Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.9
сервис 6.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

5.0
  • интерьер 10
  • кухня 3
  • сервис 2
  • Только интерьер
  • Изложены в отзыве

Первый раз посетили ресторан группы Ginza, ранее были наслышаны об этом бренде как о достаточно высоком и профессиональном позиционировании в ресторанном бизнесе, но на деле оказалось все не так радужно. Ресторан Пряности & Радости = интерьер на 10 из 10, месторасположение на 10 из 10, далее сплошные 1,2 и 3-ки. Официантов и сотрудников много но при этом их работа не скоординирована грамотно и правильно, все очень и очень долго, вроде все бегают, суетятся, но толку от этого ноль. То один официант тебя обслуживает, то другой к тебе подходит, в итоге забывают кто что заказал, половину вообще не принесли, так как официант видимо забыл отдать заказ или прослушал. Ждать меню, потом блюда, а затем счет приходится подолгу, ОЧЕНЬ подолгу. Народу вроде не много было, а все равно все очень медленно и долго. Обслуживание 2 из 10 и то только потому, что оно было хоть каким то, а точнее никаким. Кухня 3 из 10 так как не удивили и не поразили ничем, совершенно обычно, обыденно без сюрпризов вкуса. Подача неплохая, а вот сами блюда обычные на вкус, ничего сверхъестественного, гениального и талантливого. Уяснили для себя только одно, грамотный и хороший пиар, преподнесение себя как мега крутых рестораторов на деле показало себя как обычный и ничем кроме интерьера не примечательный ресторан. Ожидали большего - это ведь GINZA как все говорят, поэтому ждали чего то удивительного и нестандартного. Простите, но даже тест вина официант не соизволил сделать. Поэтому позиционировать Ginza как рестораторов на личном опыте теперь могу максимум на оценку 3 из 10 и то только за пиар и известность. Позиционируете себя как № 1 - извольте соответствовать заявленному.

Комментарии

  • Официальный ответ

    09.03.2016 в 16:53
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости
    Здравствуйте! Спасибо большое, что написали отзыв! Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Нам не хотелось бы оставлять Вас с такими впечатлениями о ресторане и для нас очень важно разобраться в данной ситуации, чтобы избежать подобных недочетов в будущем.
    Пожалуйста, уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали столик заранее(имя)? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы очень рады возможности извиниться перед Вами лично, поэтому с нетерпением ждем обратной связи!

Ваш комментарий