1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Самса»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Самса»
Ресторан «Самса»
Адрес
пр. Ленинский 84, корп. 1
 Ленинский Проспект
 Ленинский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

узбекская, восточная
узбекская, восточная
Самса
Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Самса»

Stanislavs
Stanislavs написал о ресторане «Самса» 5 июня 2014 в 14:36
Участник1 отзыв 0
Кухня1
Интерьер3
Сервис7
3.7


визит 04 июня 2014г.
Начну с простого:
1. парковка: очень трудно. определенного направления движения вдоль дома нет. просто можно не подъехать.
2. на первом этаже никто не находится из персонала. могут что-то стащить.
3. интерьер: как в очень тесной Стамбульской лавке. между низенькими креслами просто не пройти. приходится пихать кушающих. высота спинки кресла у меня при росте 187 где-то ниже лопатки, угол посадки не очень удобный. пришлось сидеть на краешке креслица, чтобы дотягиваться до еды. музыка в зале что-то типа евроденс.(узбекская кухня??) хотя наверное так и надо.
4. обслуживание: нормально. думаю с официантами доп тренинги не помешают.
5. вино : белое домашнее . неплохо.
6. еда(((((((((((((((((((((((
некачественно.
суши. жировые прожилки в красной рыбе пожелтевшие. полагаю это говорит о том, что жир окислился. рыба начала гнить. запах есть. не доели.
хачапури жирнющее. пробовали два вида. мне после них было тяжело.
салат "цезарь с креветками" . креветки ужас. судя по запаху жарились на масле после мясного блюда. заправка уровня как из "пятерочки". листья салата полный апогей. мятые , увядшие, темно-зеленого цвета. хрустят только корешки. свежий цвет зелени только по краям,где не успели измять. этот салат стоило бы вернуть. фигня редкая. тарелка с обратной стороны была помыта как-то не очень.
баранина на косточке. мясо нормально, на 3 с минусом и не более. косточка сгорела до угольного состояния. к мясу подавалась салат из моркови типа как корейская. два кусочка тонкого лаваша примерно 10х10 см. несколько кусочков свежего лука , примерно штук 5. каждый до 5 см длиной. розетка с соусом, примерно 2 столовых ложки. соус (вероятно типа аджика) никакой. несколько долек 1,5-2,0 мм толщиной синего лука.
брал себе кусочки льда. в замороженной воде имелись фрагменты черного цвета, может угольки . выковыривал вилкой. проглотил)))

на двоих около 4,000руб.
ВЫВОД: посетив по питеру штук 10 ресторанов данной сети понимаю (ёжик плакал, кололся, но продолжал лезть на кактус) , что места тесные. формат мне не подходит. жутко тесно и это при такой наценке на продукцию... еще не буду ходить туда и из-за качества блюд. предыдущий раз ходили с гостем города возле площади Восстания. все тоже. увы...
оставил немного чаевых.
только сегодня понял: это Большая, аляповатая и дорогая столовая.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Stanislavs 6 июня 2014 в 21:10
    Представитель0 отзывов 103

    Станислав, здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв!
    Он был подробно разобран с управляющей и шеф-поваром.
    Дело в том, что на первом этаже находится гардероб, в летнее время он закрыт, поэтому гостей мы встречаем на втором этаже. Мы очень серьезно следим за качеством продуктов, особенно это касается морепродуктов в такую жаркую погоду. Каждое утро нам доставляют свежий лосось, шеф ручается головой, что он самого лучшего качества. Хачапури мы делаем с сыром сулугуни, домашний сыр дает воду при термообработке. Если хачапури надрезать, начнет вытекать этот сок. Цезарь - самы популярный салат среди наших гостей. В нем используются листья ромейна, а не айсберг, поэтому они не хрустят. Каре ягненка Вам могло показаться подгоревшим, потому кк мы готовим его на открытом огне, при таком процесе приготовления, косточки действительно немного подгорают, но, к сожалению, это неизбежно, если прожарке выше медиум. Мы поставили все эти отзывы на контроль и каждое блюдо будет лично проверено нашим шефом. Примите, пожалуйста, наши извинения. В следующий раз, если у вас возникнут какие-либо замечания к качеству блюд или сервису - обязательно звоните нам, в Департамент Сервиса - 9536390, мы постараемся как можно оперативнее все решить.

    • Stanislavs
      Stanislavs  → Полина Бриг 10 июня 2014 в 22:55
      Участник1 отзыв 0
      Комментарий удален автором этой темы
    • Stanislavs
      Stanislavs  → Полина Бриг 10 июня 2014 в 22:57
      Участник1 отзыв 0

      Полина. ну листья реально вялые были, на самом деле. как от креветки может пахнуть мясом???
      хачапури не сочный , а жииирный. уверен , то это не совсем верно.

    • Stanislavs
      Stanislavs  → Полина Бриг 10 июня 2014 в 22:59
      Участник1 отзыв 0

      как спалить мясо на огне , а еще точнее кости , сам могу написать трактат на эту тему. что и в какую очередь остывает в мясе после выкладке на тарелку тоже итд итп

    • Stanislavs
      Stanislavs  → Полина Бриг 10 июня 2014 в 23:01
      Участник1 отзыв 0

      а салат реально надо было под видеокамерой разбирать.
      про рыбу не верю. вырос у моря, на берегу.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Stanislavs 11 июня 2014 в 15:05
    Представитель0 отзывов 103

    Станислав, спасибо за Ваши замечания! Я Вас уверяю, я не голословна - все передано шеф-повару и управляющей. Каждое из этих блюд поставлено на личный контроль шеф-повара. Также, мы поднимаем записи и проверяем - не было замечаний от других гостей по этим позициям. Мы очень заинтересованы в том, чтобы выявлять свои недочеты и работать над ними. Безусловно, если гость пишет жалобу - значит, он ушел из ресторана недовольным, это уже говорит о том, что мы не выполнили свою основную задачу. Примите, пожалуйста, наши извинения - очень надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы исправим Ваше впечатление.