1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Самса»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Самса»
Ресторан «Самса»
Адрес
пр. Ленинский 84, корп. 1
 Ленинский Проспект
 Ленинский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

узбекская, восточная
узбекская, восточная
Самса
Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Самса»

Maria_Platonova
Maria_Platonova написал(а) 11 мая 2013 в 16:41
Новичок1 отзыв 0
Кухня6
Интерьер9
Сервис2
5.7

Вчера, 10.05.2013 мне "посчастливилось" побывать в этом ресторане. Я не являюсь избалованной дамой с собачкой и всегда пытаюсь быть объективной. Начну с самого начала посещения. Интерьер очень впечатлил, красиво, приятно. Гардеробщик вежлив и учтив. Мы собирались небольшой компанией и не все приходили в одно время. Когда же мы все собрались, решено было кушать всем вместе, т.е. кто-то уже сделала заказ, а кто-то только подошел и выбирал блюдо в меню. Затем все определились и сделали заказ одновременно. Напитки к тому времени уже были на столе. Дальше все пошло кувырком: кому-то принесли салат, кому-то нет! Мы сидим вместе и должны начать кушать вместе, тем более, что это было оговорено заранее. Я понимаю, что один официант не может сразу принести 8 блюд, но ресторан переполнен не был и большинство персонала попросту праздно виляло "хвостами". Спрашивается, каким образом организован сервис? Мне осталось это непонятным. Обслуживающий нас официант понятия не имел, КАК, когда и в каком порядке подавать блюда! Видимо, подавал, как кухня отдавала. Если ресторан позиционирует себя как РЕСТОРАН, менеджмент должен позаботиться об обучении официантов. Уж если компания сделала заказ одновременно, то извольте выносить блюда всем одновременно, а не так, что мой муж сидел ждал закуску с налитой стопкой водки, в то время как почти все остальные ели. И еще: если передо мной стоит пустой стакан и больше ничего - не надо его из под носа убирать, я уйду и уберете. Как-то неприятно сидеть за пустым столом. На крайний случай - предложите бесплатный стакан воды.
Касательно качества еды - претензий нет. Я заказывала мангал-салат, котлетки из трески, харчо. Муж ел салат Самарканд, котлеты куриные. Да, вкусно, но размер порций в меню не указан и муж не наелся. Мне понравился и салат и котлеты, качественно и без излишков. Ударных доз глютаматов не отметила и после ресторана чувствовала себя хорошо.
Отдельная эпопея - напитки. Простите, за 0,25 л водопроводной Бон-аквы платить 170 рублей - это слишком; за Тархун промышленного производства 200 рублей тоже. Просто воду не подают, что для "уровневого" ресторана по-меньшей мере, странно.
В целом могу сказать, что соотношение цена-качество на уровне 2,5 из 5 возможных. Самый большой недостаток касается сервисной части, официанты не обучены должным образом.
Больше в это место я не пойду.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Maria_Platonova 12 мая 2013 в 14:29
    Представитель0 отзывов 101

    Мария, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за испорченное впечатление от вечера. Мы очень стараемся, чтобы дорогие гости уходили от нас только довольными и постоянно проводим тренинги для персонала. Ваш отзыв уже разбирается управляющей (по описанию заказа мы определили за каким столиком Вы сидели и кто Вас обслуживал). Все замечания приняли к сведению, примем жесткие меры в отношении официната и обязательно обсудим ошибки со всеми официантами на внеочередном собрании. Благодарим за конструктивную критику. Очень надеемся, что Вы, все же, еще заглянете к нам и дадите возможность исправить Ваше первое впечатление.