Первый раз посетили ресторан группы Ginza, ранее были наслышаны об этом бренде как о достаточно высоком и профессиональном позиционировании в ресторанном бизнесе, но на деле оказалось все не так радужно. Ресторан Пряности & Радости = интерьер на 10 из 10, месторасположение на 10 из 10, далее сплошные 1,2 и 3-ки. Официантов и сотрудников много но при этом их работа не скоординирована грамотно и правильно, все очень и очень долго, вроде все бегают, суетятся, но толку от этого ноль. То один официант тебя обслуживает, то другой к тебе подходит, в итоге забывают кто что заказал, половину вообще не принесли, так как официант видимо забыл отдать заказ или прослушал. Ждать меню, потом блюда, а затем счет приходится подолгу, ОЧЕНЬ подолгу. Народу вроде не много было, а все равно все очень медленно и долго. Обслуживание 2 из 10 и то только потому, что оно было хоть каким то, а точнее никаким. Кухня 3 из 10 так как не удивили и не поразили ничем, совершенно обычно, обыденно без сюрпризов вкуса. Подача неплохая, а вот сами блюда обычные на вкус, ничего сверхъестественного, гениального и талантливого. Уяснили для себя только одно, грамотный и хороший пиар, преподнесение себя как мега крутых рестораторов на деле показало себя как обычный и ничем кроме интерьера не примечательный ресторан. Ожидали большего - это ведь GINZA как все говорят, поэтому ждали чего то удивительного и нестандартного. Простите, но даже тест вина официант не соизволил сделать. Поэтому позиционировать Ginza как рестораторов на личном опыте теперь могу максимум на оценку 3 из 10 и то только за пиар и известность. Позиционируете себя как № 1 - извольте соответствовать заявленному.