я не очень в курсе диеты по Дюкану, но предполагаю, что камень в его огород, соль, перец та же история. Но если это часть идеи, можно и пострадать немного). Хотя соль и перец справедливо замечу не понадобился.
Потом меня удивило наличие в напитках кока-колы лайт, хотя в группе ресторана в одной из соц.сетей есть интересный пост про мифы о диетах. И там сказано: «Также диетологи советуют быть осторожнее с безалкогольными напитками, этикетка которых «обещает» ноль калорий и отсутствие сахара. Искусственные подсластители и карамельный краситель обманывают мозг: он в некотором смысле получает запретную награду, и стремление к сладкому усиливается. Чем больше «поддельных» сахаров в том, что вы едите или пьете, тем больше сладостей вы хотите». Вопрос остался относится ли лайт версия колы туда.
Следующий минус лайт-стаканы пустые не уносили до подачи горячего, хотя вроде бы должны при подаче напитков их забрать точно. Также не плохо бы рассказать немного, это мы начитанные и что по Дюкану знаем и прочее, мне кажется с гостями больше работать нужно. Кстати, публики больше такое ощущение случайной, не ценителей Health&Fit, наверное местоположение играет роль. И да, с нами не попрощались, но мы не обиделись. Зато всю дорогу спрашивали все ли нам понравилось, что тоже важно.
Итого: персонал нужно шлифовать, если можно так выразиться, ибо идея просто отличная. Она настолько отличная, что я полдня вместо работы читала все вокруг да около Дюкана, даже книгу купить захотелось, хотя в принципе особой нужды нет. Команда людей, кто создавал меню, дизайн, кто готовит все это каждый день, идеологи и владельцы-с этим все просто замечательно. А вот люди, которые несут все это до нас - гостей, очень важное звено, которое должно не растерять все мысли от первоисточника. Несмотря на легкую критику, мне понравилось, чувство легкости было весь день. Желаю удачи проекту и скорого расширения по РФ).

Комментарии

  • 08.07.2014 в 05:25
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Конечно, здравствуйте, после годового отсутствия, но согласится не могу.
    А стоп "3 из 4" это норма. В мое посещение не было "все салаты - нет", все из краба, две закуски из шести есть, два десерта из шести есть". Это как заказывать?

    • 08.07.2014 в 11:00
      Валентина → Борис
      Гурман

      Здравствуйте, еще раз). Я так отношусь к этому -если я что-то заявляю и не написано "нет" (как делает АМ, например), то это должно быть, либо предупредить нужно заранее.

    • 08.07.2014 в 11:24
      Валентина → Борис
      Гурман

      А что это Вам не спится, Борис?)

      • 11.07.2014 в 10:31
        Борис → Валентина
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Слежу за вашим творчеством. Боюсь пропустить. F5, F5, F5, F5...

        • 11.07.2014 в 11:36
          Валентина → Борис
          Гурман

          Ну не лукавьте). У вас тут множество вариантов за кем следить).

          • 11.07.2014 в 11:42
            Борис → Валентина
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Да в последнее время отзывов мало. А следить за чепухой и флудом, руганью и ботами, рекламным сообщениями, мне не резон.

    • 08.07.2014 в 21:43
      RestoPR → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше 1-ое рекламное агентство

      Борис, видимо вас не хотели кормить =)
      Шутка. К сожалению, вы правы. Мы работаем над ликвидацией стоп-листа как такового явления в принципе.

  • 08.07.2014 в 21:56
    RestoPR
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше 1-ое рекламное агентство

    Здравствуйте, Валентина.
    Спасибо Вам за отзыв. Мы рады, что посещение ресторана оставило у Вас положительные эмоции!
    Над нашими недостатками мы трудимся не покладая рук, и благодарны, что Вы на них указываете, ведь именно это позволяет нам становиться лучше.

    • 10.07.2014 в 17:55
      Валентина → RestoPR
      Гурман

      Спасибо за Вашу реакцию. Но как пиарщик с многолетним опытом работы над репутацией различного бизнеса, правда не в сфере общепита, скажу, что последующие после меня отзывы- очень топорный метод). Портит впечатление.

      • 10.07.2014 в 18:11
        Mystérieuse → Валентина
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        А по-моему следующие довольно-таки нормальные отзывы с хорошими оценками: Именно после Вас на это кафе повалило по 4 отзыва в день: Только вот читать много текста очень муторно.

  • 10.07.2014 в 21:56
    Валентина
    Гурман

    Об этом и речь, если Вы правильно меня поняли. Они не просто пошли, но и зарегистрировались на рестоклабе сразу же для отзыва). И Все в один день. А единственный, кто ранее зарегистрирован, писал отзывы только о клиентах этого агентства).

  • 10.07.2014 в 21:57
    Валентина
    Гурман

    В общем это только наблюдение, но впечатление испортилось).

  • 10.07.2014 в 22:28
    Mystérieuse
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Валентина, там ДВОЕ заранее зарегистрировавшихся, из четырех: Ух ты: Цену набиваете, что пиарите лучше чем они: Вы пиарите: Они пиарят: Нет разницы: На этом ресурсе наверное 1% реальных отзывов от посетителей, а остальное видимость и враки: Единственное, то мне полезно из Вашего отзыва это то, что ЕСТЬ ТАМ НЕ ЧЕГО, половина меню отсутствует.

  • 10.07.2014 в 23:06
    Валентина
    Гурман

    Я не говорила " пиарю, лучше, чем они")). Я на портале уже очень давно и я не занимаюсь сферой общепита, исключительно ей наслаждаюсь. Но топорные инструменты собственников ресторана как бревно в глазу. А про нечего там есть- когда они устранят стоп- лист, я бы все же рекомендовала. Вот именно еда мне там понравилась очень.

  • 10.07.2014 в 23:52
    Mystérieuse
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Я вот тоже хочу насладиться: Но как-то не могу: Из новых, которые открываются, нет ни чего интересного: И то кафе по Дюкановской диете осталось без продуктов: Зачем они тогда открываются если у них много чего нет?: Мне не совсем понятен смысл этой диеты: - маленькая порция тар-тара; с курицей ясно - итак диет продукт, рыба со спаржей тоже понятно. А вот желтое на фотке - это соус из лобстера? (наверное единственная интересная вещь для меня, такого соуса я не пробовала: Хе)

  • 10.07.2014 в 23:59
    Валентина
    Гурман

    Я так предполагаю, что трудности со стопом временные. Зачем открываются думаю нужно спросить у первых лиц), кстати и про диету тоже. Я тут, к сожалению или к счастью не сильна). А про новое и интересное- желаю Вам поскорее найти такое).

Ваш комментарий