Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.3
сервис 7.1
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Самса»

3.7
  • интерьер 3
  • кухня 1
  • сервис 7


визит 04 июня 2014г.
Начну с простого:
1. парковка: очень трудно. определенного направления движения вдоль дома нет. просто можно не подъехать.
2. на первом этаже никто не находится из персонала. могут что-то стащить.
3. интерьер: как в очень тесной Стамбульской лавке. между низенькими креслами просто не пройти. приходится пихать кушающих. высота спинки кресла у меня при росте 187 где-то ниже лопатки, угол посадки не очень удобный. пришлось сидеть на краешке креслица, чтобы дотягиваться до еды. музыка в зале что-то типа евроденс.(узбекская кухня??) хотя наверное так и надо.
4. обслуживание: нормально. думаю с официантами доп тренинги не помешают.
5. вино : белое домашнее . неплохо.
6. еда(((((((((((((((((((((((
некачественно.
суши. жировые прожилки в красной рыбе пожелтевшие. полагаю это говорит о том, что жир окислился. рыба начала гнить. запах есть. не доели.
хачапури жирнющее. пробовали два вида. мне после них было тяжело.
салат "цезарь с креветками" . креветки ужас. судя по запаху жарились на масле после мясного блюда. заправка уровня как из "пятерочки". листья салата полный апогей. мятые , увядшие, темно-зеленого цвета. хрустят только корешки. свежий цвет зелени только по краям,где не успели измять. этот салат стоило бы вернуть. фигня редкая. тарелка с обратной стороны была помыта как-то не очень.
баранина на косточке. мясо нормально, на 3 с минусом и не более. косточка сгорела до угольного состояния. к мясу подавалась салат из моркови типа как корейская. два кусочка тонкого лаваша примерно 10х10 см. несколько кусочков свежего лука , примерно штук 5. каждый до 5 см длиной. розетка с соусом, примерно 2 столовых ложки. соус (вероятно типа аджика) никакой. несколько долек 1,5-2,0 мм толщиной синего лука.
брал себе кусочки льда. в замороженной воде имелись фрагменты черного цвета, может угольки . выковыривал вилкой. проглотил)))

на двоих около 4,000руб.
ВЫВОД: посетив по питеру штук 10 ресторанов данной сети понимаю (ёжик плакал, кололся, но продолжал лезть на кактус) , что места тесные. формат мне не подходит. жутко тесно и это при такой наценке на продукцию... еще не буду ходить туда и из-за качества блюд. предыдущий раз ходили с гостем города возле площади Восстания. все тоже. увы...
оставил немного чаевых.
только сегодня понял: это Большая, аляповатая и дорогая столовая.

Комментарии

  • 06.06.2014 в 21:10
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Станислав, здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв!
    Он был подробно разобран с управляющей и шеф-поваром.
    Дело в том, что на первом этаже находится гардероб, в летнее время он закрыт, поэтому гостей мы встречаем на втором этаже. Мы очень серьезно следим за качеством продуктов, особенно это касается морепродуктов в такую жаркую погоду. Каждое утро нам доставляют свежий лосось, шеф ручается головой, что он самого лучшего качества. Хачапури мы делаем с сыром сулугуни, домашний сыр дает воду при термообработке. Если хачапури надрезать, начнет вытекать этот сок. Цезарь - самы популярный салат среди наших гостей. В нем используются листья ромейна, а не айсберг, поэтому они не хрустят. Каре ягненка Вам могло показаться подгоревшим, потому кк мы готовим его на открытом огне, при таком процесе приготовления, косточки действительно немного подгорают, но, к сожалению, это неизбежно, если прожарке выше медиум. Мы поставили все эти отзывы на контроль и каждое блюдо будет лично проверено нашим шефом. Примите, пожалуйста, наши извинения. В следующий раз, если у вас возникнут какие-либо замечания к качеству блюд или сервису - обязательно звоните нам, в Департамент Сервиса - 9536390, мы постараемся как можно оперативнее все решить.

    • 10.06.2014 в 22:55
      Stanislavs → Полина Бриг
      Участник
      Комментарий удален автором этой темы
    • 10.06.2014 в 22:57
      Stanislavs → Полина Бриг
      Участник

      Полина. ну листья реально вялые были, на самом деле. как от креветки может пахнуть мясом???
      хачапури не сочный , а жииирный. уверен , то это не совсем верно.

    • 10.06.2014 в 22:59
      Stanislavs → Полина Бриг
      Участник

      как спалить мясо на огне , а еще точнее кости , сам могу написать трактат на эту тему. что и в какую очередь остывает в мясе после выкладке на тарелку тоже итд итп

    • 10.06.2014 в 23:01
      Stanislavs → Полина Бриг
      Участник

      а салат реально надо было под видеокамерой разбирать.
      про рыбу не верю. вырос у моря, на берегу.

  • 11.06.2014 в 15:05
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Станислав, спасибо за Ваши замечания! Я Вас уверяю, я не голословна - все передано шеф-повару и управляющей. Каждое из этих блюд поставлено на личный контроль шеф-повара. Также, мы поднимаем записи и проверяем - не было замечаний от других гостей по этим позициям. Мы очень заинтересованы в том, чтобы выявлять свои недочеты и работать над ними. Безусловно, если гость пишет жалобу - значит, он ушел из ресторана недовольным, это уже говорит о том, что мы не выполнили свою основную задачу. Примите, пожалуйста, наши извинения - очень надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы исправим Ваше впечатление.

Ваш комментарий